Трафик или нагрузка на комп?
|
|
|
|
sitenight | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу игру 2д с видом сверху на JS. Столкнулся с проблемой вывода персонажей, персонажи могут топать в 8 разных сторон. И вот вопрос: лучше рисовать 8 положений ходьбы персонажа, чем увеличивается размер картинки. Или нарисовать в одну сторону ходьбу, а крутить изображение средствами JS, но получается будет идти нагрузка на компьютер.
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ох думаю не те вопросы в данный момент вы задаете, которые должны. Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит? лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных...
Вступайте в групу
|
|
| |
sitenight | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит? Вопрос состоит не в нагрузке на сервер, а нагрузка на компьютер пользователя. Что получается браузеры будут глючить...либо сидеть ждать пока все картинки прогрузятся. Я понимаю что утрирую, но все же интересно мнение других.
Цитата atoris ( ) лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных... В данный момент стоит вопрос в написании клиента, а не сервера. И к слову с организацией и нормализацией БД я уже на 75% определился.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 23:35 | Сообщение # 4 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| sitenight, каким средством ты их из базы JS вытаскиваешь, случайно не Node.JS?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
sitenight | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) каким средством ты их из базы JS вытаскиваешь, случайно не Node.JS? Все банально просто: Клиент - js, html, css, ajax. Сервер - php, mysql. Из базы вытягивать будет php и передавать средствами ajax уже самому javascript'у.
Но на данной стадии написания у меня делается организация хождения игрока, коллизии, определение действий, прокрутка карты, вывод npc и мобов. А потом это будет прикручено к серверу. Сделаны уже простые вещи: регистрация/вход, чат, вывод жизней/уровня/маны, инвентарь/снаряжение.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 10:39 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| sitenight, у меня есть такое ощущение, хотя ладно, не скажу.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
sitenight | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:50 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) у меня есть такое ощущение, хотя ладно, не скажу. Зачем такое писать? Если хотел сказать, так говори.
ЗЫ. Я просто задаю вопросы по интересующей меня теме которую не нашел я.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:57 | Сообщение # 8 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| sitenight, попробуй перед загрузкой карты сделать загрузочный экран, во время которого ты и загрузишь все необходимые ресурсы. А потом работай с ним как угодно.
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 23:28 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и трафик надо стараться минимизировать, и клиент надо стараться оптимизировать. Когда смотрел готовые изометрические движки на js, то там в примерах подгружают картинку с вариантами поворотов. Грузятся все вариации либо одной, либо двумя-тремя картинками, а потом просто нужный кусок картинки показывается. В принципе логично, картинки загрузятся в первый раз, потом это все дело уже в кеше браузера будет.
Ну и про экран загрузочный сказали, это дело нужное
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Kwant | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:48 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Об этом стоит думать, когда на сцене будет около или более 5 тыс объектов рисующих различные изображения. Штука, что ты хочешь использовать, называется Sprite Sheet, еще есть Текстурный Атлас.
Ключевое преимущество их в переключениях на текстуру - происходит всего 1 раз; + минимизация фрагментации памяти. За счёт всего этого и происходит прирост FPS.
Так что если будет более того кол-ва отрисовок изображений, что указал выше, то есть смысл заморочиться (такие штуки имеют минусы свои), в остальном: делай как проще/удобнее.
Для онлайн игр, делают Sprite Sheet ещё для того, чтобы разгрузить сервер - снижают кол-во обращений. Если у тебя их куча (за раз подгружаешь по 50-100 новых объектов, кеша нет и т.п.), то имеет смысл подумать о Sprite Sheet/Текстурном атласе.
Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:51 |
|
| |