Суббота, 27 Апреля 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kamaro [2]
Результаты поиска
KamaroДата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:50 | Сообщение # 1 | Тема: Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, выбрали Unreal Engine 4
KamaroДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:59 | Сообщение # 2 | Тема: Создание игры. Какой движок лучше подходит для онлайн.
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем то, подобные темы наверное часто тут встречаются, поэтому просьба сильно не пинать. Но просто после юзания Юнити и UDK и Unreal 3. Мы с другом стали в ступор. Какой движок все же нам нужен. Так как оказалось, что эти движки в чем то хороши, а в чем то вообще не пригодны. Поэтому начну по порядку.

1. Цель создать онлайн игру, должна быть организована серверная и клиентская часть. Сервер должен тянуть хотя бы 2000 подключений игроков.
2. Все хорошо бы, но юнити и анрил нам сделать это не позволяют, так как поддерживают всего 64 подключения, как прикрутить к ним питон или еще, что то работоспособное, честно я в сети не нашел. Друг пишет на Си я больше дизайнер и 3дшник.
3. Как следствие нужно выбирать или другой движок, который можно прикрутить к какому то серверу. И желательно, что уже это кто то делал и работало у него все ровно. Или движок со своей серверной частью, если такие есть.

Чего хотелось бы? Хотелось бы что бы движке был редактор типа Unity или UDK. То есть, что бы не лепить карты в 3д максе, а потом еще и их прикручивать и всю физику самим пришлось писать, такие варианты сразу отпадают.
Поэтому хотелось бы услышать, мнение тех людей, которые уже, что то сделали и запустили в онлайн. И сталкивались с подобными трудностями. Как вы их решали и что использовали. И что лучше использовать для наших задач.

Добавлено (07.06.2014, 17:59)
---------------------------------------------
Так же интересует движок Unreal engine 4. Так как сами его не юзали еще, а инфы по поводу его серверной части не так уж и просто надыбать. Поэтому кто юзал или знает, подскажите как с ним обстоят дела. Чего тянет, что нет, что придется пилить, а что уже есть. Просто думаем стоит его покупать или нет.

Форум игроделов » Записи участника » Kamaro [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг