Пятница, 29 Марта 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Создание браузерной MMORPG
Создание браузерной MMORPG
comcor2014Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 12:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть желание написать MMORPG по типу "Звездные Войны онлайн" в ВК.
Технологии, которые используются: HTML + PHP + CSS + JS +MySQL.
Подскажите, пожалуйста, уроки, движки и т.д. с чего можно начать? Только не предлагайте Flash. Заранее благодарю.
SINILIANДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:34 | Сообщение # 2
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Привет.
Хороший пример, да игр таких много. Ну к примеру xgame-online.com которая имеет приложение в вк и там реализована вселенная (сервер) под ЗВ основывается на значительно доработаном движке XNova.

В соседней теме про браузерки уже писал. Простые стратегии без большого багажа знаний можно реализовать на Xnova или 2moons. Ещё есть более продвинутая версия xterium(.ru). Наведенный мною адрес является ресурсом разработчика движка, однако он был несколько раз слит в публичный доступ и на его базе создан ряд проектов. По ищите. Минимум один полностью рабочий клон xterium есть в интернете вместе с файлом инсталятором.

В движке есть встроенная админка, хоть некоторые параметры можно редачить только в базе. Русский язык в сети тоже есть.
comcor2014Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 08:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Привет.
Хороший пример, да игр таких много. Ну к примеру xgame-online.com которая имеет приложение в вк и там реализована вселенная (сервер) под ЗВ основывается на значительно доработаном движке XNova.

В соседней теме про браузерки уже писал. Простые стратегии без большого багажа знаний можно реализовать на Xnova или 2moons. Ещё есть более продвинутая версия xterium(.ru). Наведенный мною адрес является ресурсом разработчика движка, однако он был несколько раз слит в публичный доступ и на его базе создан ряд проектов. По ищите. Минимум один полностью рабочий клон xterium есть в интернете вместе с файлом инсталятором.

В движке есть встроенная админка, хоть некоторые параметры можно редачить только в базе. Русский язык в сети тоже есть.


Благодарю Вас за наводку. Буду искать дальше. Жалко что были заброшены уроки по написанию движка, да и не нашел 13 и 14 уроки из темы Уроки по созданию браузерной игры.
AssasinДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 11:40 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
да и не нашел 13 и 14 уроки из темы Уроки по созданию браузерной игры.

Это потому что их не было. Flash перестал интересовать и пришлось забросить.

По поводу движков в сети, они то есть, но нужно учитывать что там могут быть и шеллы и дыры. Если их не пофиксить, то будет очередной слив очередного клона.
comcor2014Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 00:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Assasin ()
Это потому что их не было. Flash перестал интересовать и пришлось забросить.

По поводу движков в сети, они то есть, но нужно учитывать что там могут быть и шеллы и дыры. Если их не пофиксить, то будет очередной слив очередного клона.


А как можно грамотно реализовать систему боя без флэша? На сколько я знаю для таких целей JS подойдет
HerrPotapovДата: Вторник, 02 Мая 2017, 20:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
comcor2014, можно на PhaserJS написать боевку

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HellWalkДата: Среда, 24 Мая 2017, 10:44 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
А как можно грамотно реализовать систему боя без флэша?

Смотря что ты хочешь.

Для своей браузерной MMORPG первую альфа-версию боевки сделал на одном PHP+HTML+CSS + совсем немного JS.
LextorДата: Среда, 13 Мая 2020, 10:54 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! для примера игра forge of empires. Подскажите технологию размещения, отрисовки объектов на карте, так чтобы объекты перед постройкой подсвечивались? (если объект можно построить подсвечивается зелёным, если место для строительства недоступно или занято другим объектом, то подсвечивается красным.)

я читал они используют Haxe+OpenFL+canvas - может быть есть примеры скриптов на JS, которые позволяют так подсвечивать?
Да, интересно как устроена технология отслеживания на каких квадратах какое здание стоит, как это выводится из базы данных в браузер?


Сообщение отредактировал Lextor - Среда, 13 Мая 2020, 10:56
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Создание браузерной MMORPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг