Среда, 15 Июля 2020, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое (это не тру?)
Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
UndeadДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:47 | Сообщение # 41
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
А чего тут спорить? Разобрать код можно и это факт. Ну а из этого следует что защита уже не на уровне. Обфуцировать код можно, но иногда и такой код можно разобрать.

Ты видимо не пробовал разобрать большие коммерческие проекты.
Обфускация - не единственный способ защиты. То, что ты получишь исходники - не значит, что ты сможешь сломать прогу.
Сломать можно любую программу и не важно .net или нет.
Цитата (DronCode)
К тому же не каждый хочет таскать за собой XNA.

Её можно и не таскать. MonoGame прилипить можно за 5 минут. Можно и от .Net,а избавиться.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 26 Сентября 2013, 18:50
DronCodeДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 42
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Её можно и не таскать. MonoGame прилипить можно за 5 минут. Можно и от .Net,а избавиться.

А ты думаешь .net языки быстрее чем тот же C++ ? Если да, то я думаю что ты не знаешь как работает netfamework.
И про безопасность : "То, что ты получишь исходники - не значит, что ты сможешь сломать прогу. " еще как значит. Я получу доступ ко всем алгоритмам и уловкам. Можно сказать что я получу карту, где будет отмечен выход из лабиринта.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
UndeadДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:49 | Сообщение # 43
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
А ты думаешь .net языки быстрее чем тот же C++ ? Если да, то я думаю что ты не знаешь как работает netfamework.

Я прекрасно знаю, как работает .Net.
И при чём тут скорость вопрос был в том, чтобы не таскать с собой либы XNA.
Цитата (DronCode)
еще как значит. Я получу доступ ко всем алгоритмам и уловкам. Можно сказать что я получу карту, где будет отмечен выход из лабиринта.

Обфускация это не долько переименование. Там достаточно способов.
Как ты будешь ломать хорошо обфусцированную прогу?
Символьная обфускация+Обфусцированный граф потока управления+ шифрование строк+часть методов нативны+эмуляция важных методов на своей VM+шифрование IL кода+развернуть все классы(с сохранением уборки всего этого GC в то же время).


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 26 Сентября 2013, 20:20
AlexRabbitДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Символьная обфускация+Обфусцированный граф потока управления+ шифрование строк+часть методов нативны+эмуляция важных методов на своей VM+шифрование IL кода+развернуть все классы(с сохранением уборки всего этого GC в то же время).

Если ставить задачу как чисто "анти-взлом" - все это имеет место настолько сильно усложнить работу кракера, что он скорее всего плюнет и займется чем-нибудь другим. Другой вопрос, что среднестатистический геймдевелопер не будет этим заниматься, тем более для мелких проектов из серии "набить руку".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
wcptДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 12:45 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krazzt)
Т.е. они школьники только потому что не любят обожаемый тобой некрософт? Оригинальненько, чо.

Поразительные выводы! А теперь подумай, может ли это следовать из моего сообщения. Школьникам присущи и ненависть к мс, и желание выделится. Что не так?

Добавлено (28.09.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Цитата (Amri)
про фри разговора не было. А сумма действительно большая, если брать по российской зп.

А кого россия по большому счету волнует? Что, особенная? За софт надо платить соответствующие деньги.

Добавлено (28.09.2013, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата (DronCode)
Итак я пришел и готов глаголить истину :
1. XNA - это штука ,net языков т.е. твою игрулю я разберу до исходников за 3 минуты. (Terraria тому пример)
2. Безопасности там 0. (вытекает из первого примера)
3. Быстродействие явно проигрывает любому движку на C++ (тот же irrLicht будет побыстрее)
4. Не самая лучшая организациия ресурсов.
5. M$ не поддерживают её больше, а значит на то есть свои причины

1. А ты что, думаешь, что я пишу какой-то особенный код? Игру игрой делают не алгоритмы, а общая её концепция, которая от них не зависит.
2. То же.
3. Ну да, и что? Кто-то собирался симуляторы законов физики писать? Хна для инди подходит как раз, мороки намного меньше, что вытекает во-первых, из особенностей самого дотнета, а во-вторых - из структуры самого хна.
4. Поясни конкретнее, что имеешь в виду.
5. Ну да, не поддерживает, и причины кроются в невыгодности хна. Но кто запрещает ТЕБЕ его использовать?


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Сентября 2013, 12:41
AmriДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 46
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
wcpt,
Цитата (wcpt)
А кого россия по большому счету волнует? Что, особенная? За софт надо платить соответствующие деньги.

Россия - это Россия. И здесь не США. Или я не прав?. И да , ты прав, особенная. Допустим, пакет оффис 365 = мой аванс.

Цитата (wcpt)
1. А ты что, думаешь, что я пишу какой-то особенный код? Игру игрой делают не алгоритмы, а общая её концепция, которая от них не зависит.
2. То же.
3. Ну да, и что? Кто-то собирался симуляторы законов физики писать? Хна для инди подходит как раз, мороки намного меньше, что вытекает во-первых, из особенностей самого дотнета, а во-вторых - из структуры самого хна.
4. Поясни конкретнее, что имеешь в виду.
5. Ну да, не поддерживает, и причины кроются в невыгодности хна. Но кто запрещает ТЕБЕ его использовать?


в общем верно, но не верно....

Цитата (wcpt)
Кто-то собирался симуляторы законов физики писать?

Я...
wcptДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:28 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Россия - это Россия. И здесь не США. Или я не прав?. И да , ты прав, особенная. Допустим, пакет оффис 365 = мой аванс.

Я был бы не прав, если бы так утверждал. Но я спрашивал у ТЕБЯ. Никто специально не будет подстраиваться под нищих, в стране, где и без того процветает пиратство, а "идти против системы", не покупая лицензию, считается нормой smile

Цитата (Amri)
в общем верно, но не верно....

ну так поясни, что неверно, а то совсем бессмысленно выходит

Цитата (Amri)
Я...

ну во-первых, я почти на сто процентов уверен, что ты не воспроизведешь все на том уровне, когда это можно будет назвать симулятором.
Если ты собрался писать это на хна(это во-вторых), то подумай еще раз - ведь есть вещи, подходящие для этого больше.
TouTouДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:35 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, да будь ты мужиком, пиши на Go!

AmriДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:12 | Сообщение # 49
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Не хочу. Я декадент.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое (это не тру?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг