Суббота, 20 Апреля 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » PaulJE [16]
Результаты поиска
PaulJEДата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу исходники для картографии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно ищу где можно найти материалы для создания карт местности, вид сверху.
Нужны: дома, деревья, дороги и прочее прочее
формат любой от jpg до psd.
Кто знает где это можно "надыбать" скопом, прошу поделиться ссылкой

update:
Интересуют также карты европы и ссср времен второй мировой. В формате psd, cdr


Сообщение отредактировал PaulJE - Вторник, 20 Марта 2012, 14:25
PaulJEДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 2 | Тема: Google AI Challenge Ants
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу интузиастов кто участвует в интересном соревновании по программированию - AI Challenge от Google, в этом году написанным игроками ботам приходиться играть в муравьев.
Участникам предстоит реализовать (ИИ) алгоритм, который будет руководить колонией муравьев. На симметричной карте, состоящей из земли и воды , каждому боту будут выделены один или несколько муравейников —места, в которых рождаются новые муравьи.
Целью игры является захват и уничтожение муравейников противников при этом сохранение и защита своих. За уничтожение чужих муравейников начисляются очки, а за сдачу своего очки вычитаются.

Сайт соревнования http://aichallenge.org

Перевод на русский правил и спецификации игры:
http://habrahabr.ru/blogs/sport_programming/130979/
Хорошее описание игры:
http://habrahabr.ru/blogs/sport_programming/131262/

На русском можно почитать тут:
http://habrahabr.ru/blogs/sport_programming/130457/
http://habrahabr.ru/blogs/sport_programming/130946/
http://habrahabr.ru/blogs/sport_programming/130722/

У кого есть свой бот, интересные идеи, давайте делиться!
Пишу своего бота на php, чуть позже выложу последний вариант там и ссылочку скину похвастаться:)
PaulJEДата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - M42 туманность Ориона
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, да на canvas. Сейчас это популярнее чем Flash становиться. Заодно javascript изучил вдоль и поперек.

Max_Pain, спс за +, проект пишу сам с самого нуля, без всяких там cms и прочего, "голый" код.

Если проект пойдет, буду вводить "фичи" которые предложат пользователи, дабы проект жил и развивался.
PaulJEДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - M42 туманность Ориона
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры : Космическа аркада
Движок/Конструктор: клиент: html5+javascript, сервер: php
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Похожие игры: хм.. возможно galcon
Язык Программирования: html javascript php
Платформа: кросс, поддержка браузера
Исходный код: Отсутствует
Начало разработки: 29.08.2011
Завершение разработки: Неизвестно
Какой тип лицензии распространения: бесплатно, + премиум аккаунт с фишками.
Цель написания: получения опыта разработки нагруженных приложений(скриптов)

Сюжет/Анонс:
Игра идет за космического солдата, который ведет строительство, управление, защиту своей планеты и сражается против себе подобных. В зависимости от тактики ведения игры зависит выживаемость в игре, более дерзкие смелые рвутся в бой и совершенствуют оружие, а рабочие более совершенное сооружения защиты. За уничтожение соперника выдается поощрение в виде опыта, который необходим для приобретения новых технологий, или оружия. В игре будет линейная система повышения уровня игрока, более сильные соперники попадают на другие локации, где ведут бой с себе подобными, либо альянсы игроков с низким левелом нападают на одного игрока с высоким левелом тем самым увеличивая себе опыт.

Виды сооружений:
пока определено 9 типов, но их количество будет увеличено многократно
1) Радары (поиск приближающихся к игроку объектов, ограничение по направлению)
2) Планетные спутники (поиск приближающихся к игроку объектов, направление 360гр.)
3) Спутники шпионы (рассположение в открытом пространстве)
4) Спутники гео-поиска (движение по карте и обнаружение соперников)
5) Небесный щит (защита планеты от ударов соперников)
6) Реактор (выработка энергии)
7) Ракеты малого типа. (малый радиус поражения, осн.предназн. уничтожение шпионской техники)
8) Ракеты средней дальности. (поражение планеты соперников)
9) Ракеты разрушители (поражение сооружений соперников)

Возможности игрока:
1) Закупка сооружений и оборудования
2) Строительство техники
3) Приминение всех типов вооружений и техники шпионажа против соперников.
4) Объединение в группы(альянсы) для сражений против других групп либо соперников
5) Введение торговли (пока рассматривается)
6) Обмен активной информацией о расположении, вооружении, и технической стороны соперников между своих игроков
7) Захват планеты (пока рассматривается)
8) Квесты (пока рассматривается)

На данный момент ведется разработка скелета игры, т.е. дизайн напрочь отсутствует, есть только игровая механика. Игроки отображаютcя условно, проработана только сторона игрока(планета) где можно располагать свое оружие, радары, перемещать и ставить в нужном порядке, магазин закупки. Ведется расчет боя, игровая математика. Чат обмена.
Игра разрабатывается непоследовательно, потрогать демку пока нельзя, нет домена.
скрины прилагаю.

Закупка техники

Окно планеты

Карта боя

Добавлено (24.10.2011, 14:17)
---------------------------------------------
обновил скриншоты.

На данный момент готово:
1) Общий чат
2) Страница закупки техники
3) Управление планетой, расположение, удаление объектов
4) Страница боя на 80%:
- выпуск попадание ракет
- установка всех типов спутников
- поиск чужих обьектов

в разработке на данный момент: отслеживание полета обьектов

Демо в планах на декабрь

Сообщение отредактировал PaulJE - Понедельник, 24 Октября 2011, 14:10
PaulJEДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 5 | Тема: Как разукрасить CSV
был не раз
Сейчас нет на сайте
<?PHP
$f = fopen ("test2.csv","r") or die ("Невозможно открыть файл");
for ($i=1; $data=fgetcsv($f,1000,";"); $i++) {
$num = count($data);
echo '<tr><td align="center">$i</td>';
for ($c=0; $c<$num; $c++) {
$txt= ((trim($data[0]))=='')?'<td style="background-color:#0f0">':'<td>';
print $txt."$data[$c]</td>";}
echo "</tr>";
}
?>
PaulJEДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 6 | Тема: Как разукрасить CSV
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подсвечивать пустые строки можно через jquery
PaulJEДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:50 | Сообщение # 7 | Тема: Можно ли сделать визуальную онлайн новеллу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скорее всего есть, даже видел но не смогу сказать где точно. Пробуй гуглить. Разветвленные диалоги много упрощают все твое действо, код сервера сведется к 1-3 скриптам, это оч мало. Больше возни будет с версткой, дизайном, наполнением.
Нюансы есть, но решать их надо по мере возникновения. Советую детально продумать всю архитектуру работы программы на бумаге, разбить ее на блоки и только потом приступать к программированию
PaulJEДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли сделать визуальную онлайн новеллу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру, в БД создаются записи такого плана:
Ветка прогресса, т.е. записи каждого уровня:
id записи, id родителя, описание, действие при выборе и прочие записи.

К примеру пользователь заходит к примеру в таверну: (id записи 7 к примеру.) Ему из базу выпадают все записи имеющие id родителя №7.

14, 7, описание: Выпить яду, действие: game over
15, 7, описание: купить ружье, действие: вычесть сумму такую то
16, 7, описание: Поговарить с барменом, действие: оправить юзера на ветку с id 22
...
PaulJEДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 9 | Тема: Можно ли сделать визуальную онлайн новеллу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется вполне можно обойтись php, весь двиг сводиться к поcтроению MVC. Написать пару классов, построить архитектуру многомерного дерева, и все, остается только вписывать текст в базу данных.
Если не понятно могу более детально показать, что конкретно только уточняй
PaulJEДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:52 | Сообщение # 10 | Тема: AiDi
был не раз
Сейчас нет на сайте
Была такая программа, болтун называется, или еще соседка. Очень хорошо отвечала на фразы, вот там ИИ отыскивал слова и ассоциации с ними. Если вопрос ставил в тупик, предлагалось написать свой ответ, (который также отправлялся на сервер), за счет этого база копилась очень быстро. А однообразные ответы одним словом никого не удивишь.
Вот в свое время писал программу которой нужно было скармливать целые произведения для индексации и поиска ассоциаций с фразами, словами, только вот бросил это дело:)
Еще кому интересно очень интересный ИИ


Сообщение отредактировал PaulJE - Среда, 17 Августа 2011, 16:53
PaulJEДата: Суббота, 13 Августа 2011, 09:35 | Сообщение # 11 | Тема: Step To Dream - создаём 2D игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
D1g1TeX Прикольный футаж. но он же не собственноручно сделан?
PaulJEДата: Пятница, 12 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 12 | Тема: 3D движок на HTML5
был не раз
Сейчас нет на сайте
В недавнее время взялся за реализацию игры на html5 используя Canvas
Кто уже работал с ним, подскажите ссылки на хороший 3d движ, где почитать про все методы работы с канвой. Кто уже пробовал свои силы?
PaulJEДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:09 | Сообщение # 13 | Тема: Обломай-ка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Играю в футбол на SonyPlayStation3.

Хотя дома нет электричества.

Баллотируюсь в президенты.
PaulJEДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 14 | Тема: Конструктор для HTML5
был не раз
Сейчас нет на сайте
такого еще не видел. Но есть JS фрамеворк для написания простых игр, craftyjs
Тут пример простой игры на этой библиотеке
PaulJEДата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:48 | Сообщение # 15 | Тема: Step To Dream - создаём 2D игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готов помочь, окажу посильную помощь.
Специализация: php+js+ajax. Delphi
Векторная графика
Опыт создания ИИ, алгоритмов просчета, оптимизация процессов обработки



Сообщение отредактировал PaulJE - Четверг, 11 Августа 2011, 08:50
PaulJEДата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:23 | Сообщение # 16 | Тема: GameCraft Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы услышать более конкретную информацию по вашему проекту..
Жанр, % готовности, сколько человек уже вовлечено в проект
Форум игроделов » Записи участника » PaulJE [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг