Можно ли сделать визуальную онлайн новеллу?
| |
Komissar13 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 07:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Хотел спросить, может кто-то знает... Скажите пожалуйста - существует ли движок для создания визуальных новелл, которые бы открывались и работали в самом браузере? Движок нужен, чтобы сделать онлайн игру-сериал из множества визуальных новелл, которые игроки могли бы просматривать прямо на сайте (не скачивая дополнительных программ и файлов с играми).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:36 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Движков таких не видел. Думаю таких и нет, ибо зачем он нужен то!? Создать визуальную новеллу при желании можно используя один только html. Конечно php в какой то мере упростит задачу, но не внесет никаких сложностей в разработку.
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:31 | Сообщение # 3 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| KVESTER в помощь P.S. В мой подписи есть ссыль на мою игру сделанную там (Проба Пера).
The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Четверг, 18 Августа 2011, 10:13 |
|
| |
Komissar13 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я примерно так и думал, что нет подобного движка, потому что перерыл весь интернет по этому вопросу. Но может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может помочь какой-нибудь ссылкой, информацией или программным кодом? Сама визуальная новелла должна быть встроена в сайт. Открываться в самом браузере (без скачивания дополнительных программ и файлов с играми). И представляет собой разветвлённую систему диалогов с возможностью выбора определённой линии сюжета. С возможностью вставлять различные изображения персонажей (NPC), говорящих свои реплики, и различного заднего фона (локаций). Сами диалоги, изображение NPC и локаций должны появляться в диалоговом окне или в какой-то части страницы сайта. И в зависимости от действий игрока изменяться, продвигать сюжет дальше. И больше, в принципе, ничего и не нужно. В идеале хотелось бы всё-таки найти или сделать что-то типа движка, чтобы процесс создания новых сюжетов сводился к вставке нового игрового текста и изображений в уже готовый код. Для этого и помог бы какой-то простой в использовании двиг типа Ren'Py ну или что-то ещё проще без всяких лишних наворотов. Ren'Py сама по себе неплохая вещь, но её единственная и самая главная проблема в том, что игра, сделанная в ней, запускается не в самом браузере, а отдельно.
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:06 | Сообщение # 5 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Quote (Komissar13) Сама визуальная новелла должна быть встроена в сайт. Открываться в самом браузере (без скачивания дополнительных программ и файлов с играми). И представляет собой разветвлённую систему диалогов с возможностью выбора определённой линии сюжета. С возможностью вставлять различные изображения персонажей (NPC), говорящих свои реплики, и различного заднего фона (локаций). Сами диалоги, изображение NPC и локаций должны появляться в диалоговом окне или в какой-то части страницы сайта. И в зависимости от действий игрока изменяться, продвигать сюжет дальше. Так в Kvester-е именно так, только это конструктор а не движок и картинка там вставляется не отдельно NPC и локации, а одним изображением.
The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Четверг, 18 Августа 2011, 10:14 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Komissar13, можешь Construct 2 попробовать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
PaulJE | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется вполне можно обойтись php, весь двиг сводиться к поcтроению MVC. Написать пару классов, построить архитектуру многомерного дерева, и все, остается только вписывать текст в базу данных. Если не понятно могу более детально показать, что конкретно только уточняй
|
|
| |
Komissar13 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, PaulJE, если не трудно, не могли бы вы более подробно всё объяснить?
Сообщение отредактировал Komissar13 - Четверг, 18 Августа 2011, 11:00 |
|
| |
PaulJE | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К примеру, в БД создаются записи такого плана: Ветка прогресса, т.е. записи каждого уровня: id записи, id родителя, описание, действие при выборе и прочие записи.
К примеру пользователь заходит к примеру в таверну: (id записи 7 к примеру.) Ему из базу выпадают все записи имеющие id родителя №7.
14, 7, описание: Выпить яду, действие: game over 15, 7, описание: купить ружье, действие: вычесть сумму такую то 16, 7, описание: Поговарить с барменом, действие: оправить юзера на ветку с id 22 ...
|
|
| |
Komissar13 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Принцип примерно понятен. Попробую такой способ. Есть ли ещё какие-то нюансы? Только нужно учесть, что в предпологаемой игре не будет ничего лишнего. Не будет инвентаря, денег, характеристик и параметров игрока, так же не будет боевой системы и возможности различных действий. Есть только разветвленные диалоги с возможностью выбора различных сюжетных линий разговора и всё. Добавлено (18.08.2011, 11:39) --------------------------------------------- PaulJE, может где-то есть пример подобного кода?
|
|
| |
PaulJE | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:50 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего есть, даже видел но не смогу сказать где точно. Пробуй гуглить. Разветвленные диалоги много упрощают все твое действо, код сервера сведется к 1-3 скриптам, это оч мало. Больше возни будет с версткой, дизайном, наполнением. Нюансы есть, но решать их надо по мере возникновения. Советую детально продумать всю архитектуру работы программы на бумаге, разбить ее на блоки и только потом приступать к программированию
|
|
| |
Komissar13 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:18 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В идеале, как раз и хочется, как-то минимизировать возню с версткой, дизайном и наполнением. Всё-таки предпологаемая игра почти примитивна, и в ней не будет сложных и запутанных правил, которые усложнили бы её написание. И поэтому хотелось бы найти какой-то способ максимально упростить возможность внедрять в игру новые данные (текст, изображение). Принцип игры не сложен. Смысл её в том, что на сайте существует библиотека квестов, как главы в книгах или серии в сериалах. Это библиотека постепенно наполняется новыми сериями-квестами. Квесты представляют собой разветвлённую диалоговую систему без всего лишнего (без инвентаря, предметов, денег и т. д.). Похожи они на рассказы (или точнее больше похожи на пьесы) с разными концовками (в будущем концовки как-то могут влиять на содержание следующих глав-серий, но это можно реализовать потом). Вот и всё. Известны ли вам способы, как воплотить подобную идею? Может быть это уже где-то было реализовано? Интересует как это можно программно реализовать, что бы всё это дело работало на моём сайте?
Сообщение отредактировал Komissar13 - Четверг, 18 Августа 2011, 12:29 |
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 13 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Можно HTML + PHP + "Прямые руки" + Много времени я думаю.
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
|