Четверг, 28 Марта 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » sitenight [6]
Результаты поиска
sitenightДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:50 | Сообщение # 1 | Тема: Трафик или нагрузка на комп?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
у меня есть такое ощущение, хотя ладно, не скажу.

Зачем такое писать? Если хотел сказать, так говори.

ЗЫ. Я просто задаю вопросы по интересующей меня теме которую не нашел я.
sitenightДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:59 | Сообщение # 2 | Тема: Трафик или нагрузка на комп?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
каким средством ты их из базы JS вытаскиваешь, случайно не Node.JS?

Все банально просто: Клиент - js, html, css, ajax. Сервер - php, mysql. Из базы вытягивать будет php и передавать средствами ajax уже самому javascript'у.

Но на данной стадии написания у меня делается организация хождения игрока, коллизии, определение действий, прокрутка карты, вывод npc и мобов. А потом это будет прикручено к серверу.
Сделаны уже простые вещи: регистрация/вход, чат, вывод жизней/уровня/маны, инвентарь/снаряжение.
sitenightДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Трафик или нагрузка на комп?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит?

Вопрос состоит не в нагрузке на сервер, а нагрузка на компьютер пользователя. Что получается браузеры будут глючить...либо сидеть ждать пока все картинки прогрузятся. Я понимаю что утрирую, но все же интересно мнение других.

Цитата atoris ()
лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных...

В данный момент стоит вопрос в написании клиента, а не сервера. И к слову с организацией и нормализацией БД я уже на 75% определился.
sitenightДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:09 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первые опыты PixelArt. Стелла "Орджоникидзе" она находится при въезде в мой город. Photoshop CS1. Рисовал часа 4 happy
sitenightДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:20 | Сообщение # 5 | Тема: Трафик или нагрузка на комп?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу игру 2д с видом сверху на JS. Столкнулся с проблемой вывода персонажей, персонажи могут топать в 8 разных сторон.
И вот вопрос: лучше рисовать 8 положений ходьбы персонажа, чем увеличивается размер картинки. Или нарисовать в одну сторону ходьбу, а крутить изображение средствами JS, но получается будет идти нагрузка на компьютер.
sitenightДата: Пятница, 22 Августа 2014, 11:35 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать сюжетные миссии?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д.
это для текстовой браузерной игры?


Есть у меня одна идея логики сюжетной миссии

БД - прохождение миссии:
- идентификатор
- идентификатор миссии
- Логин кто взял миссию
- стадия прохождения(вписуется номер подмиссии которую выполняет игрок)

БД - прохождение миссии:
- идентификатор миссии
- номер главной миссии
- номер подмиссии
- описание миссии
- награда(если не конечная миссия, то квестовый предмет)
- NPC, кто выдает миссию
- последняя ли подмиссия(boolean)

Допустим:
1) выдают миссию игроку, создается запись в БД - прохождение миссии: кому, какая миссия, и ставится начальная(0) стадия прохождения.
2) Читает инфо, проходит первую подмиссию.
3) После сдачи первой подмиссии обновляется запись БД - прохождение миссии: стадия на следующую(1)
4) Если подмиссия не посследняя, то считыватся с БД - прохождение миссии следующую подмиссию главной миссии и назначается следующая подмиссия .
и т.д
Форум игроделов » Записи участника » sitenight [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг