Среда, 24 Апреля 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Серверная часть у онлайн игр? (Властелин колец онлайн, WOW и др.)
Серверная часть у онлайн игр?
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:14 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!!!

Народ, играл ли кто ни будь в такие игры как:

1. Властелин колец онлайн
2. WOW
3. И/или в ряд других игр.

Мне вот стало интересно, как устроенна серверная часть этих игр? На чём написан сервер? Ну и всё такое!

Просто я делаю игру на Unity, хотел бы реализовать онлайн!

P.S. Только давайте по теме, и не надо говорить что это нереально и всё такое!


DiamonD - мой сайт...
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Народ, играл ли кто ни будь в такие игры как:

Кто играл в эти игры , те это не знают , надо спрашивать тех кто разрабатывал эти игры biggrin

Как устроены?
связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость)
дальше многопотомное ядро выполняет математические операции и если нужно посылает и приминает данные по запросы в БД
и обратно посылает к клиенту...

Всё - вот тебе и сервер
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А на чём сервера написаны?

DiamonD - мой сайт...
ilya7834Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 4
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
По разному. Можешь писать на Гмл, а можешь на С++. Все зависит от конкретной задачи.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilya7834, А на PHP не канает?

DiamonD - мой сайт...
zodiakДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость)

Сейчас их скорость работы одинаковая, так что смысла использовать UDP нет. Он был актуален 5 лет назад.

Quote (Strateg)
А на PHP не канает?

Много клиентов оно не потянет.
Лучшие серверные языки это с++ или java. С++ самый быстрый, java дешевле обойдется и быстрее написать.
Еще есть C#, но сервер на нем сильно жрет память.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, ТОгда лучше брать Java!

DiamonD - мой сайт...
anton-garДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 8
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
А на PHP не канает?


Можно и так, хотя не лучшее решение. Сам вот пару дней назад попробовал сделать сокет сервер на php, правда, клиенты написал на паскале и на флеше.


StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так на чём остановиться?

DiamonD - мой сайт...
zodiakДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Так на чём остановиться?

А где ты будеш размещать сервер?
Если у себя на компе, то с++ ну или java.
Если на витруальном то java.
Если на обычном хостинге, то РНР. Но не все хостинги поддерживают много сокет-подключений. Бесплатных таких наверное вообще нет.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ЙакудДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё можно покопать в сторону Node JS

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, Да пока ещё не определился! Ну уж точно не на компе! Скорее всего на хостинге! А чем он отличается от виртуального?

DiamonD - мой сайт...
anton-garДата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 13
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
А чем он отличается от виртуального?


Тем что стоит не на вашем - локальном компьютере, а на компьютере, находящимся далеко от вас biggrin
Настройки самого хостинга разные, в общем, кто как сделает.


StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, А как для начала сделать? Так сказать от лёгкого пойдём! Мне ещё главное что б с Unity от там нормально кантачел!

DiamonD - мой сайт...
anton-garДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:26 | Сообщение # 15
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Strateg, вот дописываю серию уроков по созданию сокет сервер php/pascal/as3.0 и клиента php/pascal/as3.0, правда, с юнити никогда не работал. Какой там ЯП?

StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:47 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C#,Java Script

DiamonD - мой сайт...
QvantДата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Сейчас их скорость работы одинаковая, так что смысла использовать UDP нет. Он был актуален 5 лет назад.

учи мат. часть в TCP идёт подтверждение доставки каждого пакета в отличие от UDP.
Актуальность UDP - шутерах где важн маленький пинг.
zodiakДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
учи мат. часть в TCP идёт подтверждение доставки каждого пакета в отличие от UDP.
Актуальность UDP - шутерах где важн маленький пинг.

Я не отрицаю, что UDP быстрее. Я утверждаю что в современных сетях оба протокола успеют передать за секунду нужное количество пакетов для комфортной игры. Вот только UDP может некоторые из них потерять по дороге.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
QvantДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 13:50 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
связь с клиентом на ТСP (для данных где важна надёжность), UDP (где надёжность не нужна но нужна скорость)

значит эту строчку вы не так поняли тогда немного разъясню чтоб не было лишних вопросов:

в TCP
1)идёт сначала инициялизация - команда готовности на соединение
2)если поступает готовность то идёт пересылка пакета
3)после передачи идёт - команда подтверждения , что пакет доставлен
4)начинается передача второго пакета

в UDP
1)просто посылается пакет - дойдёт он или пакеты придут в разной последовательности отправитель никак не контролирует

следовательно в TCP будит происходить обмен ~3 раза медленней чем в UDP если канал передачи быстрый - тут на скорость влияет скорость отклика между клиентом и сервером
а если канал очень медленный то всё равно скорость TCP будит медленней , но не различие уже не так сильно будит заметно (чем медленней скорость тем различие меньше).

Quote (zodiak)
Вот только UDP может некоторые из них потерять по дороге.

Открою большую тайну , и TCP можно потерять по дороге , но тут отправитель будит знать что пакет не дошёл и он сможет отправить повторно.
UDP можно не только потерять но может последующий придти раньше уже посланого.
BabSДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще 1 момент по TCP, пакеты склеиваются )
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Серверная часть у онлайн игр? (Властелин колец онлайн, WOW и др.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг