Среда, 14 Ноября 2018, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с ригом.
Проблема с ригом.
barmalei195Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 06:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Если есть тут люди шарящие в риге, подскажите. Почему после привязки отдельных костей, они в поз моде не имеют мёртвой привязки.? То есть привязанную кость можно оттянуть на сколько угодно от скелета. Хотя такого быть не должно.
nanaminerДата: Вторник, 03 Октября 2017, 12:46 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, работал в блендере и на сколько знаю, так и должно быть.
Т.е. ту можешь свободно передвигать кости, если тебе нужно, но чаще для анимаций их просто вращают. ^_^
barmalei195Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я учился делать риг по урокам. И там кость намертво привязана.
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:47 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
barmalei195, дай ссылку на уроки.

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
barmalei195Дата: Среда, 04 Октября 2017, 06:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/jX7eLBEPCEc
https://youtu.be/A2n4wqem6XU более старый, но один хрен.
Чёт с тегами беда. Под спойлер не могу спрятать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с ригом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг