Пятница, 29 Марта 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Роботы и модули
Роботы и модули
IndevДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Это снова я. Вопрос следующий:
Каждый игрок может строить роботов со своими модулями (тоесть на каждый тип модуля по 4-5 различных модуля на выбор).
Как лучше хранить в бд кол-во роботов, их тип (назначение) и состав (модули)?
Заранее спасибо!


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)

Сообщение отредактировал Indev - Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:35
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три таблицы:

robots : robot_id player_id (характеристики робота)
modules: module_id ... (характеристики модуля)
content: robot_id module_id


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
4ssh0l3Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 02:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело вкуса, конечно. Но я бы вот это - content: robot_id module_id и robots : robot_id player_id объединил. Только в module_id записывал бы не один модуль, а сразу все, через какой-л. разделитель (а потом доставал бы через explode()), либо битовой маской, если пользователи не могут создавать свои модули.
IndevДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Распишите подробнее таблицы пожалуйста!

Добавлено (06.08.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Каждый робот уникален и может модернизироваться игроком.


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
HerrPotapovДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Indev,

robots : robot_id player_id - эта таблица характеризует робота, его основные параметры, а также его владельца
modules: module_id ... - здесь хранится информация о модуле
content: robot_id module_id - а здесь просто связывается информация воедино. Для каждого установленного в робота модуля создается новая запись, куда сохраняется ИД модуля и ИД робота в которого этот модуль вставили.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Роботы и модули
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг