Как устроены квесты в браузерках
| |
Abibas220 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как в браузерках(Браузерки которые без флеш ) устроены квесты??? Нужно сделать квесты что бы были ветвистыми, ну всмысле имели несколько концовок и цели квеста могли быть на других локациях. Например в квесте написано иди на определенную локацию, я туда прихожу и в специальном блоке высвечиваеться варианты действий связанных с квестом, которые так же могут вести на дргую локацию. Мне код не нужен, мне лишь надо описать логику, структуру квестов, как все утраивать, а то сам не могу додумать.)) Кто знает помогите))
Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
Сообщение отредактировал Abibas220 - Суббота, 23 Апреля 2011, 21:38 |
|
| |
Arhangel | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| для начала нужно продумать все возможные варианты протекания квеста дальше в зависимости от выбора пользователя предлагаем ему возможные варианты для ступени квеста на которой находится пользователь, скорее всего для реализации такого нужно будет создать либо отдельную таблицу в базе либо отдельные поля просто в которые будут вноситься выбранные пользователем варианты а дальше в циклах все делается к примеру дали на первой стадии прохождения квеста 3 варианта пойти туда то или сделать то то или найти того то дальше в зависимости от выбора пользователя значение заноситься в базу и выполнив выбранное условие нашли кого то, а этот кто то при обращение к нему проверяет значение в базе и в зависимости от значения либо шлет лесом лисом либо предлагает дальнейшие варианты и так по цепочке, вообще тут сложно описать пиши в аську помогу разобраться, когда конкретнее раскажешь ситуацию возможно не понял полностью васДобавлено (23.04.2011, 22:06) --------------------------------------------- а чтобы на локации было сообщение по квесту это достаточно просто, на странице просто проверяешь значение в базе и в зависимости от значения выводишь соответствующий блок информации, по средством чего именно выводить его решать тебе самому.
Бесплатный хостинг для начинающих игроделов. Представляю начинающим игроделам браузерных игр бесплатный хостинг, с вашим доменном или своим поддоменом Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. "Титаник" - проффесионалами... То что я пишу большей частью ИМХО. Помог? ставь +
|
|
| |
larh | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 04:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых стоит в таблице(user, например) продумать место для квеста, особенно есле он будет неодин. Один квест пишем quest=number,много квестов-в целях незасорения БД можно и explode поюзать. Дальше продумываем логическую цепочку и GETами выкидываем варианты, а там уж какой гет попался-туда и идем) ну это в общих чертах.
|
|
| |
Abibas220 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 05:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Arhangel: Оч спасибо за ответ, прост надо было знать как остальные делают, думал может тут все по другому устроено и не стоит велоспед изобретать) В принцепе я так и планировал сделать, для каждого квеста сделать запись в БД со значением пройденности квеста, номера ступени на которой пользователь остановился))) Теперь мне все ясно)) larh: Я как раз с неданих пор использую explode , я так же в одну строку в базу записываю данные через запятую например, а потом извлекаю и делю на части)) думаю в квесте точ так же буду делать)))
Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:20 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все дело так. Когда игрок берет кв в его таблице кв прописывается цифра 1 (допустим 0 - кв не взят, 1 - кв начат и 2 - кв закончен), затем как ты пояснил тебе нужен кв на проверку находится ли чар на локации. код проверяет допустим ну далее выводим команду на появления окна в котором описываются действия сдать квест погулять по местности вернуться назад.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
Abibas220 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я уже разобрался в создание нелинейных квестов))Уже сделал первый квест, который нелинеен, с тремя концовками сделал, и что бы во время диалога с персами появлялись особые варианты, в зависимости от параметров, как в третьем фоллауте)))
Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
|
|
| |
Deadiblo | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:33 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, а пример можешь показать?) Квесты умею делать, но может что-то для себя возьму из примера) Конечно, если не сложно
|
|
| |
Arhangel | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:53 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что тут показывать, главное алгоритм продумать правильно, а все остальное через обычные циклы с условиями делается. Quote (Abibas220) Уже сделал первый квест, который нелинеен, с тремя концовками сделал, и что бы во время диалога с персами появлялись особые варианты, в зависимости от параметров, как в третьем фоллауте))) ничего особенного в этом нет, если логика нормально развита, можно сделать квест как с одним концом так и с 10 концовок, вообще можно сделать что для каждого пользователя квест будет заканчиваться уникально. Показывать тут пример не рентабельно.
Бесплатный хостинг для начинающих игроделов. Представляю начинающим игроделам браузерных игр бесплатный хостинг, с вашим доменном или своим поддоменом Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. "Титаник" - проффесионалами... То что я пишу большей частью ИМХО. Помог? ставь +
|
|
| |
Abibas220 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:48 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Arhangel: Да ты прав, в исходнике ничо особенного нету, все просто, с помощью цикла)) А насчет Quote (Arhangel) ничего особенного в этом нет, если логика нормально развита, можно сделать квест как с одним концом так и с 10 концовок, вообще можно сделать что для каждого пользователя квест будет заканчиваться уникально. Я прост первый раз столкнулся с квестами, думал что нелинейные квесты делаються как то подругому, в отличие от простого квеста "принеси, сходи, убей итд"=))Оказалось что все гораздо проще))) Deadiblo, В исходнике ничо нового не найдешь, использовал switch, использовал три строчки в базе данных, использовал AJAX (POST запросы, что бы простые пользователи не знали какие я праметры записываю в базу) функцию что бы обновлять значение шага квеста, в зависимости от выбора персонажа))
Zoombee-новая браузерная игра для телефонов!!!
|
|
| |
Arhangel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:34 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Abibas220, как говориться не так страшен черт как его малюют.
Бесплатный хостинг для начинающих игроделов. Представляю начинающим игроделам браузерных игр бесплатный хостинг, с вашим доменном или своим поддоменом Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. "Титаник" - проффесионалами... То что я пишу большей частью ИМХО. Помог? ставь +
|
|
| |
jc04 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:24 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я делаю весьма сложную систему квестов, получилась не совсем понятная, но изменяемая система. Правда она находится в стадии теста и еще не завершена. При помощи админки, можно будет создавать сколько угодно квестов, со скольки угодно длинной цепочкой задач (если надо). Кроме того, можно ставить любые услови для получения квеста, а также любые цели для квеста. Т.е. чтобы получить некоторые квесты надо выполнить некоторые условия: достичь какого-то уровня или выполнить какой-либо другой квест перед этим. Так же и с целями для квеста, причем их может быть несколько, кроме того, можно сделать чтобы можно было выполнять одну из нескольких целей, чтобы квест считался завершенным. То же самое и с наградой за квесты, это может быть одна или сколько угодно вещей. Кроме того квесты могут выдавать различные персонажи, как разные квесты, так и один и тот же квест. Вот ссылка на примерные таблицы, что я использую для квестов: http://stalker.soyuz-t.com.ua/wiki....E%D0%B2
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
|