Пятница, 19 Апреля 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как нарисовать автомобиль в диагональных дорогах в изометрии
Как нарисовать автомобиль в диагональных дорогах в изометрии
ProspektoroДата: Вторник, 11 Июня 2019, 18:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую форумчане. Объясните мне чайнику как правильно нарисовать машинку в случае диагональных дорог?.
Хочу примерно как здесь:

Не могу понять как правильно выбрать перспективу.
kotpavlovaДата: Четверг, 13 Июня 2019, 17:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй слепить машинку из коробок в Blender\3dsmax выставить ортогональную камеру как на твоем примере и увидишь.

https://vk.com/kotpavlovags
StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да, вопрос мне не понятен.
1 вариант - имеется в виду буквально "как нарисовать машинку"?
Тогда предыдущий комментарий вполне подходит для тебя.
2 вариант - ты хочешь сделать что-то вроде того, что на картинке, но в диагональной проекции,
например, как-то так?
Тогда немного сложнее, но принцип тот же.




ProspektoroДата: Среда, 26 Июня 2019, 17:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за столь поздний ответ и спасибо за помощь, вроде всё понял )
LLLДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 00:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
сриди юзать надо, если объект поворачивается, наклоняется, делает еще что либо не свойственное 2д миру.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как нарисовать автомобиль в диагональных дорогах в изометрии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг