Среда, 18 Декабря 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопрос о локациях
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:15 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет. такой вопросик, есть ли смысл делать локации для телефонной браузерки. просто пока в сомнениях, стоит ли задумываться над этим. как бы изначально я делаю для мобил, где всё по минимум(картинки и игровые функции), но в дальнейшем буду переносить в полноценную игру для браузеров(pc) где собственно и будет всё и локации и множества функций дополнительных.
заранее спасибо


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
QvatrikДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Don_Alexey)
есть ли смысл делать локации для телефонной браузерки


Смысл есть, если сделать продуманное отображение локаций. Прошу заметить - не логику работы локаций, а именно отображение. Потому что сделать локации не сложно, а вот пользоваться ими с телефона - сложнее. Поэтому надо сделать дизайн локаций как можно проще для восприятия.
А после перехода на PC-бразерную версию вы можете делать с вашей игрой что хотите, "но это уже совсем другая история"


Don_AlexeyДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты иммеешь ввиду о продуманном отображении? Визуализация? Ну для меня пока сложно сделать локации.

Изначально хотел сделать просто как бы общюю карту (страничку) и вывести ссылками все возможные локации. И при нажатии на опр. будет отсчет времени на передвижение к этой локации.

А второй вариант, это на каждой страницы локации.добавить еще ссылки локаций в которые возможно перейти с этой.

Может есть еще какое решения я не знаю.

Помогите.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
QvatrikДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Don_Alexey)
Визуализация?

Именно. Просто забыл это слово smile

Возьмите листок бумаги, нарисуйте много прямоугольников размером 6х10см (+/- 3см)
И фантазируйте. Пробуйте разные варианты. Пусть рука сама рисует. А потом смотрите недостатки каждого варианта. В общем, тут только ваша фантазия.


Don_AlexeyДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, как нарисовать то я знаю, уже есть. Реализовать на пхп не знаю как.

Добавлено (29.04.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Да нет, как нарисовать то я знаю, уже есть готовая. Как реализовать на пхп?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
QvatrikДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Don_Alexey)
Как реализовать на пхп?


Ааа, ну это ко мне smile
Давайте сначала определимся, какой тип локации имеется у вас?
Есть два случая:
1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал)
В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location"
При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока.
2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.


Don_AlexeyДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что там про 1? Можно поподробнее?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
QvatrikДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, давайте рассмотрим подробней.
Если локация - это просто местность. Такой местностью может быть функциональное здание (как я уже сказал - казино, арена, тренажерный зал, где игрок выполняет какие-то действия взаимодействуя с игрой). Так же такой локацией может быть отдельный город, страна, или даже так называемся "под-локация" в стране (жизненный пример - аналогия с федеральными округами РФ или штатами США).
Самое главное в этом случае - это иметь список локаций в таблице с колонками name и id (по желанию можете добавить свои). После чего надо сделать таблицу в БД со стобцами "id, id_user, location". Столбец id заполняется автоматически (auto_increment), столбец id_user содержит в себе ID пользователя, а столбец location содержит в себе ID локации, где сейчас находится пользователь. При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля location у данного игрока.




Сообщение отредактировал Qvatrik - Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:15
FaraonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 01:33 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Правельно ли я понял ... ?
Нужно в базе создать таблицу с колонками name и id например название lok
name - (здесь нужно ввести имя локации)
id - номер под каким она есть

После чего надо сделать таблицу в БД со стобцамы "id, id_user, location"
создать новую таблицу с етим столбцами id, id_user, location

А где будет всьо остальное хранится? (дание в локах и переходы) Можно ли локации на файлах хранить? тоесть при переходе мгрока с локи в локу он будет переходит по файлам!
QvatrikДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
А где будет всьо остальное хранится? (дание в локах и переходы)

Достаточно добавить нужные вам столбцы в таблицу, где находится name и id локации.
Например: id, name, size, country, time, speed, population и т.д

Цитата (Faraon)
Можно ли локации на файлах хранить?

Не думаю, что это будет рационально.

Цитата (Faraon)
он будет переходит по файлам!

Я, конечно, понял, что вы имеете ввиду, но хочу сказать вам, что это невозможно. Переход из локации в локацию осуществляется апдейтом таблицы со стобцами "id, id_user, location". Хотя в какой-то мере так и происходит. Если хранить обрабатывающий код каждой локации в отдельном файле.




Сообщение отредактировал Qvatrik - Суббота, 04 Мая 2013, 16:04
FaraonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот так -
Код
DROP TABLE IF EXISTS `lokation`;
CREATE TABLE `lokation` (
   `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
   `name` text NOT NULL,
   PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=55 DEFAULT CHARSET=cp1251;

CREATE TABLE `lok` (
   `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
   `id_user` int(50) NOT NULL,
   `location` int(50) NOT NULL,
   PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=55 DEFAULT CHARSET=cp1251;

?
shy
QvatrikДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
DROP TABLE IF EXISTS `lokation`;
Не lokation, a location

Цитата (Faraon)
`name` text NOT NULL,
Думаю рациональней здесь вместо text было бы использовать varchar(100), так как название локации будет представлять из себя 2-3 слова (в общем сумме не более 50 символов)

Цитата (Faraon)
AUTO_INCREMENT=55
Не вижу смысла начинать отсчет с 55.

Цитата (Faraon)
CHARSET=cp1251
Ну, лучше, конечно, использовать utf8_general_ci, однако это зависит от того, в какой кодировке ваша БД и файловая система сайта.




Сообщение отредактировал Qvatrik - Суббота, 04 Мая 2013, 18:33
FaraonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:53 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

CREATE TABLE `loсation` (
    `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `name` varchar(100) NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=0 DEFAULT utf8_general_ci;

CREATE TABLE `lok` (
    `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `id_user` int(50) NOT NULL,
    `location` int(50) NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=0 DEFAULT utf8_general_ci;

Больше в базу нечего не нужно?!
В loсation - `id` AUTO_INCREMENT а `name`- нужно вписывать название локации?
В lok - `id` AUTO_INCREMENT `id_user`- здесь id пользователя з таблици `users` `location`- здесь будет ID локации, где сейчас находится пользователь з таблицы `lokation`
Я всьо правильно понял?
А описание локации где будет хранитса? Навернае нужно добавить к таблице `loсation` поле `ops` и там описание писать?! Да?


Сообщение отредактировал Faraon - Суббота, 04 Мая 2013, 19:08
QvatrikДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
Больше в базу нечего не нужно?!
Нужна голова и знания программирования

Цитата (Faraon)
Навернае нужно добавить к таблице `loсation` поле `ops` и там описание писать?! Да?
Я это и описывал в одном из моих предыдущих сообщений.




Сообщение отредактировал Qvatrik - Суббота, 04 Мая 2013, 19:11
FaraonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qvatrik)
Я это и описывал в одном из моих предыдущих сообщений.

Да, описывали! Простите за глупый вопрос!
Спасибо за все!

Добавлено (04.05.2013, 20:13)
---------------------------------------------
А где можно найти хороший учебник по php ? Я очень хочу выучить php но никак не могу! В самом начале мне уже нечего не понятно! Помогите кто небуть хорошим учебником, где хорошо всьо описано!

AlexRabbitДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:23 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
Я очень хочу выучить php но никак не могу! В самом начале мне уже нечего не понятно! Помогите кто небуть хорошим учебником, где хорошо всьо описано!

Учи русский.
FaraonДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 01:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можете мне ще объяснить што нужно делать дальше ? Какое подключение делать?
Вот што у меня есть, файл mapa.php -
Код
<?php
include ("cone.php");
mysql_query("update location_users set location='$id_location' where id_user='$id_user'");
?>
<html>
<head>
<link href="css/mapa.css" rel="stylesheet" type="text/css" />   
</head>
<body>

</body>
</html>

Какое ще подключение заделать?


Сообщение отредактировал Faraon - Воскресенье, 05 Мая 2013, 01:03
QvatrikДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
Какое ще подключение заделать?
На самом деле из выложенного вами кода не понятно. Не понятно даже из ваших слов - каким именно должен быть функционал. Опишите все подробней.


FaraonДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:34 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалста,
База есть
Код
CREATE TABLE `loсation` (      
         `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,      
         `name` varchar(100) NOT NULL,      
         `opes` varchar(100) NOT NULL,      
         PRIMARY KEY (`id`)      
      ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=0 DEFAULT utf8_general_ci;      

      CREATE TABLE `lok` (      
         `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,      
         `id_user` int(50) NOT NULL,      
         `location` int(50) NOT NULL,      
         PRIMARY KEY (`id`)      
      ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=0 DEFAULT utf8_general_ci;

Как мне вывести данные з базы у браузере?


Сообщение отредактировал Faraon - Понедельник, 06 Мая 2013, 16:47
QvatrikДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
Как мне вывести данные з базы у браузере?
Вообще это форум о разработке игр, а не уроки программирования.

Но я отвечу:
1) Создаете файл config.php
2) Помещаете туда этот код:
Цитата

$hostname = "localhost"; // это значение может отличаться, но в основном оно такое
$username = "имя_пользователя_бд";
$password = "пароль_пользователя_бд";
$database = "название_бд";
$mysql_connect = mysql_connect($hostname, $username, $password) or die ("Ошибка подключения к базе данных. Свяжитесь с администратором.");
mysql_select_db($database) or die (mysql_error());

3) Подключаете этот файл в другой файл, где выполняется ваш скрипт:
Цитата
include $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."путь/до/файла/config.php";

4) Затем делаете запрос в БД.

Если вы не знаете такой элементарной вещи, зачем взялись за создание какого-либо скрипта? Вам дорога в учебники программирования


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг