Пятница, 22 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трафик или нагрузка на комп?
Что лучше экономить при создании браузерной игры трафик или нагрузка на комп?
1. Трафик [ 10 ] [47.62%]
2. Нагрузка на компьютер [ 9 ] [42.86%]
3. Свой вариант [ 2 ] [9.52%]
Всего ответов: 21
sitenightДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу игру 2д с видом сверху на JS. Столкнулся с проблемой вывода персонажей, персонажи могут топать в 8 разных сторон.
И вот вопрос: лучше рисовать 8 положений ходьбы персонажа, чем увеличивается размер картинки. Или нарисовать в одну сторону ходьбу, а крутить изображение средствами JS, но получается будет идти нагрузка на компьютер.
atorisДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ох думаю не те вопросы в данный момент вы задаете, которые должны. Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит? лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных...

Вступайте в групу
sitenightДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит?

Вопрос состоит не в нагрузке на сервер, а нагрузка на компьютер пользователя. Что получается браузеры будут глючить...либо сидеть ждать пока все картинки прогрузятся. Я понимаю что утрирую, но все же интересно мнение других.

Цитата atoris ()
лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных...

В данный момент стоит вопрос в написании клиента, а не сервера. И к слову с организацией и нормализацией БД я уже на 75% определился.
last2424Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 23:35 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
sitenight, каким средством ты их из базы JS вытаскиваешь, случайно не Node.JS?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
sitenightДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
каким средством ты их из базы JS вытаскиваешь, случайно не Node.JS?

Все банально просто: Клиент - js, html, css, ajax. Сервер - php, mysql. Из базы вытягивать будет php и передавать средствами ajax уже самому javascript'у.

Но на данной стадии написания у меня делается организация хождения игрока, коллизии, определение действий, прокрутка карты, вывод npc и мобов. А потом это будет прикручено к серверу.
Сделаны уже простые вещи: регистрация/вход, чат, вывод жизней/уровня/маны, инвентарь/снаряжение.
last2424Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 10:39 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
sitenight, у меня есть такое ощущение, хотя ладно, не скажу.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
sitenightДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:50 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
у меня есть такое ощущение, хотя ладно, не скажу.

Зачем такое писать? Если хотел сказать, так говори.

ЗЫ. Я просто задаю вопросы по интересующей меня теме которую не нашел я.
maker-rusДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:57 | Сообщение # 8
Гений
Сейчас нет на сайте
sitenight, попробуй перед загрузкой карты сделать загрузочный экран, во время которого ты и загрузишь все необходимые ресурсы. А потом работай с ним как угодно. happy
lvovandДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 23:28 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
и трафик надо стараться минимизировать, и клиент надо стараться оптимизировать. Когда смотрел готовые изометрические движки на js, то там в примерах подгружают картинку с вариантами поворотов. Грузятся все вариации либо одной, либо двумя-тремя картинками, а потом просто нужный кусок картинки показывается. В принципе логично, картинки загрузятся в первый раз, потом это все дело уже в кеше браузера будет.

Ну и про экран загрузочный сказали, это дело нужное


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
KwantДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:48 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Об этом стоит думать, когда на сцене будет около или более 5 тыс объектов рисующих различные изображения.
Штука, что ты хочешь использовать, называется Sprite Sheet, еще есть Текстурный Атлас.

Ключевое преимущество их в переключениях на текстуру - происходит всего 1 раз; + минимизация фрагментации памяти.
За счёт всего этого и происходит прирост FPS.

Так что если будет более того кол-ва отрисовок изображений, что указал выше, то есть смысл заморочиться (такие штуки имеют минусы свои), в остальном: делай как проще/удобнее.

Для онлайн игр, делают Sprite Sheet ещё для того, чтобы разгрузить сервер - снижают кол-во обращений.
Если у тебя их куча (за раз подгружаешь по 50-100 новых объектов, кеша нет и т.п.), то имеет смысл подумать о Sprite Sheet/Текстурном атласе.


Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг