Новая история нового виртуальный мир
|
|
teagolic | Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Многие из вас, наверное, при разработке игры уделяли силы и время для проработки сюжета, мира и живущих там людей и существ. Это довольно ценный ресурс для хорошей игры, как мне кажется. И мне вот интересно: откуда черпаются вдохновения и как проходит процесс проработки? Поделитесь своим опытом. Думаю, не только мне было интересно почитать и, возможно, вдохновиться.
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 18:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ко мне вдохновение приходит зачастую с той стороны, с которой я меньше всего жду. Иногда после просмотра фильма, который очень сильно понравился, иногда после прочтения книги, а иногда после прохождения какой-нибудь игры. Сам процесс проработки у меня случается совсем "не по графику". Когда выпадет свободная минутка, тогда можно продумать какую-то часть, например, лора. Будь то поездка в автобусе, ожидание в очереди, или даже просиживание в туалете.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 18:31 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Из размышлений, снов, чужих произведений, воспринятых через собственную призму.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 00:36 | Сообщение # 4 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Первым делом всегда придумываю персонажей, в которых вкладываю свои переживания, а лор строю уже вокруг них.
|
|
| |
teagolic | Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 02:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, у меня примерно аналогично, и почему то кажется что это не самый эффективный способ работы в рамках одного проекта. Много лишнего придумывается и местами замудренно.
TLT, интересно было взглянуть что из этого вышло)
MyDreamForever, в принципе, удобно. Легче создать фон для готовых персонажей, чем наоборот. А лор обычно какой-то новый создаешь или отталкиваешь в основном от других произведений, без оригинальных деталей?
|
|
| |
Anyan | Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 23:14 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вдохновение для чего именно, для появления новых идей или для восстановления сил трудиться и дальше?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 22:52 | Сообщение # 7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| teagolic, обычно новый, но это не всегда хорошо, так как можно уйти во что-то совсем непонятное.
Вот здесь я наверное перегнул палку:
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 22:54 |
|
| |
teagolic | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 22:48 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, я бы сказал, что скорее непроработан, будто бы на скорую руку. С одной стороны согласен, с другой заимствовать что-то от других тоже не всегда хорошо. И в одном и другом случае нужно правильный подход и умение.
Anyan, наверное, и для и того и другого. Идеи я обычно адаптировал из своих желаний и интересов в то, что могло бы понравиться кому-нибудь и зацепить. Для меня это проблема, на самом деле. Сейчас я в очередном состоянии выгорания из-за этого. Отсутствие идеи, исчезнувшее понятия того, что пытаюсь делать... отошёл от темы. Короче, изначально я надеялся найти новый подход к работе на замену старого. Сейчас, просто интересно то как кто творит.
|
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 00:11 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата teagolic ( ) Сейчас я в очередном состоянии выгорания из-за этого надо попробовать найти достойную мотивацию, ради которой бы реально хотелось работать
|
|
| |