Вторник, 23 Апреля 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » CorMuckHum [8]
Результаты поиска
CorMuckHumДата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Создание глазниц и ротовой области лица человека
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие есть приемы и хитрости по созданию глазниц и ротового отверстия человека?
CorMuckHumДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:27 | Сообщение # 2 | Тема: Все возможные плагины и дополнения к Gmax
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие есть дополнения и плагины к программе Gmax? Где их можно найти? Лазил на этом сайте: krloyakov , но там похоже не все плюшки указаны.

Добавлено (09 июня 2016, 16:27)
---------------------------------------------
Сам же добавлю сюда один плагин: KrxImpExp.
Он позволяет делать импорт формата 3DS, ASC, MSH, MRM, ZEN.
Он позволяет делать экспорт 3DS и ASC.
Ссылка, где можно найти (в скачанном экзешнике может иметься краткая русскоязычная документация).
Страница krximpexp

CorMuckHumДата: Среда, 08 Июня 2016, 18:58 | Сообщение # 3 | Тема: Перевод руководства по K-3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учту куда размещать перевод, ведь планируется сделать его по программе TrueSpace. Он будет побольше, тоесть весь.
CorMuckHumДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 06:03 | Сообщение # 4 | Тема: Перевод руководства по K-3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой совсем небольшой перевод докуметации по программе K-3D:http://gcup.rusfolder.net/files/45062640
CorMuckHumДата: Среда, 25 Мая 2016, 10:39 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос про кривые, сплайны и NURBS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что такое кривые, сплайны и NURBS. В чем их разница?
CorMuckHumДата: Пятница, 13 Мая 2016, 20:05 | Сообщение # 6 | Тема: Неудобные кликания по интерфейсу и глючные выделения
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем Blender не для меня, перехожу на K-3d и TrueSpace . И все равно спасибо всем за помощь.
CorMuckHumДата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:53 | Сообщение # 7 | Тема: Неудобные кликания по интерфейсу и глючные выделения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я все делал как говорилось здесь: http://3dmaster-ru.livejournal.com/5961.html
У меня ОС Windows 7. Мышь трехкнопочная.
Вот описание компьютера:
Процессор - Intel® Core™ i7-2670QM CPU@2.20GHz
Тип системы - 64-разрядная ос
Версия DirectX - DirectX 11

Я использую на данный момент блендер 2.74, а до него использовал 2.77 (и да, там была такая же фигня, но только ничего в настройках не менял)
CorMuckHumДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:55 | Сообщение # 8 | Тема: Неудобные кликания по интерфейсу и глючные выделения
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проблемы следующего характера (Сразу скажу: я настроил выделения объектов со стандартной ПКМ на ЛКМ): Мне приходится передвигать прицел окна 3d-вида двумя кликами ЛКМ, что неудобно, также выделить какой-либо объект приходится двумя кликами ЛКМ. И еще, когда в edit mod'е я хочу выделить несколько вершин/полигонов/граней с помощью ЛКМ+ SHIFT у меня это попросту не получается, вернее я благополучно выделяю 2-3 и при дальнейшем выделении предыдущие выделения полигонов/вершин/граней исчезают. Возможно звучит как-то запутанно, но это реально очень большая проблема. Помогите, возможно где-то в настройках что-то подправить надо...
Форум игроделов » Записи участника » CorMuckHum [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг