Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли сделать визуальную онлайн новеллу?
Komissar13Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 07:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Хотел спросить, может кто-то знает... Скажите пожалуйста - существует ли движок для создания визуальных новелл, которые бы открывались и работали в самом браузере? Движок нужен, чтобы сделать онлайн игру-сериал из множества визуальных новелл, которые игроки могли бы просматривать прямо на сайте (не скачивая дополнительных программ и файлов с играми).
LunarPixelДата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Движков таких не видел. Думаю таких и нет, ибо зачем он нужен то!?
Создать визуальную новеллу при желании можно используя один только html.
Конечно php в какой то мере упростит задачу, но не внесет никаких сложностей в разработку. smile


GrendaiserДата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:31 | Сообщение # 3
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
KVESTER в помощь wink
P.S. В мой подписи есть ссыль на мою игру сделанную там (Проба Пера).


The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Четверг, 18 Августа 2011, 10:13
Komissar13Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я примерно так и думал, что нет подобного движка, потому что перерыл весь интернет по этому вопросу. Но может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может помочь какой-нибудь ссылкой, информацией или программным кодом?
Сама визуальная новелла должна быть встроена в сайт. Открываться в самом браузере (без скачивания дополнительных программ и файлов с играми). И представляет собой разветвлённую систему диалогов с возможностью выбора определённой линии сюжета. С возможностью вставлять различные изображения персонажей (NPC), говорящих свои реплики, и различного заднего фона (локаций). Сами диалоги, изображение NPC и локаций должны появляться в диалоговом окне или в какой-то части страницы сайта. И в зависимости от действий игрока изменяться, продвигать сюжет дальше. И больше, в принципе, ничего и не нужно.
В идеале хотелось бы всё-таки найти или сделать что-то типа движка, чтобы процесс создания новых сюжетов сводился к вставке нового игрового текста и изображений в уже готовый код. Для этого и помог бы какой-то простой в использовании двиг типа Ren'Py ну или что-то ещё проще без всяких лишних наворотов. Ren'Py сама по себе неплохая вещь, но её единственная и самая главная проблема в том, что игра, сделанная в ней, запускается не в самом браузере, а отдельно.
GrendaiserДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:06 | Сообщение # 5
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Quote (Komissar13)
Сама визуальная новелла должна быть встроена в сайт. Открываться в самом браузере (без скачивания дополнительных программ и файлов с играми). И представляет собой разветвлённую систему диалогов с возможностью выбора определённой линии сюжета. С возможностью вставлять различные изображения персонажей (NPC), говорящих свои реплики, и различного заднего фона (локаций). Сами диалоги, изображение NPC и локаций должны появляться в диалоговом окне или в какой-то части страницы сайта. И в зависимости от действий игрока изменяться, продвигать сюжет дальше.

Так в Kvester-е именно так, только это конструктор а не движок и картинка там вставляется не отдельно NPC и локации, а одним изображением.


The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Четверг, 18 Августа 2011, 10:14
allxumukДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Komissar13, можешь Construct 2 попробовать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PaulJEДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется вполне можно обойтись php, весь двиг сводиться к поcтроению MVC. Написать пару классов, построить архитектуру многомерного дерева, и все, остается только вписывать текст в базу данных.
Если не понятно могу более детально показать, что конкретно только уточняй
Komissar13Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, PaulJE, если не трудно, не могли бы вы более подробно всё объяснить?

Сообщение отредактировал Komissar13 - Четверг, 18 Августа 2011, 11:00
PaulJEДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру, в БД создаются записи такого плана:
Ветка прогресса, т.е. записи каждого уровня:
id записи, id родителя, описание, действие при выборе и прочие записи.

К примеру пользователь заходит к примеру в таверну: (id записи 7 к примеру.) Ему из базу выпадают все записи имеющие id родителя №7.

14, 7, описание: Выпить яду, действие: game over
15, 7, описание: купить ружье, действие: вычесть сумму такую то
16, 7, описание: Поговарить с барменом, действие: оправить юзера на ветку с id 22
...
Komissar13Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Принцип примерно понятен. Попробую такой способ. Есть ли ещё какие-то нюансы? Только нужно учесть, что в предпологаемой игре не будет ничего лишнего. Не будет инвентаря, денег, характеристик и параметров игрока, так же не будет боевой системы и возможности различных действий. Есть только разветвленные диалоги с возможностью выбора различных сюжетных линий разговора и всё.

Добавлено (18.08.2011, 11:39)
---------------------------------------------
PaulJE, может где-то есть пример подобного кода?

PaulJEДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:50 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скорее всего есть, даже видел но не смогу сказать где точно. Пробуй гуглить. Разветвленные диалоги много упрощают все твое действо, код сервера сведется к 1-3 скриптам, это оч мало. Больше возни будет с версткой, дизайном, наполнением.
Нюансы есть, но решать их надо по мере возникновения. Советую детально продумать всю архитектуру работы программы на бумаге, разбить ее на блоки и только потом приступать к программированию
Komissar13Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:18 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале, как раз и хочется, как-то минимизировать возню с версткой, дизайном и наполнением. Всё-таки предпологаемая игра почти примитивна, и в ней не будет сложных и запутанных правил, которые усложнили бы её написание. И поэтому хотелось бы найти какой-то способ максимально упростить возможность внедрять в игру новые данные (текст, изображение).
Принцип игры не сложен. Смысл её в том, что на сайте существует библиотека квестов, как главы в книгах или серии в сериалах. Это библиотека постепенно наполняется новыми сериями-квестами. Квесты представляют собой разветвлённую диалоговую систему без всего лишнего (без инвентаря, предметов, денег и т. д.). Похожи они на рассказы (или точнее больше похожи на пьесы) с разными концовками (в будущем концовки как-то могут влиять на содержание следующих глав-серий, но это можно реализовать потом). Вот и всё.
Известны ли вам способы, как воплотить подобную идею? Может быть это уже где-то было реализовано? Интересует как это можно программно реализовать, что бы всё это дело работало на моём сайте?


Сообщение отредактировал Komissar13 - Четверг, 18 Августа 2011, 12:29
server-doom3Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 13
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Можно HTML + PHP + "Прямые руки" + Много времени я думаю.


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг