Реализовать наклон камеры, как на твоей картинке - достаточно представить объект сверху, затем дорисовать его сбоку. Пропорции 1:1, как на картинке - вообще легко при расчётах. Скорость можно не менять, можно вертикальную резать вдвое - всё от игры и подачи зависит.
Если изометрию реализовать, как на моей картинке - дорисовать объект придётся с двух сторон, а не с одной. Немного больше фантазии, движение только по диагоналям, вертикальную скорость резать вдвое и всё. Например, у объекта указана скорость 3 - пускай его по оси Х со скоростью 3.0, а по оси Y со скоростью 1.5.
Не забывай про порядок отрисовки. В GameMaker, например, есть для этого depth. Там просто пишешь
и всё.
Больше расписывать уже не хочу - я вопрос не понял, потому хватит гадать)