Здравствуйте! Это снова я. Вопрос следующий: Каждый игрок может строить роботов со своими модулями (тоесть на каждый тип модуля по 4-5 различных модуля на выбор). Как лучше хранить в бд кол-во роботов, их тип (назначение) и состав (модули)? Заранее спасибо! Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
Сообщение отредактировал Indev - Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:35
Дело вкуса, конечно. Но я бы вот это - content: robot_id module_id и robots : robot_id player_id объединил. Только в module_id записывал бы не один модуль, а сразу все, через какой-л. разделитель (а потом доставал бы через explode()), либо битовой маской, если пользователи не могут создавать свои модули.
robots : robot_id player_id - эта таблица характеризует робота, его основные параметры, а также его владельца modules: module_id ... - здесь хранится информация о модуле content: robot_id module_id - а здесь просто связывается информация воедино. Для каждого установленного в робота модуля создается новая запись, куда сохраняется ИД модуля и ИД робота в которого этот модуль вставили. Discord: alpotapov#1741