Суббота, 20 Апреля 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое (это не тру?)
Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 21
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
ХНА - это .НЕТ и Ц-шарп, что тут еще скажешь то.

Чем .Net плох? В большинстве случаев разница в скорости с нативным кодом не ощущается, еслы только не быть помешаным на оптимизациях.
А для бизнес софта и веба он очень даже хорош.


Вcем зла.
MatouДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 22
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
А для бизнес софта и веба он очень даже хорош.

Кто бы спорил, но мы то тут об играх как бы.



UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 23
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Кто бы спорил, но мы то тут об играх как бы.

Тоже можно писать. Движки с .net api же есть. Хоть и внутри на плюсах написаны)


Вcем зла.
MatouДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 24
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Движки с .net api же есть. Хоть и внутри на плюсах написаны)

Отвратительно!



UndeadДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 25
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Отвратительно!

Чего отвратительного?


Вcем зла.
shubniggurathДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:39 | Сообщение # 26
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Госпаадии Микрософт уже отказался развивать и поддерживать XNA а вы все тут еще спорите - смешно.

Учу 3д!
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 27
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Цитата (shubniggurath)
Госпаадии Микрософт уже отказался развивать

это да
Цитата (shubniggurath)
поддерживать XNA

а вот поддержку они не отменяли
Цитата (Undead)
ХНА - это .НЕТ и Ц-шарп, что тут еще скажешь то.

не вижу тут ничего плохого
Цитата (Matou)
Кто бы спорил, но мы то тут об играх как бы.

тоже ничего плохого не вижу
Matou,
Цитата (Matou)
Отвратительно!

что именно отвратительно? То, что внутри на плюсах, или то, что они не целиком на плюсах, или потому, что используют .нет?

Добавлено (28.04.2013, 16:22)
---------------------------------------------
shubniggurath, и вообще, по моему , движок умирает не тогда, когда его перестают разрабатывать, а тогда, когда его не используют ни для чего

shubniggurathДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:10 | Сообщение # 28
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
shubniggurath, и вообще, по моему , движок умирает не тогда, когда его перестают разрабатывать, а тогда, когда его не используют ни для чего

Ну тогда начинайте с ФОКАЛа, ФОРТРАНа и КОБОЛа )))


Учу 3д!
AmriДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:40 | Сообщение # 29
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Цитата (shubniggurath)
Ну тогда начинайте с ФОКАЛа, ФОРТРАНа и КОБОЛа

только вот не пойму, причем тут это?
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:13 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA

Microsoft says there will be no future development of its XNA development tool, which could be bad news for fans of Xbox Live Indie Games.
Read more at http://www.escapistmagazine.com/news/view/121843-Microsoft-Confirms-the-End-of-XNA#iOuD2a5FFDyPR0uO.99


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
wcptДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Почему всякие школьники так ненавидят майкрософт?

вот тоже постоянно задаюсь таким вопросом. Наверно, хотят выделиться из массы. Как школьники, естественно.

Добавлено (25.09.2013, 18:14)
---------------------------------------------
кстати, видел своего рода "голосование" за хна5. Кто хочет - проголосует
так же с этим связано голосование за реализацию дотнета на хбокс ван

Добавлено (25.09.2013, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
если бы майкрософт выпускал менее глючную продукцию и не брал бы за нее большие суммы, то тогда бы и претензий к нему было бы на порядок меньше. Кста, по моему, они исправляются

глючную продукцию? Глюки есть, но их количество не критическое, а весьма характерное для продукта планетарного масштаба. Большие суммы? Ага, конечно - линюксодрыщам только фри и подавай.


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Сентября 2013, 18:16
KrazztДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 32
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему всякие школьники так ненавидят майкрософт?

Т.е. они школьники только потому что не любят обожаемый тобой некрософт? Оригинальненько, чо.
AmriДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:47 | Сообщение # 33
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
wcpt,
Цитата (wcpt)
Большие суммы? Ага, конечно - линюксодрыщам только фри и подавай.

про фри разговора не было. А сумма действительно большая, если брать по российской зп.

Цитата (Krazzt)
Т.е. они школьники только потому что не любят обожаемый тобой некрософт? Оригинальненько, чо.

ха
СибирскийДата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:57 | Сообщение # 34
Javatar
Сейчас нет на сайте
Дело же в том, что они его более не поддерживают же, не?

AmriДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:30 | Сообщение # 35
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Сибирский, ну не разрабатывают, и что теперь мне делать? Я подумал и решил - остаюсь) На вин8 робит норм, а на винфон8 майкрософтовцы сами не знают.. Когда я это спросил, мне ответили - " Тут надо проверять, мы не знаем"....
DronCodeДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 36
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Итак я пришел и готов глаголить истину :
1. XNA - это штука ,net языков т.е. твою игрулю я разберу до исходников за 3 минуты. (Terraria тому пример)
2. Безопасности там 0. (вытекает из первого примера)
3. Быстродействие явно проигрывает любому движку на C++ (тот же irrLicht будет побыстрее)
4. Не самая лучшая организациия ресурсов.
5. M$ не поддерживают её больше, а значит на то есть свои причины.

ИМХО.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
AmriДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:33 | Сообщение # 37
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
DronCode, оно и верно, но не каждый , особенно школьник, знает, как это можно сделать
Цитата (DronCode)
твою игрулю я разберу до исходников за 3 минуты.

Цитата (DronCode)
5. M$ не поддерживают её больше, а значит на то есть свои причины.

просто M$ показалось, что она приносит мало $
DronCodeДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:16 | Сообщение # 38
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто M$ показалось, что она приносит мало $

А XNA не приносила им прибыль, вроде бы)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
UndeadДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 39
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
DronCode,
Первые 2 пункта очень спорны.


Вcем зла.
DronCodeДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 40
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Первые 2 пункта очень спорны.

А чего тут спорить? Разобрать код можно и это факт. Ну а из этого следует что защита уже не на уровне. Обфуцировать код можно, но иногда и такой код можно разобрать.
К тому же не каждый хочет таскать за собой XNA.

Добавлено (26.09.2013, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата
Первые 2 пункта очень спорны.

А чего тут спорить? Разобрать код можно и это факт. Ну а из этого следует что защита уже не на уровне. Обфуцировать код можно, но иногда и такой код можно разобрать.
К тому же не каждый хочет таскать за собой XNA.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое (это не тру?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг