Как в blender соединить одежду с персонажем?
|
|
afq | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Например я импортирую персонажа со скелетом из makehuman в blender. Мне нужно например создать одежду и чтобы она была частью персонажа, когда он движется. Как мне сделать? Может применить cloth к объекту? Создавать отдельно от персонажа одежду или создавать полигоны из персонажа? Какие могут быть ещё варианты? Как сделать лучше? Как легче? Как сложнее?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не спец, но по моему в таких случаях устанавливают связь потомок родитель, родитель - это твой персонаж с анимацией, а потомок - одежда, она будет выполнять те же действия что и родитель.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16:51 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не уверен что можно сделать это простым способом Скорее всего придется добавлять одежду в оригинальную модель и риггить ее
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |