Вторник, 20 Апреля 2021, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Дистанционное обучение (Целесообразность проведения таких курсов)
Дистанционное обучение
Интересен ли вам метод обучения описанный в теме?
1.Не интересен, предпочитаю учиться сам[ 15 ][26.79%]
2.Не интересен, я уже "продвинутый" разработчик[ 7 ][12.50%]
3.Интересен при условии бесплатности обучения[ 20 ][35.71%]
4.Интересен при цене обучения < 1000 р.[ 10 ][17.86%]
5.Интересен при цене обучения < 2000 р.[ 1 ][1.79%]
6.Интересен, готов платить >2000 р.[ 3 ][5.36%]
Всего ответов: 56
HerrPotapovДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто голосует за варианты "Интересен...", оставляйте, пожалуйста, свои контакты. Например в ЛС или в сообщении

Интересно ли вам...
Пройти что-то вроде курса разработки бразуерных игр для новичков?
Как будет примерно выглядеть такой курс:
1. Участники регистрируются, производят оплату, получают доступ к настроенным хостингу, базе данных, домен третьего уровня
2. Каждую неделю (шаг можно сделать меньше/больше) публикуются уроки, состоящие из нескольких частей. Например теория+домашнее задание. В теории будет объясняться что-то общее, например подробные разъяснения по MVC, нескольким паттернам, даваться основы работы с PHP, JS и т.д. В домашнем задании будет предложено выполнить некоторую задачу, используя полученные в теоретической части знания.
3. Выполненное задание загружается на хостинг, где проверяется ментором. Ученик получает исправленный код вместе с комментариями и замечаниями.
4. В случае появления каких-то вопросов - прямая связь с ментором. Причем важно, чтобы ментор не отвечал на вопросы, которые легко гуглятся. Т.е. акцент должен быть сделан на самостоятельную работу.
5. Повторять пункты 1-4 до окончания курса. Я так полагаю небольшую игру можно уместить в 10-12 таких итераций, каждая примерно по неделе.

Конечно будет сделан бесплатный триал, чтобы можно было попробовать этот метод и оценить подходит ли он человеку.

Итак, интересно или нет? Есть ли какие-нибудь комментарии?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 20 Марта 2013, 17:02
zodiakДата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же ИНТУИТ.
Хочешь - учишься сам бесплатно, хочешь - за деньги с преподом и бумажкой в конце обучения.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
VinchensooДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:32 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Есть же ИНТУИТ.

Есть 1 отличие, на интуите автор не может срубить бабла.


HerrPotapovДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я на этом и сделаю деньги, то точно не с помощью продвижения на этом форуме.
Результаты голосования всем видны. 7 человек платить не хотят, 4 готовы заплатить до 1000 и 2 от 2000. Самый-самый вариант - 8к
По-моему, смешная сумма, особенно при том объеме работ который необходимо выполнить.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Andrey_MДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
По-моему, смешная сумма, особенно при том объеме работ который необходимо выполнить.

При уровне жизни в нашей стране не такая уж смешная. Лучше сделать как википедия)))


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VinchensooДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, по-моему, человек, который в соседней теме пишет, что не сделал ни одной игры(!- про коммерцию даже речи нет) еще не готов вести курсы. Без обид. Ну и правильно заметили, есть интуит.

HerrPotapovДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я не вижу серьезных отличий между браузерной игрой и веб-сервисами

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
VinchensooДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, создание игр не ограничивается программированием. Ну и из абстрактного: когда я иду к врачу, то хочу, чтобы мою больную спину лечил вертебролог или невролог, а не проктолог.

Специализация играет роль и накладывает отпечаток, таки да.


arrow25Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предпочитаю как то сам гуглить, и искать ответы, а не делать все по шаблону. Соответственно проголосовал за 1 вариант.
по голосованию видно что народ любит халяву), заработай на рекламе(например: если уроки в видео формате ищи тех кто на заставке видео сделает рекламу, на этом тоже можно заработать)


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 21 Марта 2013, 20:15
likerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я так понял из всего вышесказанного, не учите php и не придется идти к проктологу :)))
HerrPotapovДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, это все понятно, ты прав. Но посмотри внимательно на вещи которым я предлагаю людей учить. Продолжая твою аналогию, специализацию в университете врачи выбирают после 3х (по-моему) лет обучения специальности "в общем". Плюс я надеюсь, что меня будет, так сказать, консультировать человек у которого за плечами уже есть одна игра.

arrow25, никогда не нравилась реклама =( а тем более всякое дерьмо типа контекстной. Я думаю над какими-то вариантами фримиума, например создание трех (четырех, ... , n) курсов "создание движка для игры", "создание базовых функций в игре" (всякие регистрации, чаты, бои с ботами), "создание продвинутой боевой системы" (здесь привлечь знающего человека и описать создание боя на flash или html5). Первые два бесплатны, следующие - извольте заплатить.
Но это все пока отдаленная перспектива =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
TalcoДата: Суббота, 23 Марта 2013, 06:12 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
что-то вроде курса разработки бразуерных игр для новичков?

ХЗ может неправильно поставлен вопрос... Курс основы программирования на php, на примере браузерной игры?!
Цитата (HerrPotapov)
Причем важно, чтобы ментор не отвечал на вопросы, которые легко гуглятся. Т.е. акцент должен быть сделан на самостоятельную работу.

Для развития проекта важно, чтобы ментор отвечал на глупые вопросы учеников, заплативших за обучение. Самый глупый вопрос - тот, который не задан. Не все умеют гуглить, и вообще зачем платить, если можно загуглить biggrin
Цитата (HerrPotapov)
Плюс я надеюсь, что меня будет, так сказать, консультировать человек у которого за плечами уже есть одна игра.

Удачи biggrin
Для тех кто не догоняет, обучать должен не программист, а педагог! Курс разработки браузерной игры ничем не отличается от курсов программирования!
ТС, если есть желание, можете ответить... Какую сумму вы готовы вложить на развитие данного проекта? (Мне кажется, вопрос глупым, но все же?)


xNova: Революция
HerrPotapovДата: Суббота, 23 Марта 2013, 13:57 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос действительно глупый. Сколько денег у меня на счете лежит я по понятным причинам не скажу, сколько я готов вложить - я не знаю, бизнес-плана я еще не составлял даже примерного. Вложу я столько, сколько отобъется + будет приносить прибыль.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Дистанционное обучение (Целесообразность проведения таких курсов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг