Создание первой локации!
|
|
Romik | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос! Из чего состоит локация? Я хочу создать в своей игре первую локацию! Я не говорю что бы мене кто-то создавал! Я прошу подсказать шаги создания! например: 1) Создать map.php 2) Соединить этот файл с базой 3) Ну и так далее! Я знаю тока што нужно сойденить файл з базой а што делать дальше?
Сообщение отредактировал Romik - Четверг, 04 Апреля 2013, 23:39 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подробнее о локации. Что в ней должно быть, какие действия должны быть доступны игроку.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Romik | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Подробнее о локации. Что в ней должно быть, какие действия должны быть доступны игроку. Здравствуй! Для начала нужно, чтобы можно было переходить из локации в локацию! Так как в покелегенде!Добавлено (05.04.2013, 20:49) --------------------------------------------- Для нових локации нужно создавать файли з роширением .php ? Тоесть скока локаций тока и должно бить файлов . php ? А как в базе можна хранить локи ?
Сообщение отредактировал Romik - Пятница, 05 Апреля 2013, 15:53 |
|
| |
Qvatrik | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть два случая: 1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал) В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location" При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока.
2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.
|
|
| |
Romik | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 02:01 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvatrik) Есть два случая: 1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал) В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location" При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока.
2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map. Наконец мне помогли! Очень Вас благодарю за пмащь! У меня первой вариант.
Сообщение отредактировал Romik - Среда, 10 Апреля 2013, 02:02 |
|
| |
jeki | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Qvatrik, Цитата (Qvatrik) 2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map. Косит под Майнкрафт.
Поставьте + плизми
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jeki) Косит под Майнкрафт. Майнкрафт косит под тетрис.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
|
Qvatrik | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jeki) Qvatrik, Цитата (Qvatrik) 2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.
Косит под Майнкрафт.
Для этого надо было бы делать изометрическую местность. То есть с координатами X, Y, Z А в данном случае у нас просто квадратное поле. Аналогия с шахматами
|
|
| |