Вторник, 23 Апреля 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » larh [17]
Результаты поиска
larhДата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 1 | Тема: Рюкзак, профиль
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wInDx)
Ребят помогите написать код рюкзака и профиля игрока!Рюкзак хотя бы на пару слотов, дальше сам продолжу:)

Ну если я все правильно понял то можно так реализовать рюкзак:
Делаем таблицу items, в которой храним все вещи игроков, пишем в таблицу id вещи(auto inc), id перса и добавляем поле расположения вещи, допустим mesto(если 1 то в рюкзаке если 2 то вещь надета на перса), потом в нужном месте просто вытаскиваем все записи по id перса из таблицы, в которых ,mesto = 1, вот и рюкзак=) а ну ещё можно добавить в таблицу с инфой о персах количество ячеек рюкзака, при помещении вещи в рюкзак просто проверим количество записей в таблице items, если больше чем мест в рюкзаке то сообщаем пользователю =)

ну или сделать таблицу inventar, пишем в нее id перса и добавляем поля bag(рюкзак) и kolvo_slots(количество ячеек), в bag перечисляем id шмоток через разделитель, explode -вытаскиваем шмотки.

или таблица inventar, пишем id перса и делаем поля slot_1, slot_2 и т.д. до максимально возможного количества слотов в рюкзаке, ну и также, проверяем сколько слотов доступно данному персу и пишм в соответствующие поля..

Ну это так, мысли на тему smile

larhДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 04:01 | Сообщение # 2 | Тема: Как устроены квесты в браузерках
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых стоит в таблице(user, например) продумать место для квеста, особенно есле он будет неодин. Один квест пишем quest=number,много квестов-в целях незасорения БД можно и explode поюзать. Дальше продумываем логическую цепочку и GETами выкидываем варианты, а там уж какой гет попался-туда и идем) ну это в общих чертах.
larhДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:02 | Сообщение # 3 | Тема: Движок онлайн браузерной игры Bitefight.net
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Hard)
Кто-нибудь юзал движок игры онлайн игры Bitefight.net? Вот нашёл её скрипт, пока не разобрался.

Смотрел, не знаю именно этот или аналог, но двиг байтфайта смотрел.
Ну дак а в чем конкретно хочешь разобраться, там вроде все просто ) Ты пиши что интересует, а то просто опрос получается, кто юзал))
larhДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:04 | Сообщение # 4 | Тема: Бесплатные видео курсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Не согласен с вами, я считаю что данный видео курс стоит смотреть даже людям, которые знакомы с php не по наслышке... А насчёт регистрации, да, допустил автор ошибку (не увидел, однако всего не усмотришь), думаю в ближайшем уроке доделает!

я знаком с пхп непонаслышке, я говорю что пользы больше будет от книжек, от текстовых уроков, которые закреплены на этом форуме. По поводу того что "ошибся автор", да он там в каждом уроке ошибиется, чего только стоит его ошибка по поводу переменых и констант...да это основы основ, если вас учит человек, который не знает этого, то и вы мало чему научитесь
larhДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 5 | Тема: Бесплатные видео курсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zeleboba да чего ты заморачиваешься? с выхода первого урока, любой человек, даже незнакомый с пхп, но знающий основы программирования мог бы сказать что это не уроки а клоунада какаято, я первые 2 или 3 урока посмотрел только для того чтобы понять, научится ли сам автор уроков чемунить за это время wacko

Автору уроков-нереально что то понять из уроков, когда ты сам отвлекаешься на то что у тебя что то неработает-монтажем займись, вырежи кадры лишние, а то получается "ну вот у меня сейчас неполучается, но вообще это должно работать " =) да и потом, вся эта вот ваша безопасность, блоки по айпи, а почему можно зарегится не вводя подтверждение пароля? О_о и на сайте и в игре у меня это получилось smile

P.S. ну а всем кто смотрит уроки-хочу пожелать успехов в освоении пхп, но советую почитать книжки, а не смотерть этот бред wacko

larhДата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатные видео курсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladofij)
ты не понимаешь что в наше время делать что то совсем бесплатно никто небудет ?

я считаю что любая работа должна оплачиваться, но нелюблю когда кидают такие заманухи =) надо называть вези своими именами=)
larhДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:26 | Сообщение # 7 | Тема: Бесплатные видео курсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (webstrict666)
Для стачивания уроки не будут доступны

А вначале же было заявлено что можно будет и посмотреть и скачать и поучится... странные у вас бесплатные уроки...

Quote (webstrict666)
Я буду должен когда буду иметь с ресурса хотя бы ТИЦ не говоря о чем то другом.

Сначала была замануха что будет много интересных и полезных уроков, первый урок неоправдал ожиданий, а последующие уже чуть ли не за деньги=) да уж....
larhДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 8 | Тема: Бесплатные видео курсы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да, тема "бесплатные видео уроки", конечно, хорошая, НО...
посмотрел я этот первый урок-ужас, если честно, если хотели преподать основы, то могли хотя бы получше подготовить. ну и кроме этого-нафик было в теме писать список уроков и потом выкладывать только один? smile аффтар жжот (с)

Добавлено (20.03.2011, 02:01)
---------------------------------------------
да и что то вспомнилось, я тут когда первый раз тему создал и попросил совета-получил от автора бесплатных уроков "Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь)", то есть автор уверен что ниукого ничего неполучится, но зачемто выпускает уроки для малышей =)

larhДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 9 | Тема: Создания браузерных игр без программирования!
был не раз
Сейчас нет на сайте
да уж, нужен движок для создания игры без программирования не для создания игры... как минимум глупо, может стоит просто подумать что нужно на самом деле?

П.С. пока все будут переделывать чужие движки-ничего интересного в браузерках не появится...хотя с сегодняшними технологиями можно делать уже достаточно интерактивные приложения

larhДата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:22 | Сообщение # 10 | Тема: Как реализовать полосу жизней игрока?
был не раз
Сейчас нет на сайте
$img = imagecreatetruecolor(100, 10);

$img это имя переменной, а imagecreatetruecolor это функция, которая создает изображение =)

larhДата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:49 | Сообщение # 11 | Тема: Как реализовать полосу жизней игрока?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если использовать средства пхп то можно так:

$auth['life_max'] - максимальное количество лайфа
$auth['life_cur'] - текущее количество

Code
$life_cap=$auth['life_max']/100;
$life_cur=$auth['life_cur']/$life_cap;
header ("Content-type: image/png");
$img = imagecreatetruecolor(100, 10);
$green = imagecolorallocate($img, 0, 255, 0);
$yellow = imagecolorallocate($img, 255, 255, 0);
$red = imagecolorallocate($img, 255, 0, 0);

if ($life_cur<30){
  $color = $red;
}elseif($life_cur>30 && $life_cur<50){
  $color = $yellow;
}else $color=$green;

imagefilledrectangle($img,0,0,intval($life_cur),10,$color);

imagepng($img);
imagedestroy($img);
larhДата: Вторник, 15 Марта 2011, 07:20 | Сообщение # 12 | Тема: организация ресурсов в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
а может просто написать скрипт, рассчитывающий количество добываемых ресурсов ждя всех юзеров в БД и потом на серваке через сron настроить его запуск через определенный промежуток времени. юзеры страдать от этого не будут, а сервак сам каждые n минут будет им ресурсы накидывать.
larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 13 | Тема: Обсуждение браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Это приложения для соц. сетей. Как вы думаете почему? и играете ли сами?

Это просто чудо, самые лучшие таймкиллеры, сам в них не играю, но большинствородственников маньячат. Эти игры просто чудесны и играют в них по ряду причин:
Простота,
Доступность,
И самое главное-тебя же в такую игру друзья зовут, ну и почему бы не попробовать ? smile

Но самое интересное в них-это то что многие разработчики не понли-чем больше халявы-тем больше денег игрок положит-дайте игроку ежедневный бонус и он вернется smile

larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 14 | Тема: Боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот и мне нравится вариант, в котором достаточно нажать одну кнопку и бой прошел, однако такой вариант подразумевает только односторонние нападения, то есть реакция второй стороны не трбуется, а иногда она нужна. Опять же если уавствуют 2 стороны-вариант ставить галочки на удар и блок мне никогда не нравился. но средствами php большой динамичности не добьешься. Есть ещё вариант с ОД, то есть на ход отведено определенное время и возможные действи, при этом ход обработается сразу от двух сторон. Вот в таких размышлениях я и провожу время...но найти нечно оптимальное не получается, а флэшем лишний раз нагружать только из за боев не хочется
larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 15 | Тема: Боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (webstrict666)
Если ты сам не можешь понять как должна быть система боя реализована, то и написать ты ее не сможешь ... я могу рассказать теоретически как зделано в Z-war.com Uploaded with ImageShack.us Если ты схему не поймешь то сори (это самая банальная пошаговая система боя)

Видимо я не умею правильно задавать вопросы...я сам умею рисовать блок схемы, я сам умею программировать...я тупо хотел услышать как вам нравится проводить бои:
- как в БК ставить галочки?
- как в ТЗ бегать по гексагонам?
- как в ботве нажать кнопку и увидеть результат?

Как вы видите боевую систему своей игры? Как выполняются действия? сначала 1-й а потом 2-й игрок или единовременно обрабатываются данные...я не прошу меня учить, мне просто интересно выслушать мнение людей.

larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 03:30 | Сообщение # 16 | Тема: Боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, спасибо за краткий ообзор графических редакторов, но вобще то как создать "модуль боя" я знаю, меня больше интересует как это должно выглядеть. Собственно говоря вопрос стоит лишь в том, как должен выглядить бой между двумя игроками. Какие есть плюсы и минусы у разных вариантов-например вариант, как в БК, вариант, как в ботве и т.д. php, MySQL, AS я знаю. Для графики есть художник, префессионально занимающийся 3DMax'oм.
Quote (webstrict666)
Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь)
Спасибо за добрые пожелания, в описании темы вроде четко написано "Ваши мысли", то есть как я и сказал выше меня интересует именно сравнение разных боевок. Ну а по поводу опыта-я не просил "напишите за меня", написать я могу и сам, опыт программирования и работы с БД позволяет не лазить по форумам в поисках скриптов smile

P.S. странно, зашел узнать что вы думаете, а в ответ получил что заниматься этим не стоит...

larhДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 17 | Тема: Боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые, хотелось бы услышать мнение людей, как выбрать боевую систему для игрушки. Игрушка пишится на php, но возможно и применение flash. Вариантов есть много, сделать что то вроде БК(хотя меня лично такая система не привлекает), можно по типу ботвы, можно ту же систему БК, но на Flash'е, с анимацией, можно по типу героев сделать поле для действий. Вот и хотелось бы услышать что вы думаете о такой важной составляюей, как боевка и чем стоит руководствоваться при непосредственном создании боевой системы?
Форум игроделов » Записи участника » larh [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг