Пятница, 03 Февраля 2023, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
KamaroДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:59 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем то, подобные темы наверное часто тут встречаются, поэтому просьба сильно не пинать. Но просто после юзания Юнити и UDK и Unreal 3. Мы с другом стали в ступор. Какой движок все же нам нужен. Так как оказалось, что эти движки в чем то хороши, а в чем то вообще не пригодны. Поэтому начну по порядку.

1. Цель создать онлайн игру, должна быть организована серверная и клиентская часть. Сервер должен тянуть хотя бы 2000 подключений игроков.
2. Все хорошо бы, но юнити и анрил нам сделать это не позволяют, так как поддерживают всего 64 подключения, как прикрутить к ним питон или еще, что то работоспособное, честно я в сети не нашел. Друг пишет на Си я больше дизайнер и 3дшник.
3. Как следствие нужно выбирать или другой движок, который можно прикрутить к какому то серверу. И желательно, что уже это кто то делал и работало у него все ровно. Или движок со своей серверной частью, если такие есть.

Чего хотелось бы? Хотелось бы что бы движке был редактор типа Unity или UDK. То есть, что бы не лепить карты в 3д максе, а потом еще и их прикручивать и всю физику самим пришлось писать, такие варианты сразу отпадают.
Поэтому хотелось бы услышать, мнение тех людей, которые уже, что то сделали и запустили в онлайн. И сталкивались с подобными трудностями. Как вы их решали и что использовали. И что лучше использовать для наших задач.

Добавлено (07.06.2014, 17:59)
---------------------------------------------
Так же интересует движок Unreal engine 4. Так как сами его не юзали еще, а инфы по поводу его серверной части не так уж и просто надыбать. Поэтому кто юзал или знает, подскажите как с ним обстоят дела. Чего тянет, что нет, что придется пилить, а что уже есть. Просто думаем стоит его покупать или нет.

TiendilДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А теперь то же самое, но в 20 раз подробнее.

Цитата Kamaro ()
2000 подключений игроков

Они должны быть в одном «мире» или нет? Локации должны подгружаться автоматически или нет? ну и так далее.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
FolleahДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Unity + Photon Server

KamaroДата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:50 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, выбрали Unreal Engine 4
gvaryaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:33 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Я на своем сайте использую только Unreal Engine 4, как правило игры не тормозят и загрузка идет без задержек. Испытали уже на многих сайтах я вот какие знаю самые популярные флеш игры, это именно на этом движке - так что вы сделали правильный выбор

http://igrycity.ru/ - онлайн игры

Сообщение отредактировал gvarya - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:36
PATCH1Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gvarya ()
Я на своем сайте использую только Unreal Engine 4, как правило игры не тормозят и загрузка идет без задержек. Испытали уже на многих сайтах я вот какие знаю самые популярные флеш игры, это именно на этом движке - так что вы сделали правильный выбор

Самое забавное и ироничное, то что Unreal Engine 4 не поддерживает экспорт под Flashтак же как и предыдущии его версии.

P.s в Unity5 есть экспорт под Flash (правдо больше не поддерживается могут быть ошибки) , под Unity Web Player (хром уже блокирует, надо персональное разрешение пользователя) и под Html5, во всех этих платформах есть различные настройки перед экспортом, с помощью которых можно в 1 клик сделать загрузку быстрее (ассеты будут загружатся постепено вовремя игры и загрузки уровней (не все приложение грузится будет).

Выбор инструмента ваше дело, на UE (не имено 4) а вообще, создали Lineage 2 (это из которых я знаю) на Unity3d создали NFS world и Skyforge. Создание онлайн игры возможна на обоих движках, сервер не обязательно писать на Unity используя тот же Photon. Оригинал сервров Lineage 2 написан на С++ со вставками ассемблера (оч оптимизировано было под большие нагрузки) сейчас сервера позволяют писать на Java C# (даже на php для аркадных игр или пошаговых игр) . К примеру пиратские сервера Lineage 2 почти все написаны на Java. SkyForge написан на Java (команда mail.ru говорила не раз об оптимизации серверов на java и разделение нагрузки между серверами, так что бы 1 сервер - все эт есть на хабре) . На Unity3d есть еще проект Rust + (какой то там проект про зомби) . фактически на игровом движке вы будете создавать КЛиентскую часть, а вот серверная часть создается на чем хотите. Так что выбор инструмента это ваше дело, на обоих движках есть онлайн игры.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг