Четверг, 14 Ноября 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создаётся игровая графика
PierrotДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи игроделы! Вопрос насущный по поводу отрисовки графики для казуалок по типу скриншота ниже. В чем и как отрисовывается концепт-арт для импорта непосредственно в движок. Может кто-то работает в подобном стиле и имеет коммерческий опыт. Интересует мейнстрим. Пиксель-арт по понятным причинам не катит. Если с персонажами еще более-менее понятно, то с тайлсетами как-то не очень. Все уроки к сожалению ведут на пиксель. Предлагаю обсудить этот вопрос. Думаю, каждый хочет уметь рисовать качественную графику.


Не пойман - не вирь.

Сообщение отредактировал Pierrot - Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:39
Robinzon787Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:36 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Pierrot, Зарисовал части в krita/phs/mypaint... Засунул в spriter и проанимировал. С тайлсетами- чаще минуя софт для анимации. Многие анимируют покадрово, для чего специальный софт не обязателен.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
PierrotДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо. Я просматриваю требования по вакансиям и по поводу анимации - в основном это Spine, реже Ae и An. Но вот как делать такие красивые тайлы ума не приложу. Надо ведь чтобы очи четко и органично стыковались и не выглядели квадратами.

Не пойман - не вирь.
spektor-xДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:56 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не особо разбираюсь но можешь попробовать во flash рисовать.
Кстати сам сейчас рисую спрайты для игры, как анимированные так и статичные.
PierrotДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
spektor-x, для пиксель-арта есть отличная программулина, называется aseprite. Может слышал? https://www.aseprite.org Стоит недорого, зато сколько плюшек!

Не пойман - не вирь.
spektor-xДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pierrot, честно говоря не слышал. Погляжу. Спасибо за наводку=)

Просто я пытаюсь сделать графику похожую на Metal Slug


Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:26
Robinzon787Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 22:22 | Сообщение # 7
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата spektor-x ()
Metal Slug

Там пиксель-арт


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
spektor-xДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 22:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, ну я пытаюсь, учусь=)
Посмотрите пожалуйста, это пробник еще задника нет только передний план. Дайте оценку Плиз.
Robinzon787Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 00:08 | Сообщение # 9
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
spektor-x, У тебя очень круто получается рисовать. Но есть множество правил пиксель-арта, которые помогут тебе картинку улучшить. Вот статейка хорошая

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
spektor-xДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Спасибо за похвалу, так же очень благодарен за статью=) ++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг