Вторник, 15 Октября 2019, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » О спрайтах
О спрайтах
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 08:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например?

Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 08:26
OrdanДата: Вторник, 19 Января 2016, 08:36 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например?

Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей.
А вообще спрайты делают тайлсэтами(Х и Y) это очень удобно.
К примеру у меня.
Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей.

Ordan, я правильно понял вас, спрайт в 64 изображения в строку даёт большую нагрузку чем спрайт с теми же 64 изображениями но с 8 строками по 8 изображений в каждой? Что-то не могли бы посоветовать для чтения? Ссылку какую-нибудь. Только не очень заумную.
Цитата Ordan ()
Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.

Тоже интересный момент. Допустим, у меня есть спрайт на какое-то количество изображений. В Blender'е, точнее в BGE я как-то могу его включать, выключать по своему желанию назначая номер кадра для этого события?
Ну и последний вопрос. Попалась мне ссылка: [url=http://progmanist.blogspot.ru/2012....ml]http[/url]
В ней речь идёт о создании анимации с помощью спрайтов и в конце предлагается анимировать с помощью скрипта и даётся на него ссылка, но оказывается, теперь этот сайт продаётся. Потому этот скрипт получить мне не удалось. Что это за скрипт, вы не в курсе?
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 13:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, надо переварить. По другим моим вопросам можете что-либо пояснить?

Добавлено (19 января 2016, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.

Т.е. будет занята только полоса 128Х2048, 16-ая часть. Откуда же перегруз видеокарты?
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одна полоска это один вызов к карте, две полоски это уже два вызова, а если всё разместить на одной текстуре, то это один вызов.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:12 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы хотите сказать что в случае ленты будет практически в 15 раз больше обращений к видеокарте (в нашем примере, конечно)? Вроде прояснилось. Спасибо за внимание.

Добавлено (19 января 2016, 22:12)
---------------------------------------------
Однако и на другие мои вопросы хотелось бы увидеть ответы. Ну, по мере возможности, конечно.

Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 18:38
OrdanДата: Среда, 20 Января 2016, 02:12 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, иными словами квадрат это идеальный вариант для больших и тяжелых спрайт паков.
Так же можно использовать динамическую подгрузку спрайтов. Когда в памяти лишь один кадр, и при переходе на следующий предыдущий выгружается, а загружается новый.
Про анимацию в блендере ничего сказать не могу, не работал в нем.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ИльяНедогоновДата: Среда, 20 Января 2016, 08:01 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня ОС Windows 7 и работать с командной строкой не приходилось. Недавно появилась такая необходимость. Ввёл в командную строку cd F:\ ожидая переход на диск F, но командная строка опять вывела диск С. Пробовал команду chdir - результат тот же, командная строка предлагает ввод команд для диска С. Что это может быть?
OpenGOOДата: Среда, 20 Января 2016, 08:52 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
ИльяНедогоновДата: Среда, 20 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)

Странно, мне выдавалось сообщение об ошибке, а сейчас прошла команда. В таком случае как обратиться к некоторой подпапке с изображениями на этом диске?

Добавлено (20 января 2016, 18:42)
---------------------------------------------
В сообщении №3 я задал вопрос по поводу скрипта для создания спрайта. Никому не попадался текст этого скрипта или действующая ссылка на него? Очень надеюсь на помощь.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 20 Января 2016, 20:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » О спрайтах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг