Суббота, 17 Апреля 2021, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lextor [7]
Результаты поиска
LextorДата: Понедельник, 26 Октября 2020, 15:09 | Сообщение # 1 | Тема: Туториал как создать стратегию в construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
KIRILART, Добрый день! Картинки не открываются, не понятно на каком движке. Я разрабатываю браузерную стратегию, если нужно приму участие в вашем проекте, готов к сотрудничеству.
LextorДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 15:26 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка градостроительной стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо, всё верно.
Мне интересно понять подробно как выводится интерфес - т.е. сначала картинка-основа в браузер, потом наверно сверху сетка, потом на сетке отрисовка картинок-спрайтов, так, чтобы соблюсти порядок объектов - ближние закрывают дальние, и главное - как расположение этих картинок отражается в базе, неужели каждый раз при загрузке интерфейса происходит отрисовка всех спрайтов на картинке-основе?

Спасибо, буду разбираться, 3+ года меня не пугают )) в общем потихоньку буду делать )
Если найдутся желающие поучаствовать в разработке, добро пожаловать, веду учёт вклада каждого в будущий продукт.
LextorДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:18 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка градостроительной стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большую статью по haxe+openfl от Forge of Empires я читал. Я весь интернет перекопал, искал исходники или что-то подобное, но не нашёл. Мне бы понять задействованные технологии...
LextorДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 13:44 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка градостроительной стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Подскажите есть ли конструктор для градостроительной стратегии?
(для примера Forge of Empires от InnoGames, Война Престолов, Total Battle, Rise of Empires)

Подскажите для того, чтобы сделать такой сайт с игрой используется HTML5? + какая-то библиотека JS? или всё сделано вручную?







Объясните что на экран выводится с сервера - статичные картинки по координатам?
Что происходит, когда мы переходим в режим редактирования размещения зданий как в Forge of Empires?
(у нас появляется яркая сетка между полем и зданиями, здания становятся такие, что их можно перетаскивать, появляется умная красно-зелёная подсветка)
LextorДата: Среда, 13 Мая 2020, 12:12 | Сообщение # 5 | Тема: Как устроены браузерные игры, подобные Forge of Empires
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Я прочитал, что браузерная версия игры Forge of Empires сейчас переписана на Haxe+OpenFL+canvas:
https://habr.com/ru/post/488814/
Думаю, что в браузер выводится статичная картинка, в центре картинки координаты 0:0, от них идет разбиение на клетки. Наверно перед отрисовкой мы запрашиваем в базе данных какие объекты находятся у пользователя на карте, и их координаты и выводим их следующим слоем на карте - по нужным координатам так, чтобы передние картинки закрывали дальние. Возможно хорошее решение будет сохранять в базе "картинку-скриншот" состояния города и при следующем входе пользователя не отрисовывать каждый объект, а выдать сохранённый скриншот, а отривку зданий по координатам включать только при переходе в режим строительства или перемещения зданий. Вопрос:
1. Возможна ли такая технология с сохраниением "картинки-скриншота" состояния города?
(допустим у нас в базе данных будет столбец хранения скриншота, который будет обновляться при каждой перестройке города)

Потом когда нам нужно построить здание - вопрос:
2. как устроена технология, которая подсвечивает зелёным или красным клетки на карте где будет построен объект?
(возможно у нас 2 картинки и мы выводим то с зелёной подсветкой, то с красной, либо мы делаем ещё полупрозрачный слой размером с объект и он меняет свойство - цвет с зелёного на красный)



Вопрос 3. Как устроен отлёт монет от зданий при наведении мыши?
(над каждым зданием ведётся отсчёт времени, по наступлении положенного времени объект монеты становится visible, при наведении на объект мыши срабатывает функция анимации отлёта вверх - в базу идёт запрос на прибавление суммы над зданием к сумме денег пользователя)



Вопрос 4: Как устроен вывод окна исследований:
(ну должна же быть библиотека...)



Вопрос 5: Как реализован бой?
(должны же быть реализации, или библиотечки....)



Если есть информация, то напишите движки, библиотечки JS, скрипты-аналоги, как можно это реализовать.
Если будут предложения, то пишите в личные сообщения.
LextorДата: Среда, 13 Мая 2020, 10:54 | Сообщение # 6 | Тема: Создание браузерной MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! для примера игра forge of empires. Подскажите технологию размещения, отрисовки объектов на карте, так чтобы объекты перед постройкой подсвечивались? (если объект можно построить подсвечивается зелёным, если место для строительства недоступно или занято другим объектом, то подсвечивается красным.)

я читал они используют Haxe+OpenFL+canvas - может быть есть примеры скриптов на JS, которые позволяют так подсвечивать?
Да, интересно как устроена технология отслеживания на каких квадратах какое здание стоит, как это выводится из базы данных в браузер?


Сообщение отредактировал Lextor - Среда, 13 Мая 2020, 10:56
LextorДата: Среда, 13 Мая 2020, 10:42 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите язык или движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Подскажите на каком движке написана forge of empires? Может кто сталкивался с технологией размещения, отрисовки объектов на карте, так чтобы объекты перед постройкой подсвечивались? (если объект можно построить подсвечивается зелёным, если место для строительства недоступно или занято другим объектом, то подсвечивается красным.)
Форум игроделов » Записи участника » Lextor [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг