Четверг, 05 Декабря 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра
АлексейДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это часто бывает начнусь так же как и многие. С друзьями нашел хорошую идею для создания mmorpg. Набрал несколько ребят которые готовы со мной реализовать проект. Сценарий пока в разроботке и у меня есть время чтобы все подготовить. Сначала я как и многие безумнцы решил что это сделать реально за 4 года(я не собираюсь опираться на графику, в основном надеюсь на интерес геймеров к идее), сейчас понабравшись опыта, просмотрев что такое гемделлинг понял что это невероятно сложно, но так как я собираюсь сделать это своей проффессией надеюсь на успех(или хотябы просто реализовать на двух машинах). На счет реалм крафтера - это издевательство, у него немало минусов, первое скриптовой язык(надо изучать), второе это его базовый язык на котором он был написан( у blitz bassic есть почти немянуямая ошибка "memory access violation" для ммо это плохо, т.к. она возникает из-за большого кол-ва причин), но мне есть что выделить 1-это редактор карт(достаточно простой(но тоже есть минус из-за ограничения области)) 2- это менеджер объектов(оружия и др. хлама) полезная штука 3- это то что он базируется на жанре мморпг. И что же я хочу узнать?
1) 3-D Движок на C++ который хорошо мне подойдед: со средней графикой и средней физикой, а так же простая привязка к ммо( сервер думаю ствить на MYSQL)
2) Чудо програмку для создания карт, которую можно будет привязать к двигу.
3) Не обнадеживайте меня=)
4) Желательно ссылки на хорошие книжки по строению игровых движков в C++. А так же ваши подсказки по всем работам необходимых проделать.
5) После получения информации не приступлю сразу к разробатке т.к. нужно потренироваться перед началом. Создам там какую нибудь игру за годик.(Заодно и проверю кто в команде будет тянуть вниз).

Извеняюсь что задаю такой тупой вопрос, просто я уже не могу сам искать запарился, а когда чего то не знаешь спроси у старших.

horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:24 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
А чем плох RealmCrafter?
Бери - и делай!
***
NEBULA - лучшее из бесплатного(и многого платного).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 15 Марта 2010, 22:31
АлексейДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На реалме сделать что то стоящее нельзя, хотя вот сейчас слышал они его переписывают на си++ посмотрим что у них выйдет. И мне нужно либо на си++ писать либо скриптовать на языки схожий, а барсики мне не очень по нраву. Тем более это ограничение на размер карты. В общем реалм для людей которые в ахе да охе беруться за проект и так же просают. мне это не очень нравится.

Добавлено (15.03.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Да и еще одно, я собираюсь делать игры и дальше, а если я не научусь ХОТЯБЫ подгонять движки это будет крах в моем будующем.

Добавлено (15.03.2010, 22:37)
---------------------------------------------
Небула хорошая штука, но есть ли там возможность присоединить его к серверу, да и скриптование на неведомых дорожках. А если нормальных бесплатных больше нет, то может кто нить знает какуйнить книгу азов для создания своих двигов на си++.

horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:38 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Reality Factory, C++, очень даже перспективная вещь - в умелых руках.
***
На amazon.com книг море(я их обычно там покупаю), но это для знающих инглиш.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 15 Марта 2010, 22:42
АлексейДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм великолепная вещь! То что нужно! Осталось лит ры добыть и превращать двиг в современность=)

Добавлено (15.03.2010, 22:45)
---------------------------------------------
Да я инглишь почти методом тыка=)

horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:52 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Алексей, ты же сам писал:
Quote
3-D Движок на C++ который хорошо мне подойдед: со средней графикой и средней физикой

За современность, да ещё с кодом, нужно платить. Поработай с НЕБУЛОЙ! Лучше с кодом всё равно нет.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
АлексейДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Reality Factory там ведь тоже предоставляется исходник, тем более мне не нужны убийцы вова и инейдж. Я хочу просто донести идею мморпг которая еще не использовалась=) а под словами современность я имел ввиду чуть улучшение графики, хотя все таки хочу уточнить почему небулу все же лучше выбрать?

Добавлено (15.03.2010, 23:01)
---------------------------------------------
качаю оба движка, а там что больше понравится=) а еще все таки ссылки на хелпер тогда со скриптами не помешал бы=) А .exe`шники у обоих делать можно=)

horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Алексей, Небула - продукт коммерческого уровня, картинка лучше. Но я и про Реалити Фектори сказал, что вещь хорошая. Скачай оба - благо: абсолютно бесплатны - посмотри, чей код тебе больше понравится. Может быть, на базе обоих - создашь что-то своё.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
АлексейДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:08 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Великолепная мысль=) Ведь 2 бесплатны+ что-то свое = почти свой двиг=)

А теперь я жду литературу, как только она будет получена можно будет закрыть тему=)

horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:29 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
К Реалити Фектори на оф. сайте куча материала, но он опять же - на английском wacko .
На русском выходила книга Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования, автор Клэйтон Е. Крукс. В числе прочего, в ней разбирается и Реалити Фектори.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 15 Марта 2010, 23:30
АлексейДата: Вторник, 16 Марта 2010, 00:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
чет у меня проблемы с небулой. мне что нужно весь список тех прог качать чтобы узнать нужен он мне или нет?

Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 16 Марта 2010, 02:19
BenzДата: Вторник, 16 Марта 2010, 05:03 | Сообщение # 12
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
"немного в сторону небулы"

Quote (Алексей)
чет у меня проблемы с небулой. мне что нужно весь список тех прог качать чтобы узнать нужен он мне или нет?

А в чем проблема?

Для работы с Nebula3 (для второй непомню) необходим DirectX SDK и Visual Studio 2005 SP1 - думаю этот перечень программ вы понимаете зачем нужен? (от первого можно отказаться, если не будете юзать директс, да и от второго тоже, в пользу написания сценариев на ЛУА, но код все равно я думаю, придется потыкать, так что визуал студио лучше было бы найти). Также понадобится TCL, MSBuild, NSIS, UnxUtils - и это я думаю вам понятно (можно их не качать, если не собираетесь использовать). Будете юзать ЛУА (любимец всех дизайнеров) для написания игровых действий, или небольших сцен - пожалуйста! нехватает ЛУА? используйте Питон. Так же если я не ошибаюсь есть поддержка java, Ruby и .NET Framework

В принципе на счет небулы я уже не раз писал, жалко вот только то, что уроков по нему мало, если есть у вас программист на плюсах, то это большой плюс, расковыряет движок, к тому же можно юзать мангалор, на _gamedev.ru по небуле есть 2 больших урока с более чем 5 страницами (а так же другие уроки) и даже коммьюнити есть (правда там человка 2-3 сидят), описывается работа кода, пути, и много много всего, но знайте, и не говорите мне потом что я не предупреждал, Небула - не для новичков, для создания игры коммерческого уровня сгодится, но нужна команда (всем известно). К слову - в компании рэйдонлабс работает около 80 сотрудников, это на выход второй небулы, сколько их там сейчас мне неизвестно, думаю что прибавилось не очень много, на данный момент, с использованием технологий Nebula Device 1, 2 ну и если можно так взять на общак, третьей небуле, выпущено более 20 коммерческих игр. Историю можно почитать на Википедии
Исходники это большой плюс - можно покапаться в них, понять что к чему, изучить принцип работы, и т.д. К тому-же для онлайн игры, нужно будет много оптимизировать код, и наличие его, тоже неплохо.

Говорят что третья версия с недописанными функциями, в т.ч тулкит и т.д. Поэтому даже разработчики юзают вторую небулу (естественно у них не та версия, что лежит на официалке... а немного переделанная), так как технология проверенная временем. Третья небула (обновление) выйдет летом, а может и нет, тоесть с обновлениями, если повезет обновлений будет много ( т.к обещали тулкит, более проработанную анимацию и много много сего). Я вот недавно пробовал скачать вторую небулу, нашел только третью версию, и наткнулся на статью (на геймдев.ру) нашел ссылку на вторую небулу, свн версия (сдк не полный, лучше качать свн версию - она более полная), если что могу подкинуть ссылочку.

Про сетевую синхронизацию, хорошо расхваливали Зомби Энджин (Zombie Engine - основан на второй небуле) как уникальную в своем роде без лагов и т.д
Картинка в тему biggrin

кстати он есть на этом сайте, в разделе "Игровые движки" но многие пользователи наткнулись на баги, например недоделанный экспортер для 3d's max. и как я понял разработка зомбака ещё идет (однако на официальном сайте, нет никаких новостей вот уже чуть ли не 2 года), но как говорится всё в ваших руках smile и имея на руках исходный код, его можно неплохо подпилить. Так же можете попилить их оба (небулу вторую, или если нет терпения до выхода обновления для третьей небулы, то её можно допилить самому, и зомбака тоже можно допилить), они очень похожи, у зомбака есть тулкит, и впринципе свой редактор и т.д, на нем уже полностью можно садиться и делать игру. Так же на вторую небулу подключается тулкит от майи (про 3д макс, ничего не слышал). Короче я бы взял зомбак, и допилил его (однако в таком случае я полный псих, что мне одному, незнающего с++, придется столько кода редактировать biggrin , но лучше уж попилить такую мощную технологию, которую отдали мне за даром, и за огр я не сяду, спасибо)

p.s: знающие люди тож отписивайтесь, касательно небулы и зомбака, хотелось бы побольше узнать о них.

Прикрепления: 3429703.jpg (83.8 Kb)


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 16 Марта 2010, 05:37
АлексейДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:58 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я изучаю просто С++ и именно поэтому и попросил на си, но я конешно еще не имел опыта в разработке игр, но есть человек знающий с++, который мне сможет подсказать если где то что то не пойму. Вижуал студио есть, DirectX SDK качал но так и не понял принцип его работы, хотя даже есть книжечка "DirectX и C++ искуство програмирования" Михаила Фленова. А вот модели собираемся делать в 3д максе. Литература у меня в основном по С++ и одна книжка нормальная по максу. Если можно объясните где там блин исходники в небуле? Я прошарил все папки и не одного вайла .с++ или .chh.

Добавлено (16.03.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Да и скинь ссылки на хоруошие небулы

Добавлено (17.03.2010, 21:58)
---------------------------------------------
http://www.gamedev.ru/community/nebula/articles/?id=10 - Вроде неплохой туториал=)

horaxДата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:16 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Алексей, по Небуле. Если интересно, экспортёр для gMax, встаёт и на 3DSMax5(сам только что проверил).



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
АлексейДата: Четверг, 18 Марта 2010, 03:11 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где в Reality Factory основной файл? Тот который соеиняет все? Я хочу постораться его полностью перебрать, он проще небулы, да и графикой для ммо больше както подходит. Кому не лень напишите что где находится, и что мне нужно будет заменить, что не трогать, что добавить для сети и что использовать при создании сервера на MySQL.
kanadetsДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 07:14 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Алексей, судя по твоим постам знания в С++ и вообще в программировании у тебя нулевые, поэтому тебе сюда
http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/12
АлексейДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 08:21 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
я бы не сказал что нулевые, я до этого просто учил(писал и разбирал) коды обучающие и не имел ни разу встречь с движками игр.
VinchensooДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:22 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
я бы не сказал что нулевые, я до этого просто учил(писал и разбирал) коды обучающие и не имел ни разу встречь с движками игр.

значит на освоение у вас уйдет не менее года, может больше.
Тем более для ммо.
Вот не понимаю я, хоть убейте. Вы взрослый человек(ну или относительно взрослый, хотя бы пишите почти без ошибок и нет желания убийцу делать, вроде как), а все равно пытаетесь найти способ сделать, ничего не делая. Поймите, ммо- достаточно шаблонный жанр. Добавить индивидуальности- очень сложно. Если бы все было так легко, давно бы уже умерла эта отрасль, потому что были бы тысячи однотипных игр.
Почему вов делали несколько лет несколько тысяч профессионалов? Или Аллоды, их тоже не дети делали.
В общем, нет легкий путей. Если так хочется, берите реалмкрафт. Но на хороший, большой мир все равно уйдет год, 2, 3, как будете работать


kanadetsДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:00 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Алексей)
я бы не сказал что нулевые, я до этого просто учил(писал и разбирал) коды обучающие и не имел ни разу встречь с движками игр.

Если ты научился компилить hello world это не значит, что ты знаешь С++ и программирование.
Люди учатся этому в институтах 5 лет, а потом ещё практика как минимум год прежде, чем тебе начнут доверять писать самостоятельно какой-то код в проекте. А ты собрался сразу ММО делать. Поэтому лучший выбор для тебя взять какой-нибудь конструктор.


Сообщение отредактировал kanadets - Понедельник, 22 Марта 2010, 10:01
АлексейДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Брать какой-то конструктор это бред. Я хочу реально разбираться в движках. Я не взрослый. Мне сейчас 16 лет, я учусь в колледже на системного администратора(пошел на эту проффессию только из-за того что она может дать мне не плохую базу знаний и представлений о программировании). я уверен что сейчас посыпятся на меня оры да крики типо: "тебе в конструктыры" или "вообще забудь". Но я не собираюсь быть каким-то лодырем. Я учусь и достаточно уверен в своих силах, но вы скорее всего работаете с этим делом и считаете что такие маленькие как я могут что-то сделать. Да я знаю это сложно, но это замещается временем, пока мы пишем сценарий с моей командой, собираем и делаем модели, делаем текстуры и т.д. у меня есть время на изучение принципов создания движков. Так почему вы пытаетесь отговорить людей, а не даете им то что они просят? Почему вы сразу же указываете дверь там? Вы что пытаетесь избавится от конкурентов пока они еще только учатся? Вам не пофигу ли что человек потратит скажем год на изучение этого? Если он не собирался создавать игры то он просто забьет на то что он потратил много времени, это его проблемы. Жду криков в ответ. sleep
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг