Суббота, 27 Апреля 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры № 12 (Техническое описание модуля боя)
Урок по созданию браузерной игры № 12
Don_VitoДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:43 | Сообщение # 41
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
scorpius1100, толком ничего непонятно. Твой пост лишен смысла.

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
webstrict666Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 02:54 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) нет в его посте есть смысл ... но он под php а тут надо еще и as или fd... появиться время выложу пошаговый бой)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
Don_VitoДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 03:29 | Сообщение # 43
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
webstrict666, он не раскрыл сути программного кода. Оформлено ужасно. Человек, который первый раз собирается создать браузерную игру, испугается увидав такое творение.

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
scorpius1100Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну для кого нет смысла, а для кого есть)) На один комментарий выше есть описание схожее к моему скрипту от vovnet) Да и у меня комментарии в скрипте есть и думаю там все понятно))) Я сам не профи в этом деле.

Исправил грамматические ошибки. Будь внимательнее.
Большое количество скобок показывает твое несерьезное отношение к делу.

Don_Vito

Сообщение отредактировал scorpius1100 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:35
CannabisДата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:41 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
webstrict666, жду с нетерпение создание боя по шагово=)
не буду торопить но по прошу как время появится сразу же выкладывай, у меня аж слюни потекли от радости, что появился человек который доведет дело до конца =))

Жду, жду...
от меня тебе куча ++++++++++++

deathbringer237Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто выложить всю бд, только чистую для игры?
CannabisДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто то обещал выложить, но он так же пропал как и автор этой темы...
deathbringer237Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут столько людей отписывалось и никто не может выкинуть бд?! Да... sad
Cannabis, Ну не могли все сразу куда-то исчезнуть. Должен найтись человек, который всё таки сделает это и получит + может даже больше, чем один
mardukДата: Суббота, 26 Марта 2011, 08:04 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
дайте файл БД этой игрушки, вручную делать швах.
CannabisДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 14:57 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
как обычно, все пропали, никому ничего не нужно. спасибо вам большое (
DarkScorp24Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БЛИННН!!!! АССАСИН ДОДЕЛАЙ УРОКИ!!! По блитз скулл не очень игра получилась((( У тя уроки в миллион раз лучше доделай их плиззЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!

САТАНА
infermikДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24 наврятли уже что то будет но все таки, Assasin уже на эту тему говорил у него вроде готов php код только надо теперь Flash оболочку сделать.

Выпрямляю путем кнута и пряника
SektoidДата: Пятница, 08 Июля 2011, 04:37 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо за уроки!
С пхп\мускул\флеш не был знаком вообще, но теперь, думаю, смогу медленными шагами, заглядывая назад, смастерить кое-какую мморпг))
Даже то, что в коде были ошибки - заставило лучше разобраться в нем, и научиться им управлять wink
РЕСПЕКТ ЗА ЭТО respect
Кстати, так и не разобрался с переадресацией при реге. Может кто знает как?


Сообщение отредактировал Sektoid - Пятница, 08 Июля 2011, 14:05
hellgroundДата: Среда, 05 Октября 2011, 03:59 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу предоставить немного теории о создании боя.
Когда человек находящейся под сессией жмет на "Атаковать"(Например) выполняем
INSERT в таблицу fight тоесть создаем новую строчку для каждого отдельного боя.
Для удобства можно сделать отдельную таблицу Mob в которой по ячейкам можно расписать урон(пока что не max min а просто урон) хп уровень и аватарку моба, ну и ID с auto_incritment.
По определению нажав на кнопку атаковать по разным мобам мы получаем разный айди(методом post или get)
далее обозначаем его за переменную и сверяем с айди мобов в таблице Mob и выделяем все полезные данные UPDATE в нужные ячейки с хар ками нашего моба. Далее есть тормознутый и нетормознутый выбор
Тормознутый:
Методом php и javascript сделать бой в виде
Удар в голову
Удар в тело и тд. Например кнопками radio. как только вы прожимаете кнопку ударить
пишем что то вроде
$a =$ваш урон
$b = $хп моба
$c = $b - $a
далее просто UPDATE WHERE ID="$fightid" и заменяем хп моба на это, ну и сразу за этим следует удар моба, что то вроде
SELECT урон FROM таблица моба where айдимоба ="$айдимоба"
далее как и в нашем случае
$d = $урон моба
$e = $ваше хп
$f = $e - $d
и UPDATE ваше хп в таблице вашего персонажа, после этого делаем обновлении javaой, конечно тут ифмрейм может спасти так как не надо будет обновлять страницу. ну и в начале в самом дописываем условие мол
IF ($hpmoba == 0) { тут все что нам нужно после боя, переадресация на нашу исходную страничку игры и тд короче победа}
elseif ($hpнаше == 0) { собственно проигрышь }
else { тут вписываем сам бой, учтите что переменные $hpmoba $hpнаше должны быть ДО условия }

нетормознутый пример:
все тоже самое на флеш biggrin

Так же можно дописать лог боя тем же способом, чуть позже возможно напишу урок на php и java


Сообщение отредактировал hellground - Среда, 05 Октября 2011, 04:04
fenix4Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 11:36 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Извини но закосячил ты автор кто пользуется Header после вывода информация на экран не кто потому что бьет ошибка
все header(...);
меняем на echo "<script>location.href='...';</script>";
кое как базу востоновил
Code

-- phpMyAdmin SQL Dump
-- version 2.10.3
-- http://www.phpmyadmin.net
--  
-- Хост: localhost
-- Время создания: Апр 05 2011 г., 01:25
-- Версия сервера: 5.0.51
-- Версия PHP: 5.2.6

SET SQL_MODE="NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO";

--  
-- База данных: `testgame`
--  

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `avatar`
--  

CREATE TABLE `avatar` (
   `id_ava` bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   `gander` smallint(1) default NULL,
   `vid` smallint(2) default NULL,
   `path` char(32) default NULL,
   PRIMARY KEY  (`id_ava`)
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=2 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `avatar`
--  

INSERT INTO `avatar` VALUES (1, 1, 1, 'img/man1-2.swf');

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `battle`
--  

CREATE TABLE `battle` (
   `id_btl` bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   `end_btl` char(32) default NULL,
   PRIMARY KEY  (`id_btl`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `battle`
--  

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `chat`
--  

CREATE TABLE `chat` (
   `id_msg` bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   `msg` char(255) default NULL,
   `time_msg` char(5) default NULL,
   `wrt_user` char(32) default NULL,
   `who` char(32) default NULL,
   PRIMARY KEY  (`id_msg`)
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=2 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `chat`
--  

INSERT INTO `chat` VALUES (1, 'sdfgsdfg', '01:20', 'Fenixs', '');

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `enemy`
--  

CREATE TABLE `enemy` (
   `id_enm` int(255) NOT NULL auto_increment,
   `name_enm` varchar(255) NOT NULL,
   `life_enm` int(255) NOT NULL,
   `atk_enm` int(255) NOT NULL,
   `def_enm` int(255) NOT NULL,
   `lov_enm` int(255) NOT NULL,
   `exp_enm` int(255) NOT NULL,
   `path_enm` varchar(255) NOT NULL,
   PRIMARY KEY  (`id_enm`)
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=2 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `enemy`
--  

INSERT INTO `enemy` VALUES (1, 'Призраки', 40, 7, 6, 4, 10, 'path/enemy/');

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `inventar`
--  

CREATE TABLE `inventar` (
   `id_inv` bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   `name_object` char(64) default NULL,
   `atk_up` int(2) default NULL,
   `def_up` int(2) default NULL,
   `lov_up` int(2) default NULL,
   `life_up` int(4) default NULL,
   PRIMARY KEY  (`id_inv`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `inventar`
--  

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `quest`
--  

CREATE TABLE `quest` (
   `id_quest` bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   `cont_quest` char(32) default NULL,
   `kill_quest` int(11) default '0',
   PRIMARY KEY  (`id_quest`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=1 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `quest`
--  

-- --------------------------------------------------------

--  
-- Структура таблицы `users`
--  

CREATE TABLE `users` (
   `id_user` bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
   `email` char(64) default NULL,
   `pass` char(32) default NULL,
   `name` char(32) default NULL,
   `life` int(11) default '50',
   `atk` int(11) default '7',
   `def` int(11) default '5',
   `lov` int(11) default '7',
   `lvl` int(11) default '1',
   `exp` int(11) default '0',
   `ip` varchar(255) NOT NULL,
   PRIMARY KEY  (`id_user`)
) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=2 ;

--  
-- Дамп данных таблицы `users`
--  

INSERT INTO `users` VALUES (1, 'fire-birds@yandex.ru', '109623dfaea3b068442c4957a748b613', 'Fenixs', 50, 7, 5, 7, 1, 0, '127.0.0.1');

Добавлено (04.11.2011, 11:36)
---------------------------------------------
А так все понравилось даже очень не плохо.

LimSonDreamДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 56
уже был
Сейчас нет на сайте
Продолжения, я так понимаю, не будет?

DeadMercДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
похоже на то(жалко автор бросил.....
MrNeshДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:59 | Сообщение # 58
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
DeadMerc, LimSonDream


BolT-007Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
А нет ли такой ссылки на вашу игру? то бишь поиграть в то что написано, без самостоятельной установки и настроки? Ведь полюбому она опубликована на каком нибудь серве...
andrewnetДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Откуда, он сам это всё написал. Мало того он не доделан и в первом уроке есть ссылка.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры № 12 (Техническое описание модуля боя)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг