Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неудобные кликания по интерфейсу и глючные выделения
CorMuckHumДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проблемы следующего характера (Сразу скажу: я настроил выделения объектов со стандартной ПКМ на ЛКМ): Мне приходится передвигать прицел окна 3d-вида двумя кликами ЛКМ, что неудобно, также выделить какой-либо объект приходится двумя кликами ЛКМ. И еще, когда в edit mod'е я хочу выделить несколько вершин/полигонов/граней с помощью ЛКМ+ SHIFT у меня это попросту не получается, вернее я благополучно выделяю 2-3 и при дальнейшем выделении предыдущие выделения полигонов/вершин/граней исчезают. Возможно звучит как-то запутанно, но это реально очень большая проблема. Помогите, возможно где-то в настройках что-то подправить надо...
LertmindДата: Пятница, 06 Мая 2016, 19:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не рассказал, как менял ПКМ на ЛКМ, потому что когда в настройках меняешь Select With на Left, всё работает нормально. Ты не сказал на какой ОС работаешь, под Windows с 3+ кнопочной мышкой проблем быть не должно.
CorMuckHumДата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я все делал как говорилось здесь: http://3dmaster-ru.livejournal.com/5961.html
У меня ОС Windows 7. Мышь трехкнопочная.
Вот описание компьютера:
Процессор - Intel® Core™ i7-2670QM CPU@2.20GHz
Тип системы - 64-разрядная ос
Версия DirectX - DirectX 11

Я использую на данный момент блендер 2.74, а до него использовал 2.77 (и да, там была такая же фигня, но только ничего в настройках не менял)
MANMANAДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробовал то, что написано в статье, упомянутой вами, а именно "Теперь в разделе Input делаем две самые важные настройки - выбираем Select With: Left (чтоб выделять левой а не правой) "

Все отлично выбирается Левой кнопкой мыши, пробовал на 10 объектах и более. Кроме того, в режиме редактирования Вершин все инструменты работают. Правда, теперь стало дискомфортно работать в Blender'е... с выделением путем ЛКМ :)

Цитата CorMuckHum ()
Мне приходится передвигать прицел окна 3d-вида двумя кликами ЛКМ

Вообще не понял... Это вы про 3D курсор? У меня после только одного действия, о котором я сказал 3D курсор устаналивается правой кнопкой мыши.
Если вы про вращение вьюпорта вокруг сцены, то у меня осталась отвечать за это Средняя Кнопка Мыши, которая вместе шифтом отвечает за стрейф окна вьюпорта как в окне 3D вида, так и в режиме редактирования uv развертки.

Попробуйте сбросить настройки на заводские, как советуют в той же статье, попробовать с заводскими настрйоками то, что у вас не работает и далее выполнять по одному шагу, описанному в статье. Например, см енили Правую кнопку на Левую - попробовали, посмотрели - что изменилось и появился ли глюк. Затем следующий шаг и т.д. Возможно, вы обнаружите, на каком этапе возникает проблоема.

Если нет, то, возможно, вы запутанно объяснили smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
CorMuckHumДата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем Blender не для меня, перехожу на K-3d и TrueSpace . И все равно спасибо всем за помощь.
APTEM_KPYTДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 11:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CorMuckHum ()
В общем Blender не для меня, перехожу на K-3d и TrueSpace
Нет! Не уходи! Иначе, в этом мире станет на одного блендоровца меньше!
weep
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг