Привет. Кто юзал фазер, реально на нем реализовать что нибудь онлайн? Ищу простой движек на js, ибо только его знаю, учить что то другое лень и нет времени. Кто знает подскажите плз.
Сообщение отредактировал Turovod - Суббота, 12 Января 2019, 00:57
Кто юзал фазер, реально на нем реализовать что нибудь онлайн?
Зайди на официальный сайт, подпишись на их рассылку - каждую неделю-две там список новых проектов на нём - десятки разных игр, в т.ч. и онлайн. Т.е. реально. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Turovod, мы для ныне не обновляющегося движка Raptor делали поддержку Phaser. Там была прослойка над ним, которая создавала для каждого игрока онлайн актёра и синхронизировала их координаты. Т.е. для фазера это актёры, для вас это другие игроки.
Из практики: советую использовать связку Node.JS (socket.io) + Phaser. Причём синхронизацию координат делать именно обменом с сокетами, а не по принципу comet-серверов... иначе всё виснуть будет. Если интересует тема - могу более развёрнуто описать.
JackNazaryan, Спасибо за совет. У меня ситуация простая и определение координат игроков не требуется. Хочу написать игру "камень ножницы бумага" онлайн. Пытался нанимать программистов, но т к бюджет скромный (как и игра) не один до конца не добил. Решил написать сам, изучил construct 2 наткнулся на проблему. Оказывается мультиплеер и полноценно онлайн - разные вещи. В смысле нет реализации онлайн там нативно. Нужно писать костыли на js. Сейчас изучил основы js буду знакомится с node.js Та что за подсказки по моей задаче и вообще, направлению движения очень буду благодарен.
drcrack, Спасибо, обязательно. == К стати сегодня наткнулся на мнение, что Phaser больше заточен на аркады-платформеры. Если нужно что то с логикой то лучше Cocos2D-x. Кто ни будь, что ни будь знает в этом направлении?