Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
|
|
Yashko3 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 21 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Неправильно выразился. Как взаимодействовать клиент+сервер? Я пока придумал лишь один способ - ajax'om чекать обновления нужных полей в базе, и ставить сетинтервал javascript'om. Но это ведь не правильно и по индусски?
старый профиль php <3
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:13 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yashko3 У меня с сервером тоже что-то не очень получается. На ум приходит только такой вариант как у Yashko3. Т.е. хранение текущего состояния системы в MySQL и дерганье его оттуда ajax'om или чем-то похожим. Думал как-то на сокетах взаимодействие клиента и сервера решить, получается по эффективности тоже самое.
VladO_on А на какую тему будет текстовая игра у тебя? Если что-нибудь катастрофичное, то можем вместе поэксперименировать тут http://argo.gameskrol.ru/
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 08 Февраля 2014, 19:57 |
|
| |
Yashko3 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 23 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата akyl91 ( ) У меня с сервером тоже что-то не очень получается. На ум приходит только такой вариант как у Yashko3. Т.е. хранение текущего состояния системы в MySQL и дерганье его оттуда ajax'om или чем-то похожим. Думал как-то на сокетах взаимодействие клиента и сервера решить, получается по эффективности тоже самое. Мне кажется сокеты тут не подойдут. Еще я рассматривал node.js, но в нем не разобрался, хотя, скорее всего, он для этих целей подойдет. А я пока буду делать через ж*** - чекать каждую секунду события по ajax'у :с
старый профиль php <3
|
|
| |
mbit | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О Господи. Если нужен реал тайм то только Ajax. Клиент html+css+jquery Сервер php. В качестве БД сгодится Mysql За месяц можно получить рабочую демку. А за 3 мес., так вообще цацу. Это если в одно лицо писать, если тима то вообще быстренько. Главное ТЗ.
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если игра офлайн, модно сделать на HTA. Это html + vbs+js которому не нужен браузер. Он стартует в своем окне, т.е. Тотже HTML код который умеет стартовать сам в своем окне, для проверке можно просто переименовать. например test.htm в test.hta и запустить Справка как раз в формате hta Добавлено (01.02.2014, 09:44) --------------------------------------------- Пример игры на HTA Тут на сайте Microsoft
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
VladO_on | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:14 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| akyl91, да, постапокалиптический жанр, вроде фалл аута, но в русской направленности.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 27 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата mbit ( ) О Господи. Если нужен реал тайм то только Ajax. каждую секунду чекать события в БД?
старый профиль php <3
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:56 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| node.js - тож не разобрался Цитата mbit ( ) Если нужен реал тайм то только Ajax А я то думал, что для сервера надо что-то особенное!
VladO_on Написал в личку.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:19 | Сообщение # 29 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата akyl91 ( ) А я то думал, что для сервера надо что-то особенное! Так и есть. Через ajax - делать не грамотно, будет очень много запросов к базе. Так как нет возможности от сервера отправлять запросы лишь в нужное время. Получается что если кто-то на кого-то напал, то сервер отправляет лишь один запрос в нужное время тому, на кого напали. А так у него каждую секунду будет чекаться "на меня напали? а сейчас? а теперь?". такое
старый профиль php <3
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:13 | Сообщение # 30 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Веб сокеты тебе в помощь.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 31 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, где можно почитать понятные материалы по сокетам?
старый профиль php <3
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 32 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, через клиент. Взаимодействуй. Аяксом дёргать бд не получится тут только php(если для браузерной игры). Для клиентской C#, C++, Java, Delthi, Basic(ну мне так кажется). Аякс использовать надо только если делаешь реал тайм, а для этого через него надо пхп дёргать.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:51 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 33 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yashko3 ( ) cougraAcc, где можно почитать понятные материалы по сокетам? Хороший пример: http://habrahabr.ru/post/198954/
Цитата last2424 ( ) Yashko3, через клиент. Взаимодействуй. Аяксом дёргать бд не получится тут только php(если для браузерной игры). Для клиентской C#, C++, Java, Delthi, Basic(ну мне так кажется). Аякс использовать надо только если делаешь реал тайм, а для этого через него надо пхп дёргать. Что за бред ты несешь?
Сообщение отредактировал cougraAcc - Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:12 |
|
| |
WanSider | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cougraAcc ( ) Веб сокеты тебе в помощь.
Спасибо за наводку, а то я уже думал с Node.JS связываться
Приглашаю на свой небольшой браузерный стартап: http://gcup.ru/forum/10-38138-1
|
|
| |
Oleg_pro | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 01:56 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Node.JS тоже можно использовать вебсокеты
|
|
| |
Faraon | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VladO_on ( ) Конечно я пока совсем мало понимаю, только html и то не всё. У меня ещё один вопрос, как например бой происходит PvE, т.е. как сделать, чтобы моб бил к примеру от 5 до 10 рандомно, как сделать так, чтобы игрок находил, к примеру, снаряжение с тех же мобов с вероятностью 0,1%? Сразу видно что ти не знаеш php и бд. если немного подучиш основи ти сам сможеш ответить на свои вопроси! Згаю по личному опиту! По теме... В одиночку текстову браузерку создать можна!!! Только нужно учитовать твои знания и интузиазм к роботе! Если знаний мало а интузиазму много то ти будеш делать браузерку долго, если знания есть а нет интузиазму то будет так само (будеш делать долго). А если и знания и интузиазм в полной гармонии то тебе не составит труда сделать за до 1 года хорошую браузеку. Я тоже создаю браузерку в одиночку! Начал делать год назад. сейчас уже собираюсь запускать! Картинки для браузерки можна найти в гугле! А можеш мне дать силку на сайт на котором можна продать свою браузерку?)))) полиз...
|
|
| |
WanSider | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:53 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Faraon ( ) А если и знания и интузиазм в полной гармонии то тебе не составит труда сделать за до 1 года хорошую браузеку. Хорошую в каком качестве? С играющей аудиторией? Окупаемую? Хорошо технично исполненную? С хорошим игровым миром? Поясни пожалуйста что ты имел в виду =)
Приглашаю на свой небольшой браузерный стартап: http://gcup.ru/forum/10-38138-1
|
|
| |
Faraon | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:15 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WanSider ( ) Хорошую в каком качестве? С играющей аудиторией? Окупаемую? Хорошо технично исполненную? С хорошим игровым миром? Поясни пожалуйста что ты имел в виду =) С хорошим игровим миром! А если игровий мир будет хорш то аудитория подтянется. Если у тебя не пропаде желание после 1 месяца роботи над игрой то вполне возможна за 1 год сделать в одиночку текстову браузерку с хорошим функционалом!
Сообщение отредактировал Faraon - Четверг, 06 Марта 2014, 18:44 |
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Она то подтянется, но это подтягивание будет оооооооочень долгим.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
skydraw | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делал я игру PHP+MySQL связка, почти за пол года сделал систему боя, статы, улучшения и еще пару фич. Но когда дело дошло до того, что бы игра во всех браузерах отображалась корректно и оптимизации скорости загрузки, я все забросил из за нехватки времени и знаний. Все это очень сложно, и задумка игры должна быть уникальной, а не похожей на что то. А в этой отросли это сложно. ИМХО
Добавлено (14.03.2014, 23:42) --------------------------------------------- И одному человеку сложно быть и художником, и кодером, и сценаристом.
Сообщение отредактировал skydraw - Пятница, 14 Марта 2014, 23:45 |
|
| |