Вторник, 26 Марта 2019, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Игра онлайн на движке Phaser (Есть ли поддержка у движка многопользовательского режима)
Игра онлайн на движке Phaser
TurovodДата: Суббота, 12 Января 2019, 00:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Кто юзал фазер, реально на нем реализовать что нибудь онлайн? Ищу простой движек на js, ибо только его знаю, учить что то другое лень и нет времени. Кто знает подскажите плз.

Сообщение отредактировал Turovod - Суббота, 12 Января 2019, 00:57
TLTДата: Суббота, 12 Января 2019, 01:22 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Turovod ()
Кто юзал фазер, реально на нем реализовать что нибудь онлайн?


Зайди на официальный сайт, подпишись на их рассылку - каждую неделю-две там список новых проектов на нём - десятки разных игр, в т.ч. и онлайн. Т.е. реально.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Суббота, 12 Января 2019, 06:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Turovod, мы для ныне не обновляющегося движка Raptor делали поддержку Phaser. Там была прослойка над ним, которая создавала для каждого игрока онлайн актёра и синхронизировала их координаты. Т.е. для фазера это актёры, для вас это другие игроки.

Из практики: советую использовать связку Node.JS (socket.io) + Phaser. Причём синхронизацию координат делать именно обменом с сокетами, а не по принципу comet-серверов... иначе всё виснуть будет.
Если интересует тема - могу более развёрнуто описать.
TurovodДата: Понедельник, 21 Января 2019, 00:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Спасибо за совет. У меня ситуация простая и определение координат игроков не требуется. Хочу написать игру "камень ножницы бумага" онлайн. Пытался нанимать программистов, но т к бюджет скромный (как и игра) не один до конца не добил. Решил написать сам, изучил construct 2 наткнулся на проблему. Оказывается мультиплеер и полноценно онлайн - разные вещи. В смысле нет реализации онлайн там нативно. Нужно писать костыли на js. Сейчас изучил основы js буду знакомится с node.js Та что за подсказки по моей задаче и вообще, направлению движения очень буду благодарен.
drcrackДата: Понедельник, 21 Января 2019, 01:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
погугли "уроки socket.io"

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
TurovodДата: Понедельник, 21 Января 2019, 23:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо, обязательно.
==
К стати сегодня наткнулся на мнение, что Phaser больше заточен на аркады-платформеры. Если нужно что то с логикой то лучше Cocos2D-x. Кто ни будь, что ни будь знает в этом направлении?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Игра онлайн на движке Phaser (Есть ли поддержка у движка многопользовательского режима)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг