Результаты поиска
| |
Алексей | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:48 | Сообщение # 1 | Тема: C#, MMO Server своими руками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго утречка кто уже встал и залез на сайтик.=). Вот у меня есть элементарный сервер в котором обслуживание клиентов проводится следующим образом: "Пришел клиент и получил свой личный сокет и поток". На мой взгляд это правильно. Мне нужна помощь в осознании того, как работают больше сервера(которые могут держать 10 000+ игроков). Я так понимаю программно реализовать поддержку такого кол-ва народу нереально из-за аппаратных ограничений, следовательно подключаются дополнительные машины. Так вот, приложение запускается одно и выполняется грубо говоря несколькими машинами или же нужно иметь несколько однотипных серверов запущенных на разных машинах(в таком случае возникает вопрос о взаимодействие игрока с 1-ой машины с игроком на 2-ой). И если что-то непонятно в заданных вопросах просьба написать что именно непонятно.
З.Ы. Я не хочу видеть здесь всякие левые отсылки, поэтому сразу прошу отвечать только людей которые знают как разрабатываются и в каких условиях используются ММО-сервера
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делай сразу нормальные вещи, вот только сколько времени уйдет у тебя на это?
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 3 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да Но ведь в принципе вполне можно для начала начирикать нормальный сервер, и "плоховатый" клиент, а затем уже клиент перевести на си или другой яп =)
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 4 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати вот нашел примерчик ммо, код в ужасном состаянии походу, лагает(или просто из-за WIN7 моей), сервак тоже на блитзе=( Исходник ММО на Blitz3D Добавлено (18.11.2010, 16:53) --------------------------------------------- Просто клиент на нормальном языке осилить сложно, сервер там поменьше всего так сказать=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 5 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я знаю про ошибку с памятью=) Насчет серва, я не предлагал делать серв на блитзе Серв на блитзе это реально глупо=) На блитзе клиент можно сделать, а вот сервак на другом ставить нужно=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 6 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так насчет хорса, он вроде разрешает блитзу любить новые видюхи. А на Win7 ошибка Memmory Acces violation и почти никто не знает как ее исправить чтоль? Или помимо этой еще есть? О_О Добавлено (18.11.2010, 16:39) --------------------------------------------- Не, я знаю что такое си =) Я на сях как бы сам учусь, но на С++ все делать это ад(двиг если с нуля писать), а нормальные двиги стоят раз в 10 дороже блитза для комерции=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 7 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, но все же на сях ты будешь писать намного дольше=) А на блитзе все же можно создавать игры с приемлимой производительностью=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 8 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЭХ блин жалко забыл ссылку парень один пишет игру в анимешном стиле, вполне хорошо получается. А вот на блитз на самом деле можно сделать что-то стоящее, но это сойдет там на начало, кривых и тормознутых вещей не существует,существуют только кривые руки=) это факт =) На блитзе тоже не просто получится, но зато шансов больше чем на сях, просто на сях если, то вроде как нуцжно еще скриптование учить(типо питона там) =) в блитзе все скрипты в нем вроде как и пишутся=) а аренда это не очень хороший выбор, это хорошо если вы уверены что ваш сервак не улетит к кому нить другому из этой фирмы=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 9 | Тема: Опять я=) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В прошлом году я был очень вдохновлен и не понимал серьезности ситуации. Все кто хочет написать среднею игру жанра MMO на сях, то готовте комманду как минимум 100 человек(включая арт дизайнеров, моделлеров и прочих) проффесианалов с опытом работы в своей сфере минимум 3 года. В добавок с данной коммандой вы будете работать около 2-3 лет(причем работать не значит писать по одной строчке в день, а по 500). Впрочем работу можно сократить на год, но при этом у вас должны быть приличные финансы. Это гиблое дело, т.к. в итоге могут выпустить аналог вашей игры и это будет зря потраченое время. Мой совет тем кто хочет реализовать свой проект: Blitz3D! Почему же именно данный язык-конструктор(как я его назвал=))? 1) Basic самый легкий язык. 2) По финансам вписывается нормально( 100 баксов за блитз, PhisX(дополнительная библиотека для физики) вообще можно бесплатно как я знаю(достаточно просто расхвалить его в приложении), а так же для тех кто жаждит красивой графики Xors3D тоже 100 баксов) 3) Большой команды не требуется для того чтобы написать хорошую игру(ну если конечно они будут правильно относится к проекту) 4) Много исходников в интернете, так что можно собрать за год почти всю программную часть 5) Куча и других расширений 6) Подгружаются модели из 3д макса и вроде майа тоже в стандарт входит 7) Список преймуществ для небольших команд можно продолжать еще долго=) Требования: 1) НЕ допустимы кривые руки( иначе игра будет даже на мощных машинах скринить) 2) Опыт в программировании Итог в принципе таков: Если вы собрались делать убицу вова, флаг вам в руки! Если вы собрались сделать игру которая просто сможет себя окупить, то нужна хорошая задумка, графика даже после Xors`а не будет на нормальном уровне. Оптимизировать код и возникшие ошибки легко если есть думующая голова. Если у вас нет возможности преобрести блитз с хорсом, то вообще забудте о ммо, т.к. для реализации вам понадобятся деньги на сервер и комерческий интернет для нормальной работы. Кто считает что я все вру и сделать ммо элементарно, только времени побольше надо, то прочтите описание темы. Если все еще не верите сами посмотрите сколько стоит сервер(для ммо он выйдет не менее 35000), а инет комерческий? Кто все еще не верит лучше уходите со сцены, это адский труд и нубам здесь не место=) Жду поправок от более опытных мейкеров =) Рад узнать что допустил где то ошибку
|
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:24 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я разобрался с реалити фактори и скажу что я пошел выполнять более легкие задания(относительно) приступать к движку мне еще рано. Спасибо за выделенное мне время. К движку вернемся с командой через годик, полтора, мне нужно набраться опыта. Еще раз спасибо всем за помощь!
Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 23 Марта 2010, 15:56 |
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 11 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Брать какой-то конструктор это бред. Я хочу реально разбираться в движках. Я не взрослый. Мне сейчас 16 лет, я учусь в колледже на системного администратора(пошел на эту проффессию только из-за того что она может дать мне не плохую базу знаний и представлений о программировании). я уверен что сейчас посыпятся на меня оры да крики типо: "тебе в конструктыры" или "вообще забудь". Но я не собираюсь быть каким-то лодырем. Я учусь и достаточно уверен в своих силах, но вы скорее всего работаете с этим делом и считаете что такие маленькие как я могут что-то сделать. Да я знаю это сложно, но это замещается временем, пока мы пишем сценарий с моей командой, собираем и делаем модели, делаем текстуры и т.д. у меня есть время на изучение принципов создания движков. Так почему вы пытаетесь отговорить людей, а не даете им то что они просят? Почему вы сразу же указываете дверь там? Вы что пытаетесь избавится от конкурентов пока они еще только учатся? Вам не пофигу ли что человек потратит скажем год на изучение этого? Если он не собирался создавать игры то он просто забьет на то что он потратил много времени, это его проблемы. Жду криков в ответ.
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 08:21 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я бы не сказал что нулевые, я до этого просто учил(писал и разбирал) коды обучающие и не имел ни разу встречь с движками игр.
|
|
| |
Алексей | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 03:11 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где в Reality Factory основной файл? Тот который соеиняет все? Я хочу постораться его полностью перебрать, он проще небулы, да и графикой для ммо больше както подходит. Кому не лень напишите что где находится, и что мне нужно будет заменить, что не трогать, что добавить для сети и что использовать при создании сервера на MySQL.
|
|
| |
Алексей | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:58 | Сообщение # 14 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я изучаю просто С++ и именно поэтому и попросил на си, но я конешно еще не имел опыта в разработке игр, но есть человек знающий с++, который мне сможет подсказать если где то что то не пойму. Вижуал студио есть, DirectX SDK качал но так и не понял принцип его работы, хотя даже есть книжечка "DirectX и C++ искуство програмирования" Михаила Фленова. А вот модели собираемся делать в 3д максе. Литература у меня в основном по С++ и одна книжка нормальная по максу. Если можно объясните где там блин исходники в небуле? Я прошарил все папки и не одного вайла .с++ или .chh. Добавлено (16.03.2010, 16:38) --------------------------------------------- Да и скинь ссылки на хоруошие небулы Добавлено (17.03.2010, 21:58) --------------------------------------------- http://www.gamedev.ru/community/nebula/articles/?id=10 - Вроде неплохой туториал=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 00:30 | Сообщение # 15 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чет у меня проблемы с небулой. мне что нужно весь список тех прог качать чтобы узнать нужен он мне или нет?
Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 16 Марта 2010, 02:19 |
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:08 | Сообщение # 16 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Великолепная мысль=) Ведь 2 бесплатны+ что-то свое = почти свой двиг=) А теперь я жду литературу, как только она будет получена можно будет закрыть тему=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:01 | Сообщение # 17 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Reality Factory там ведь тоже предоставляется исходник, тем более мне не нужны убийцы вова и инейдж. Я хочу просто донести идею мморпг которая еще не использовалась=) а под словами современность я имел ввиду чуть улучшение графики, хотя все таки хочу уточнить почему небулу все же лучше выбрать? Добавлено (15.03.2010, 23:01) --------------------------------------------- качаю оба движка, а там что больше понравится=) а еще все таки ссылки на хелпер тогда со скриптами не помешал бы=) А .exe`шники у обоих делать можно=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:45 | Сообщение # 18 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм великолепная вещь! То что нужно! Осталось лит ры добыть и превращать двиг в современность=) Добавлено (15.03.2010, 22:45) --------------------------------------------- Да я инглишь почти методом тыка=)
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:37 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На реалме сделать что то стоящее нельзя, хотя вот сейчас слышал они его переписывают на си++ посмотрим что у них выйдет. И мне нужно либо на си++ писать либо скриптовать на языки схожий, а барсики мне не очень по нраву. Тем более это ограничение на размер карты. В общем реалм для людей которые в ахе да охе беруться за проект и так же просают. мне это не очень нравится. Добавлено (15.03.2010, 22:31) --------------------------------------------- Да и еще одно, я собираюсь делать игры и дальше, а если я не научусь ХОТЯБЫ подгонять движки это будет крах в моем будующем. Добавлено (15.03.2010, 22:37) --------------------------------------------- Небула хорошая штука, но есть ли там возможность присоединить его к серверу, да и скриптование на неведомых дорожках. А если нормальных бесплатных больше нет, то может кто нить знает какуйнить книгу азов для создания своих двигов на си++.
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 20 | Тема: Нужны 3D Движок на C++ и лит-ра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как это часто бывает начнусь так же как и многие. С друзьями нашел хорошую идею для создания mmorpg. Набрал несколько ребят которые готовы со мной реализовать проект. Сценарий пока в разроботке и у меня есть время чтобы все подготовить. Сначала я как и многие безумнцы решил что это сделать реально за 4 года(я не собираюсь опираться на графику, в основном надеюсь на интерес геймеров к идее), сейчас понабравшись опыта, просмотрев что такое гемделлинг понял что это невероятно сложно, но так как я собираюсь сделать это своей проффессией надеюсь на успех(или хотябы просто реализовать на двух машинах). На счет реалм крафтера - это издевательство, у него немало минусов, первое скриптовой язык(надо изучать), второе это его базовый язык на котором он был написан( у blitz bassic есть почти немянуямая ошибка "memory access violation" для ммо это плохо, т.к. она возникает из-за большого кол-ва причин), но мне есть что выделить 1-это редактор карт(достаточно простой(но тоже есть минус из-за ограничения области)) 2- это менеджер объектов(оружия и др. хлама) полезная штука 3- это то что он базируется на жанре мморпг. И что же я хочу узнать? 1) 3-D Движок на C++ который хорошо мне подойдед: со средней графикой и средней физикой, а так же простая привязка к ммо( сервер думаю ствить на MYSQL) 2) Чудо програмку для создания карт, которую можно будет привязать к двигу. 3) Не обнадеживайте меня=) 4) Желательно ссылки на хорошие книжки по строению игровых движков в C++. А так же ваши подсказки по всем работам необходимых проделать. 5) После получения информации не приступлю сразу к разробатке т.к. нужно потренироваться перед началом. Создам там какую нибудь игру за годик.(Заодно и проверю кто в команде будет тянуть вниз). Извеняюсь что задаю такой тупой вопрос, просто я уже не могу сам искать запарился, а когда чего то не знаешь спроси у старших.
|
|
| |
|