Результаты поиска
|
|
marduk | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:15 | Сообщение # 1 | Тема: Мои вопросы по созданию браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чо за дурацкие вопросы... народ займитесь своим делом которое знаете... или задавайте вопросы полезного плана.. форум игроделов а на самом деле... ниодной толковой темы, а если тема и толковая то ответы просто поражают. либо пишите по делу либо молчите. если заговорили о системе боя... то дайте алгоритм например где есть N-характеристик чара от 10 и более и чтоб они в алгоритме обрабатывались корректно.. вопросы вопросы..а хоть кто нить дал чтото для реального кодинга? примеры описания, код с коментами.. рабочий пример... либо выкладывайте либо не делайте пустых тем.
|
|
| |
marduk | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 08:04 | Сообщение # 2 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| дайте файл БД этой игрушки, вручную делать швах.
|
|
| |
marduk | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 3 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| допустим ячейки в БД: id,level, items(массив?), ready_on_login, taken_login. ид уровень все понятно.. проблема в том что квесты все разные, в одних надо собрать разные ингридиенты или убирть разных тварей, в другом надо просто поговорить с чем то или сходить куда то что то забрать... плюс вложенность квестов по категории... как бд организовать чтобы учесть разный тип квестов?
|
|
| |
marduk | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:32 | Сообщение # 4 | Тема: организация ресурсов в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно конечно как вариант... но все же те игры что я видел сделаны без этой еды) огейм тот же
|
|
| |
marduk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:34 | Сообщение # 5 | Тема: организация ресурсов в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопрос в том, что если пользователь день два не заходил в игру, его ресурсы останутся неизменными если их не расчитывать глобально для всех игроков сразу. допустим игрок решил напасть на другого чтобы украсть ресурсы... смотрит.. ищет... а ресурсы со временем то и не приростают у игроков которых нет в игре... теперь поняли в чем дело? или еще раз обьяснить
|
|
| |
marduk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 6 | Тема: организация ресурсов в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| допустим нужно единовременно просчитать 500 000 переменных. как думаете не гикнется ли сервер или пользователь пока ждет загрузку страницы которая просчитывает их. это если брать во внимание расчет каждого игрока при входе в игру любого из игроков.
|
|
| |
marduk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 7 | Тема: организация ресурсов в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| алгоритм расчета уже написан, это стратегия с уровнями предприятий да, вопрос в том что если писать вычисления на php то как организовать единовременный просчет ресурсов у всех пользователей игры а не только у тех кто сейас он-лайн. а если писать на JS то это получается открытый код алгоритма и незащищен от изменения поскольку JS исполняется на стороне пользователя. Добавлено (14.03.2011, 14:35) --------------------------------------------- я так понял что настолько глубоко в разработку тут вообще никто не лезет
|
|
| |
marduk | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 8 | Тема: организация ресурсов в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопрос такого плана.. нужно сделать динамическое т.е. постоянный расчет добываемых в игре ресурсов, через пхп это можно организовать многомерными массивами если считать всех игроков сразу, передавать массив в js опасно.. у него код открыт, как сделать в плане организации это?
|
|
| |
marduk | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 9 | Тема: Оцените мою работу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хмм. неробит
Сообщение отредактировал marduk - Вторник, 11 Января 2011, 21:16 |
|
| |
marduk | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 10 | Тема: Ставим на хост браузерную игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| !!!удалено. уже не надо!!
Сообщение отредактировал marduk - Воскресенье, 09 Января 2011, 10:23 |
|
| |
marduk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 11 | Тема: Таймер "жизни" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите с написанием скрипта добычи ресурсов для браузерки. можете пример привести скрипта какого нибудь только с коментариями пожалуйсто, пробовал разобраться на примере исходников огейма ничего не понял как там организовано... как организовать эту функцию? Добавлено (01.01.2011, 17:19) --------------------------------------------- считывание текущего время минус время предыдущего расчета ресурсов из БД $minuts=разница во времени с предыдущим запросом; запись текущего времени в БД $res_per_day=10; $res_wood=15; // ресурсы игрока $res_this_moment=$res_wood+($res_per_day/$day_minuts); //расчет $res_wood=$res_this_moment что то вроде этого, но как организовать разность времени и...
|
|
| |