Как хранить изученную магию?
|
|
Lord135 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как хранить магию, которую изучил персонаж? Создавать в базе данных таблицу на сто с лишним полей и потом, в зависимости от того изучил ли персонаж заклинание, ставить единицу или ноль? Или как-то по другому? (Мой вариант мне кажется очень глупым)
P.S.: ставить те же единицы или нули в одном поле, в таблице персонажей - не вариант.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:20 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Хранить конкретные изученные скиллы: id - playerId- skillID
|
|
| |
Lord135 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, спасибо)
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord135, ключевое слово "нормализация". Весь текст не читал, но примеры вот здесь мне показались нормальными
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Lord135, ключевое слово "нормализация". Весь текст не читал, но примеры вот здесь мне показались нормальными Первое, что крушат в реальных базах- это нормализация. Теория БД и нормальные формы, конечно, хорошо, но в реальности приходится часто от них отступать.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, это не призыв нормализовывать все что под руку попадется =) Но знать об этом стоит - саморазвитие же
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, тогда плюсую.
|
|
| |
Tiendil | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В начале разработки своей игрушки старался всё нормализовать, через год пришёл к тому, что все данные из вспомогательных таблиц перекочевали текстовое поле с json. Так на порядок удобнее и меньше геморроя. Разносить информацию по таблицам стоит, когда информация нужна нескольким сущностям. В противном случае лучше минимизировать количество таблиц и связей.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |