Пятница, 08 Ноября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
Yashko3Дата: Пятница, 31 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 21
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Неправильно выразился.
Как взаимодействовать клиент+сервер?
Я пока придумал лишь один способ - ajax'om чекать обновления нужных полей в базе, и ставить сетинтервал javascript'om.
Но это ведь не правильно и по индусски?





старый профиль
php <3
akyl91Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:13 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Yashko3
У меня с сервером тоже что-то не очень получается.
На ум приходит только такой вариант как у Yashko3. Т.е. хранение текущего состояния системы в MySQL и дерганье его оттуда ajax'om или чем-то похожим.
Думал как-то на сокетах взаимодействие клиента и сервера решить, получается по эффективности тоже самое.

VladO_on
А на какую тему будет текстовая игра у тебя?
Если что-нибудь катастрофичное, то можем вместе поэксперименировать тут http://argo.gameskrol.ru/


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 08 Февраля 2014, 19:57
Yashko3Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 23
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
У меня с сервером тоже что-то не очень получается.
На ум приходит только такой вариант как у Yashko3. Т.е. хранение текущего состояния системы в MySQL и дерганье его оттуда ajax'om или чем-то похожим.
Думал как-то на сокетах взаимодействие клиента и сервера решить, получается по эффективности тоже самое.

Мне кажется сокеты тут не подойдут.
Еще я рассматривал node.js, но в нем не разобрался, хотя, скорее всего, он для этих целей подойдет.
А я пока буду делать через ж*** - чекать каждую секунду события по ajax'у :с





старый профиль
php <3
mbitДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
О Господи. Если нужен реал тайм то только Ajax.
Клиент html+css+jquery
Сервер php.
В качестве БД сгодится Mysql
За месяц можно получить рабочую демку. А за 3 мес., так вообще цацу. Это если в одно лицо писать, если тима то вообще быстренько. Главное ТЗ.
set16Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра офлайн, модно сделать на HTA. Это html + vbs+js которому не нужен браузер. Он стартует в своем окне, т.е. Тотже HTML код который умеет стартовать сам в своем окне, для проверке можно просто переименовать. например test.htm в test.hta и запустить Справка как раз в формате hta

Добавлено (01.02.2014, 09:44)
---------------------------------------------
Пример игры на HTA Тут на сайте Microsoft


=>The darkness of distant lands [3D]<=
VladO_onДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:14 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
akyl91, да, постапокалиптический жанр, вроде фалл аута, но в русской направленности.
Yashko3Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:02 | Сообщение # 27
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Цитата mbit ()
О Господи. Если нужен реал тайм то только Ajax.

каждую секунду чекать события в БД?





старый профиль
php <3
akyl91Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:56 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
node.js - тож не разобрался
Цитата mbit ()
Если нужен реал тайм то только Ajax

А я то думал, что для сервера надо что-то особенное!

VladO_on
Написал в личку.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Yashko3Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:19 | Сообщение # 29
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
А я то думал, что для сервера надо что-то особенное!

Так и есть. Через ajax - делать не грамотно, будет очень много запросов к базе.
Так как нет возможности от сервера отправлять запросы лишь в нужное время.
Получается что если кто-то на кого-то напал, то сервер отправляет лишь один запрос в нужное время тому, на кого напали. А так у него каждую секунду будет чекаться "на меня напали? а сейчас? а теперь?". такое





старый профиль
php <3
cougraAccДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:13 | Сообщение # 30
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Веб сокеты тебе в помощь.
Yashko3Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 31
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, где можно почитать понятные материалы по сокетам?




старый профиль
php <3
last2424Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 32
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Yashko3, через клиент. Взаимодействуй. Аяксом дёргать бд не получится тут только php(если для браузерной игры). Для клиентской C#, C++, Java, Delthi, Basic(ну мне так кажется).
Аякс использовать надо только если делаешь реал тайм, а для этого через него надо пхп дёргать.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:51
cougraAccДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 33
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Цитата Yashko3 ()
cougraAcc, где можно почитать понятные материалы по сокетам?

Хороший пример: http://habrahabr.ru/post/198954/

Цитата last2424 ()
Yashko3, через клиент. Взаимодействуй. Аяксом дёргать бд не получится тут только php(если для браузерной игры). Для клиентской C#, C++, Java, Delthi, Basic(ну мне так кажется).
Аякс использовать надо только если делаешь реал тайм, а для этого через него надо пхп дёргать.

Что за бред ты несешь?


Сообщение отредактировал cougraAcc - Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:12
WanSiderДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cougraAcc ()
Веб сокеты тебе в помощь.


Спасибо за наводку, а то я уже думал с Node.JS связываться biggrin


Приглашаю на свой небольшой браузерный стартап:
http://gcup.ru/forum/10-38138-1
Oleg_proДата: Четверг, 06 Марта 2014, 01:56 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Node.JS тоже можно использовать вебсокеты
FaraonДата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VladO_on ()
Конечно я пока совсем мало понимаю, только html и то не всё. У меня ещё один вопрос, как например бой происходит PvE, т.е. как сделать, чтобы моб бил к примеру от 5 до 10 рандомно, как сделать так, чтобы игрок находил, к примеру, снаряжение с тех же мобов с вероятностью 0,1%?

Сразу видно что ти не знаеш php и бд. если немного подучиш основи ти сам сможеш ответить на свои вопроси! Згаю по личному опиту!
По теме...
В одиночку текстову браузерку создать можна!!! Только нужно учитовать твои знания и интузиазм к роботе! Если знаний мало а интузиазму много то ти будеш делать браузерку долго, если знания есть а нет интузиазму то будет так само (будеш делать долго). А если и знания и интузиазм в полной гармонии то тебе не составит труда сделать за до 1 года хорошую браузеку.
Я тоже создаю браузерку в одиночку! Начал делать год назад. сейчас уже собираюсь запускать! Картинки для браузерки можна найти в гугле!
А можеш мне дать силку на сайт на котором можна продать свою браузерку?)))) полиз...
WanSiderДата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:53 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Faraon ()
А если и знания и интузиазм в полной гармонии то тебе не составит труда сделать за до 1 года хорошую браузеку.

Хорошую в каком качестве? С играющей аудиторией? Окупаемую? Хорошо технично исполненную? С хорошим игровым миром?
Поясни пожалуйста что ты имел в виду =)


Приглашаю на свой небольшой браузерный стартап:
http://gcup.ru/forum/10-38138-1
FaraonДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:15 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WanSider ()
Хорошую в каком качестве? С играющей аудиторией? Окупаемую? Хорошо технично исполненную? С хорошим игровым миром? Поясни пожалуйста что ты имел в виду =)

С хорошим игровим миром! А если игровий мир будет хорш то аудитория подтянется. Если у тебя не пропаде желание после 1 месяца роботи над игрой то вполне возможна за 1 год сделать в одиночку текстову браузерку с хорошим функционалом!


Сообщение отредактировал Faraon - Четверг, 06 Марта 2014, 18:44
TiendilДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:29 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Она то подтянется, но это подтягивание будет оооооооочень долгим.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
skydrawДата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делал я игру PHP+MySQL связка, почти за пол года сделал систему боя, статы, улучшения и еще пару фич. Но когда дело дошло до того, что бы игра во всех браузерах отображалась корректно и оптимизации скорости загрузки, я все забросил из за нехватки времени и знаний.
Все это очень сложно, и задумка игры должна быть уникальной, а не похожей на что то. А в этой отросли это сложно. ИМХО

Добавлено (14.03.2014, 23:42)
---------------------------------------------
И одному человеку сложно быть и художником, и кодером, и сценаристом.


Сообщение отредактировал skydraw - Пятница, 14 Марта 2014, 23:45
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг