Пятница, 19 Апреля 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Как устроены квесты в браузерках (Нужно примерный алгаритм, устрйство работы функций.)
Как устроены квесты в браузерках
Abibas220Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в браузерках(Браузерки которые без флеш ) устроены квесты??? Нужно сделать квесты что бы были ветвистыми, ну всмысле имели несколько концовок и цели квеста могли быть на других локациях. Например в квесте написано иди на определенную локацию, я туда прихожу и в специальном блоке высвечиваеться варианты действий связанных с квестом, которые так же могут вести на дргую локацию. Мне код не нужен, мне лишь надо описать логику, структуру квестов, как все утраивать, а то сам не могу додумать.)) Кто знает помогите))

Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!

Сообщение отредактировал Abibas220 - Суббота, 23 Апреля 2011, 21:38
ArhangelДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
для начала нужно продумать все возможные варианты протекания квеста
дальше в зависимости от выбора пользователя предлагаем ему возможные варианты для ступени квеста на которой находится пользователь, скорее всего для реализации такого нужно будет создать либо отдельную таблицу в базе либо отдельные поля просто в которые будут вноситься выбранные пользователем варианты а дальше в циклах все делается
к примеру дали на первой стадии прохождения квеста 3 варианта пойти туда то или сделать то то или найти того то
дальше в зависимости от выбора пользователя значение заноситься в базу
и выполнив выбранное условие нашли кого то, а этот кто то при обращение к нему проверяет значение в базе и в зависимости от значения либо шлет лесом лисом либо предлагает дальнейшие варианты и так по цепочке,
вообще тут сложно описать пиши в аську помогу разобраться, когда конкретнее раскажешь ситуацию
возможно не понял полностью вас

Добавлено (23.04.2011, 22:06)
---------------------------------------------
а чтобы на локации было сообщение по квесту это достаточно просто, на странице просто проверяешь значение в базе и в зависимости от значения выводишь соответствующий блок информации, по средством чего именно выводить его решать тебе самому.


Бесплатный хостинг для начинающих игроделов.
Представляю начинающим игроделам браузерных игр бесплатный хостинг, с вашим доменном или своим поддоменом
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. "Титаник" - проффесионалами...
То что я пишу большей частью ИМХО.
Помог? ставь +
larhДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 04:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых стоит в таблице(user, например) продумать место для квеста, особенно есле он будет неодин. Один квест пишем quest=number,много квестов-в целях незасорения БД можно и explode поюзать. Дальше продумываем логическую цепочку и GETами выкидываем варианты, а там уж какой гет попался-туда и идем) ну это в общих чертах.
Abibas220Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 05:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arhangel:
Оч спасибо за ответ, прост надо было знать как остальные делают, думал может тут все по другому устроено и не стоит велоспед изобретать) В принцепе я так и планировал сделать, для каждого квеста сделать запись в БД со значением пройденности квеста, номера ступени на которой пользователь остановился))) Теперь мне все ясно))
larh: Я как раз с неданих пор использую explode , я так же в одну строку в базу записываю данные через запятую например, а потом извлекаю и делю на части)) думаю в квесте точ так же буду делать)))


Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
infermikДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:20 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все дело так. Когда игрок берет кв в его таблице кв прописывается цифра 1 (допустим 0 - кв не взят, 1 - кв начат и 2 - кв закончен), затем как ты пояснил тебе нужен кв на проверку находится ли чар на локации. код проверяет допустим
Code
if char_X = 1 Then
ну далее выводим команду на появления окна в котором описываются действия сдать квест погулять по местности вернуться назад.


Выпрямляю путем кнута и пряника
Abibas220Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я уже разобрался в создание нелинейных квестов))Уже сделал первый квест, который нелинеен, с тремя концовками сделал, и что бы во время диалога с персами появлялись особые варианты, в зависимости от параметров, как в третьем фоллауте)))

Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
DeadibloДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, а пример можешь показать?) Квесты умею делать, но может что-то для себя возьму из примера) Конечно, если не сложно
ArhangelДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Что тут показывать, главное алгоритм продумать правильно, а все остальное через обычные циклы с условиями делается.

Quote (Abibas220)
Уже сделал первый квест, который нелинеен, с тремя концовками сделал, и что бы во время диалога с персами появлялись особые варианты, в зависимости от параметров, как в третьем фоллауте)))

ничего особенного в этом нет, если логика нормально развита, можно сделать квест как с одним концом так и с 10 концовок, вообще можно сделать что для каждого пользователя квест будет заканчиваться уникально.

Показывать тут пример не рентабельно.


Бесплатный хостинг для начинающих игроделов.
Представляю начинающим игроделам браузерных игр бесплатный хостинг, с вашим доменном или своим поддоменом
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. "Титаник" - проффесионалами...
То что я пишу большей частью ИМХО.
Помог? ставь +
Abibas220Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arhangel: Да ты прав, в исходнике ничо особенного нету, все просто, с помощью цикла)) А насчет
Quote (Arhangel)
ничего особенного в этом нет, если логика нормально развита, можно сделать квест как с одним концом так и с 10 концовок, вообще можно сделать что для каждого пользователя квест будет заканчиваться уникально.
Я прост первый раз столкнулся с квестами, думал что нелинейные квесты делаються как то подругому, в отличие от простого квеста "принеси, сходи, убей итд"=))Оказалось что все гораздо проще)))
Deadiblo, В исходнике ничо нового не найдешь, использовал switch, использовал три строчки в базе данных, использовал AJAX (POST запросы, что бы простые пользователи не знали какие я праметры записываю в базу) функцию что бы обновлять значение шага квеста, в зависимости от выбора персонажа))


Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
ArhangelДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Abibas220, как говориться не так страшен черт как его малюют.

Бесплатный хостинг для начинающих игроделов.
Представляю начинающим игроделам браузерных игр бесплатный хостинг, с вашим доменном или своим поддоменом
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. "Титаник" - проффесионалами...
То что я пишу большей частью ИМХО.
Помог? ставь +
jc04Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:24 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю весьма сложную систему квестов, получилась не совсем понятная, но изменяемая система. Правда она находится в стадии теста и еще не завершена. При помощи админки, можно будет создавать сколько угодно квестов, со скольки угодно длинной цепочкой задач (если надо). Кроме того, можно ставить любые услови для получения квеста, а также любые цели для квеста. Т.е. чтобы получить некоторые квесты надо выполнить некоторые условия: достичь какого-то уровня или выполнить какой-либо другой квест перед этим. Так же и с целями для квеста, причем их может быть несколько, кроме того, можно сделать чтобы можно было выполнять одну из нескольких целей, чтобы квест считался завершенным. То же самое и с наградой за квесты, это может быть одна или сколько угодно вещей. Кроме того квесты могут выдавать различные персонажи, как разные квесты, так и один и тот же квест.
Вот ссылка на примерные таблицы, что я использую для квестов: http://stalker.soyuz-t.com.ua/wiki....E%D0%B2


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Как устроены квесты в браузерках (Нужно примерный алгаритм, устрйство работы функций.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг