Четверг, 14 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в blender соединить одежду с персонажем?
afqДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Например я импортирую персонажа со скелетом из makehuman в blender. Мне нужно например создать одежду и чтобы она была частью персонажа, когда он движется. Как мне сделать? Может применить cloth к объекту? Создавать отдельно от персонажа одежду или создавать полигоны из персонажа? Какие могут быть ещё варианты? Как сделать лучше? Как легче? Как сложнее?
KxarogДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не спец, но по моему в таких случаях устанавливают связь потомок родитель, родитель - это твой персонаж с анимацией, а потомок - одежда, она будет выполнять те же действия что и родитель.
drcrackДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:51 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Не уверен что можно сделать это простым способом
Скорее всего придется добавлять одежду в оригинальную модель и риггить ее
MANMANAДата: Среда, 27 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг