Результаты поиска
|
|
sitenight | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:50 | Сообщение # 1 | Тема: Трафик или нагрузка на комп? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) у меня есть такое ощущение, хотя ладно, не скажу. Зачем такое писать? Если хотел сказать, так говори.
ЗЫ. Я просто задаю вопросы по интересующей меня теме которую не нашел я.
|
|
| |
sitenight | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:59 | Сообщение # 2 | Тема: Трафик или нагрузка на комп? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) каким средством ты их из базы JS вытаскиваешь, случайно не Node.JS? Все банально просто: Клиент - js, html, css, ajax. Сервер - php, mysql. Из базы вытягивать будет php и передавать средствами ajax уже самому javascript'у.
Но на данной стадии написания у меня делается организация хождения игрока, коллизии, определение действий, прокрутка карты, вывод npc и мобов. А потом это будет прикручено к серверу. Сделаны уже простые вещи: регистрация/вход, чат, вывод жизней/уровня/маны, инвентарь/снаряжение.
|
|
| |
sitenight | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Трафик или нагрузка на комп? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) Разве нагрузка на сервер, трафик от этого сильно зависит? Вопрос состоит не в нагрузке на сервер, а нагрузка на компьютер пользователя. Что получается браузеры будут глючить...либо сидеть ждать пока все картинки прогрузятся. Я понимаю что утрирую, но все же интересно мнение других.
Цитата atoris ( ) лучше думайте о том, как лучше организовать таблицы и базу данных... В данный момент стоит вопрос в написании клиента, а не сервера. И к слову с организацией и нормализацией БД я уже на 75% определился.
|
|
| |
sitenight | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:09 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первые опыты PixelArt. Стелла "Орджоникидзе" она находится при въезде в мой город. Photoshop CS1. Рисовал часа 4
|
|
| |
sitenight | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:20 | Сообщение # 5 | Тема: Трафик или нагрузка на комп? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу игру 2д с видом сверху на JS. Столкнулся с проблемой вывода персонажей, персонажи могут топать в 8 разных сторон. И вот вопрос: лучше рисовать 8 положений ходьбы персонажа, чем увеличивается размер картинки. Или нарисовать в одну сторону ходьбу, а крутить изображение средствами JS, но получается будет идти нагрузка на компьютер.
|
|
| |
sitenight | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 11:35 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать сюжетные миссии? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Привет, как дела? Нужен не большой совет. Как сделать сюжетные миссии? К примеру, сходи туда, приниси это и т.д. это для текстовой браузерной игры?
Есть у меня одна идея логики сюжетной миссии
БД - прохождение миссии: - идентификатор - идентификатор миссии - Логин кто взял миссию - стадия прохождения(вписуется номер подмиссии которую выполняет игрок)
БД - прохождение миссии: - идентификатор миссии - номер главной миссии - номер подмиссии - описание миссии - награда(если не конечная миссия, то квестовый предмет) - NPC, кто выдает миссию - последняя ли подмиссия(boolean)
Допустим: 1) выдают миссию игроку, создается запись в БД - прохождение миссии: кому, какая миссия, и ставится начальная(0) стадия прохождения. 2) Читает инфо, проходит первую подмиссию. 3) После сдачи первой подмиссии обновляется запись БД - прохождение миссии: стадия на следующую(1) 4) Если подмиссия не посследняя, то считыватся с БД - прохождение миссии следующую подмиссию главной миссии и назначается следующая подмиссия . и т.д
|
|
| |