Помогите с созданием простой мморпг.
|
|
MrNesh | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 21 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) 1.HTML 2.CSS 3.Руководство по поисковой оптимизации для начинающих 4.PHP 5.MySQL 6.Ajax Пффф 1.HTML(И 5 версию) 3.JavaScript(И клиент будет и сервер Node.js и Socket.IO)
Флеш с мобил выводят И скоро html5 будет быстрее флеша...в светлом будущем
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:13 |
|
| |
mmorpgbr | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:43 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что такое вообще html 5? И чем он отличается от html? И почему он лучне флеш? Ну и все, начинать с php?
|
|
| |
|
mmorpgbr | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А то что начинать с пхп?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 25 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| php для сайтов больше
|
|
| |
mmorpgbr | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну почему,на нее и игр очень много. А с html 5 я вообще ни чего не знаю.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:56 | Сообщение # 27 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, не грузи парню мозг, ты ж в теме не разбираешься! mmorpgbr, смотри короче в чем фишка... Любая ММОРПГ состоит из двух частей - серверной и клиентской. Клиент отвечает за то что видит игрок, а сервер за обработку мира, расчет статов игроков и т. д. и т. п. Связь между клиентом и сервером может быть (очень грубо говоря) двух типов: "непрерывной" и скажем так "по запросу". "Непрерывную" связь мы можем видеть, например, в игре "Танки Онлайн" и других реалтайм играх. Связь "по запросу" во множестве БК подобных играх, а также Wap играх на мобильник. Сервер тоже, в свою очередь, бывает двух типов "одноразовый" и "постоянный". Одноразовый - тоесть такой, который "включается" "по запросу", что-то считает и отсылает результат игроку, такие серверы обычно пишут на PHP. А "постоянные" серверы пишут на всяких там ЯП (Java, C++, с недавних пор JS), их обычно используют для реалтайм игр. Теперь про клиент: его может не быть вообще, как обычно делается в PHP играх, тоесть сервер при каждом обращении генерирует страницу, которую увидит игрок. Это достаточно просто (особенно со всякими шаблонизаторами), но нефигово так загружает трафиком пользователя. Естественно ни о каком риалтайме речь идти не может. Но клиент также может и быть: обычная страничка, управляемая JS (для простейших игр, в стиле "нажал-убил" хватает), полноценное Flash приложение, и ставшее недавно новым трендом HTML5. HTML5 Canvas - новая фишка, предназначенная для визуализации графики в браузере. По скорости пока уступает флешу, но это не надолго. Программировать такие приложения нужно на JS. Node.JS - технология которая позволяет делать "постоянные" серверы на вышеупомянутом JS.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Суббота, 09 Февраля 2013, 00:33 |
|
| |
mmorpgbr | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время.
Посмотрел уроки по созданию браузерок, но толком не понял вот такой вещи(точнее вообще не понял):
1. Как сделать модуль боя? Бой с ботом. 1 кнопка,удар. И рядом выводилось исход боя.
Мне не нужен код, тупо просто копировать не понимая этого. Прошу конкретно и понятно(в данном случии для меня разжевать, т.к. Новичек) описать весь ход построения этого всего. С 1 и по последний пункт.
Заранее спасибо.
P.s.: Посоветуйте хорошую книгу по php.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:52 | Сообщение # 29 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Читай о пхп на их сайте. Там все нормально написано Пишешь скрипт боя в файл После клика запускаешь его Способов много как это реализовать
|
|
| |
mmorpgbr | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот хотя бы самый простой. Исходников то полно, но вот простых для начинающих – нет. Добавлено (08.02.2013, 14:05) --------------------------------------------- А по поводу книги, я знаю что есть сайт и там все хорошо описано. На работе нет возможности интернета, а компьютера весь день. Добавлено (08.02.2013, 14:48) --------------------------------------------- Ах...да...забыл спросить вот еще что! А могу ли я для начало написать скрипт боя без БД? Прописать все переменные в один файл и назвать его bd.php. А предположим в файле battle.php я напишу скрипт боя и соответственно подключу файл bd.php в начале.
Просто чтоб понять логику всего этого без БД.
Как я понимаю для простого решения достаточно работать с одними переменными только!? А формулу то я сам придумаю.
Заранее спасибо за ответы и помощь(ну если она конечно будет то).
|
|
| |
because_ahaha | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mmorpgbr, Самый простой. Дано на входе: игрок 1, игрок 2 и их параметры (хп, сила удара, броня и т.д.). Циклом наносим друг другу урон, например по формуле "броня - сила удара = урон". Урон вычитаем из хп. Когда хп одного из игрока опустится до 0 - он проиграл - останавливаем цикл и выводим результаты. Можно сделать без бд.
И самое главное - чтобы понять логику всего этого, нужно начинать с простых вещей. Если это пхп, то с калькуляторов, контактных форм и сайтов (то, для чего этот язык предназначался), потом попробовать сделать простенькую игру, и уже после думать о крупных играх типа браузерок.
|
|
| |
mmorpgbr | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я как то не сильно распологаю к сайтам. Ну, а на счет без БД?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 33 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Сам подумай Надо сохранять данные или нет
|
|
| |
mmorpgbr | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:32 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для теста нет, не вижу смысла в этом пока. Но вариант то возможен? Добавлено (08.02.2013, 19:01) --------------------------------------------- Ну что, может кто еще что подскажет? Добавлено (08.02.2013, 22:32) --------------------------------------------- Вопрос еще актуален.
|
|
| |
Kroft | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно купить книгу - "Никсон Р. - Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript". Там все в одном флаконе, как раз для очень нетерпеливых разработчиков.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:43 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Простая MmoRpg - такое вообще возможно ? ))
Рекомендую как всегда, как и всем, начать с создания простых крестиков ноликов. После завершения работы над крестиками ноликами, вы уже никогда не употребите слова "простая" и "MmoRpg" в одной фразе.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) который напихает всякого хлама. Кроме того вёрстка div'ами КУДА ЛУЧШЕ может расскажешь какой хлам туда может напихать дримвивер? Не путай про инструменты с какими нибудь Web Page Maker, WebSite X5, Artisteer, WYSIWYG Web Builder, и им подободные. Цитата (Deswing) Кроме того вёрстка div'ами КУДА ЛУЧШЕ кроме того верстка дивами уже устаревает мой юный друг) уже можно обойтись и без них.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 02:58 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) верстка дивами уже устаревает Ооо, расскажите больше, нам очень интересно.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:55 | Сообщение # 39 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, вероятно arrow25 имел ввиду это. Хотя он все равно не прав
|
|
| |
mmorpgbr | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как к кнопки html привязать скрипт php? Добавлено (09.02.2013, 16:21) --------------------------------------------- Вообщем вот что я наделал тут:
1. bd.php
Код <?php # В этом файле (bd.php), # будут храниться все # данные играка и противника.
# Наш герой "user"
$hp_user = 100; # Здоровье нашего игрока "user" $atk_user_min = 5; # Атака минимальная "5" $atk_user_max = 10; # Атака максимальная "5"
# Противник "enemy" (враг)
$hp_enemy = 100; # Здоровье противника "enemy" $atk_enemy_min = 5; # Атака минимальная "5" $atk_enemy_max = 10; # Атака максимальная "5" ?>
2. index.php
Код <?php # Основное окно!!! # 1. Тут выводится показания героя и врага; # 2. Расчётная формула; # 3. Ну и всё остальное;
# Часть 1. Подключаем нашу БД, файл bd.php
include('/bd.php'); ?>
<!-- Часть 2. Выполняем html вёрстку страницы --> <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> <title>Главная</title> </head> <body> <p><h3><div align="center">Это 1-й тест по создании "Браузерной mmorpg" игре.</h3></p> <table border="1" width="100%" cellpadding="5"> <tr> <th><p align="left">Наш герой</p> Здоровье: <?php echo $hp_user ?><br /> Атака (min): <?php echo $atk_user_min ?><br /> Атака (max): <?php echo $atk_user_max ?> </th> <th><p align="left">Противник</p> Здоровье: <?php echo $hp_enemy ?><br /> Атака (min): <?php echo $atk_enemy_min ?><br /> Атака (max): <?php echo $atk_enemy_max ?> </th> </tr> </table> <p style="text-align: center"><button>-= Атака =-</button></p> <table border="1" width="100%" cellpadding="5"> <tr> <th> <p align="center" style="color: blue;">Статус боя:</p><br /> </th> </tr> </table> </body> </html> <?php
# Часть 3. Пишем формулу для боя
$hp_enemy = $hp_enemy - rand($atk_user_min,$atk_user_max);
?>
Вот что получилось:
Думаю что до 3 Части я сделал всё правильно. А что дальше то?
Вопрос интересует по:
1. Формуле 2. В правильности формулы 3. Как связать скрипт с кнопкой -=Атака=-
Помогите, жду вашей помощи!Добавлено (09.02.2013, 17:23) --------------------------------------------- Да блин, что ни кто не может подсказать что ль????
|
|
| |