Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Помогите с созданием простой мморпг.
MrNeshДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 21
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
1.HTML
2.CSS
3.Руководство по поисковой
оптимизации для начинающих
4.PHP
5.MySQL
6.Ajax

Пффф
1.HTML(И 5 версию)
3.JavaScript(И клиент будет и сервер Node.js и Socket.IO)

Флеш с мобил выводят
И скоро html5 будет быстрее флеша...в светлом будущем




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:13
mmorpgbrДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:43 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что такое вообще html 5? И чем он отличается от html? И почему он лучне флеш?
Ну и все, начинать с php?


MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 23
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Это версия 5.
Тама новые теги...они и дают делать игры smile
Используется только canvas обычно smile
Нуу он вместе с флешем
Просто я сказал что он идет на все устройства нормальные...и скорость пока поменьше...но это почти исправили и он будет быстрее wink


mmorpgbrДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
А то что начинать с пхп?

MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 25
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
php для сайтов больше

mmorpgbrДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну почему,на нее и игр очень много. А с html 5 я вообще ни чего не знаю.

AGENTX001Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:56 | Сообщение # 27
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, не грузи парню мозг, ты ж в теме не разбираешься!
mmorpgbr, смотри короче в чем фишка...
Любая ММОРПГ состоит из двух частей - серверной и клиентской. Клиент отвечает за то что видит игрок, а сервер за обработку мира, расчет статов игроков и т. д. и т. п. Связь между клиентом и сервером может быть (очень грубо говоря) двух типов: "непрерывной" и скажем так "по запросу". "Непрерывную" связь мы можем видеть, например, в игре "Танки Онлайн" и других реалтайм играх. Связь "по запросу" во множестве БК подобных играх, а также Wap играх на мобильник. Сервер тоже, в свою очередь, бывает двух типов "одноразовый" и "постоянный". Одноразовый - тоесть такой, который "включается" "по запросу", что-то считает и отсылает результат игроку, такие серверы обычно пишут на PHP. А "постоянные" серверы пишут на всяких там ЯП (Java, C++, с недавних пор JS), их обычно используют для реалтайм игр. Теперь про клиент: его может не быть вообще, как обычно делается в PHP играх, тоесть сервер при каждом обращении генерирует страницу, которую увидит игрок. Это достаточно просто (особенно со всякими шаблонизаторами), но нефигово так загружает трафиком пользователя. Естественно ни о каком риалтайме речь идти не может. Но клиент также может и быть: обычная страничка, управляемая JS (для простейших игр, в стиле "нажал-убил" хватает), полноценное Flash приложение, и ставшее недавно новым трендом HTML5.
HTML5 Canvas - новая фишка, предназначенная для визуализации графики в браузере. По скорости пока уступает флешу, но это не надолго. Программировать такие приложения нужно на JS.
Node.JS - технология которая позволяет делать "постоянные" серверы на вышеупомянутом JS.


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Суббота, 09 Февраля 2013, 00:33
mmorpgbrДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время.

Посмотрел уроки по созданию браузерок, но толком не понял вот такой вещи(точнее вообще не понял):

1. Как сделать модуль боя? Бой с ботом. 1 кнопка,удар. И рядом выводилось исход боя.

Мне не нужен код, тупо просто копировать не понимая этого. Прошу конкретно и понятно(в данном случии для меня разжевать, т.к. Новичек) описать весь ход построения этого всего. С 1 и по последний пункт.

Заранее спасибо.

P.s.: Посоветуйте хорошую книгу по php.


MrNeshДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:52 | Сообщение # 29
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Читай о пхп на их сайте.
Там все нормально написано
Пишешь скрипт боя в файл
После клика запускаешь его
Способов много как это реализовать smile


mmorpgbrДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот хотя бы самый простой. Исходников то полно, но вот простых для начинающих – нет.

Добавлено (08.02.2013, 14:05)
---------------------------------------------
А по поводу книги, я знаю что есть сайт и там все хорошо описано. На работе нет возможности интернета, а компьютера весь день.

Добавлено (08.02.2013, 14:48)
---------------------------------------------
Ах...да...забыл спросить вот еще что!
А могу ли я для начало написать скрипт боя без БД? Прописать все переменные в один файл и назвать его bd.php. А предположим в файле battle.php я напишу скрипт боя и соответственно подключу файл bd.php в начале.

Просто чтоб понять логику всего этого без БД.

Как я понимаю для простого решения достаточно работать с одними переменными только!? А формулу то я сам придумаю.

Заранее спасибо за ответы и помощь(ну если она конечно будет то).


because_ahahaДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
mmorpgbr,
Самый простой. Дано на входе: игрок 1, игрок 2 и их параметры (хп, сила удара, броня и т.д.). Циклом наносим друг другу урон, например по формуле "броня - сила удара = урон". Урон вычитаем из хп. Когда хп одного из игрока опустится до 0 - он проиграл - останавливаем цикл и выводим результаты.
Можно сделать без бд.

И самое главное - чтобы понять логику всего этого, нужно начинать с простых вещей. Если это пхп, то с калькуляторов, контактных форм и сайтов (то, для чего этот язык предназначался), потом попробовать сделать простенькую игру, и уже после думать о крупных играх типа браузерок.
mmorpgbrДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я как то не сильно распологаю к сайтам. Ну, а на счет без БД?

MrNeshДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 33
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Сам подумай
Надо сохранять данные или нет smile


mmorpgbrДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:32 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для теста нет, не вижу смысла в этом пока. Но вариант то возможен?

Добавлено (08.02.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Ну что, может кто еще что подскажет?

Добавлено (08.02.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Вопрос еще актуален.


KroftДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно купить книгу - "Никсон Р. - Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript". Там все в одном флаконе, как раз для очень нетерпеливых разработчиков.
SuirtimidДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:43 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Простая MmoRpg - такое вообще возможно ? ))

Рекомендую как всегда, как и всем, начать с создания простых крестиков ноликов. После завершения работы над крестиками ноликами, вы уже никогда не употребите слова "простая" и "MmoRpg" в одной фразе.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
arrow25Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
который напихает всякого хлама. Кроме того вёрстка div'ами КУДА ЛУЧШЕ

может расскажешь какой хлам туда может напихать дримвивер? Не путай про инструменты с какими нибудь Web Page Maker, WebSite X5, Artisteer, WYSIWYG Web Builder, и им подободные.
Цитата (Deswing)
Кроме того вёрстка div'ами КУДА ЛУЧШЕ

кроме того верстка дивами уже устаревает мой юный друг) уже можно обойтись и без них.
HerrPotapovДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 02:58 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
верстка дивами уже устаревает

Ооо, расскажите больше, нам очень интересно.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:55 | Сообщение # 39
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, вероятно arrow25 имел ввиду это. Хотя он все равно не прав biggrin
mmorpgbrДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
как к кнопки html привязать скрипт php?

Добавлено (09.02.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Вообщем вот что я наделал тут:

1. bd.php

Код
<?php
# В этом файле (bd.php),
# будут храниться все
# данные играка и противника.

# Наш герой "user"

$hp_user = 100; # Здоровье нашего игрока "user"
$atk_user_min = 5; # Атака минимальная "5"
$atk_user_max = 10; # Атака максимальная "5"

# Противник "enemy" (враг)

$hp_enemy = 100; # Здоровье противника "enemy"
$atk_enemy_min = 5; # Атака минимальная "5"
$atk_enemy_max = 10; # Атака максимальная "5"
?>


2. index.php

Код
<?php
# Основное окно!!!
# 1. Тут выводится показания героя и врага;
# 2. Расчётная формула;
# 3. Ну и всё остальное;

# Часть 1. Подключаем нашу БД, файл bd.php

include('/bd.php');
?>

<!-- Часть 2. Выполняем html вёрстку страницы -->
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML  4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
  <head>
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
   <title>Главная</title>
  </head>
  <body>
<p><h3><div align="center">Это 1-й тест по создании "Браузерной mmorpg" игре.</h3></p>
<table border="1" width="100%" cellpadding="5">
    <tr>
     <th><p align="left">Наш герой</p>
     Здоровье: <?php echo $hp_user ?><br />
     Атака (min): <?php echo $atk_user_min ?><br />
     Атака (max): <?php echo $atk_user_max ?>
     </th>
     <th><p align="left">Противник</p>
     Здоровье: <?php echo $hp_enemy ?><br />
     Атака (min): <?php echo $atk_enemy_min ?><br />
     Атака (max): <?php echo $atk_enemy_max ?>
     </th>
    </tr>
  </table>
  <p style="text-align: center"><button>-= Атака =-</button></p>
  <table border="1" width="100%" cellpadding="5">
    <tr>
     <th>
     <p align="center" style="color: blue;">Статус боя:</p><br />
     </th>
        </tr>
  </table>
</body>
</html>
<?php

# Часть 3. Пишем формулу для боя

$hp_enemy = $hp_enemy - rand($atk_user_min,$atk_user_max);

?>


Вот что получилось:





Думаю что до 3 Части я сделал всё правильно. А что дальше то?

Вопрос интересует по:

1. Формуле
2. В правильности формулы
3. Как связать скрипт с кнопкой -=Атака=-

Помогите, жду вашей помощи!

Добавлено (09.02.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Да блин, что ни кто не может подсказать что ль????


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг