О спрайтах
|
|
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 08:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например?
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 08:26 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 08:36 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата ИльяНедогонов ( ) Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например? Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей. А вообще спрайты делают тайлсэтами(Х и Y) это очень удобно. К примеру у меня. Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей. Ordan, я правильно понял вас, спрайт в 64 изображения в строку даёт большую нагрузку чем спрайт с теми же 64 изображениями но с 8 строками по 8 изображений в каждой? Что-то не могли бы посоветовать для чтения? Ссылку какую-нибудь. Только не очень заумную.
Цитата Ordan ( ) Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система. Тоже интересный момент. Допустим, у меня есть спрайт на какое-то количество изображений. В Blender'е, точнее в BGE я как-то могу его включать, выключать по своему желанию назначая номер кадра для этого события? Ну и последний вопрос. Попалась мне ссылка: [url=http://progmanist.blogspot.ru/2012....ml]http[/url] В ней речь идёт о создании анимации с помощью спрайтов и в конце предлагается анимировать с помощью скрипта и даётся на него ссылка, но оказывается, теперь этот сайт продаётся. Потому этот скрипт получить мне не удалось. Что это за скрипт, вы не в курсе?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 13:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, надо переварить. По другим моим вопросам можете что-либо пояснить? Добавлено (19 января 2016, 17:17) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений. Т.е. будет занята только полоса 128Х2048, 16-ая часть. Откуда же перегруз видеокарты?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Одна полоска это один вызов к карте, две полоски это уже два вызова, а если всё разместить на одной текстуре, то это один вызов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:12 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы хотите сказать что в случае ленты будет практически в 15 раз больше обращений к видеокарте (в нашем примере, конечно)? Вроде прояснилось. Спасибо за внимание. Добавлено (19 января 2016, 22:12) --------------------------------------------- Однако и на другие мои вопросы хотелось бы увидеть ответы. Ну, по мере возможности, конечно.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 18:38 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 20 Января 2016, 02:12 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, иными словами квадрат это идеальный вариант для больших и тяжелых спрайт паков. Так же можно использовать динамическую подгрузку спрайтов. Когда в памяти лишь один кадр, и при переходе на следующий предыдущий выгружается, а загружается новый. Про анимацию в блендере ничего сказать не могу, не работал в нем.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:01 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня ОС Windows 7 и работать с командной строкой не приходилось. Недавно появилась такая необходимость. Ввёл в командную строку cd F:\ ожидая переход на диск F, но командная строка опять вывела диск С. Пробовал команду chdir - результат тот же, командная строка предлагает ввод команд для диска С. Что это может быть?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:52 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:) Странно, мне выдавалось сообщение об ошибке, а сейчас прошла команда. В таком случае как обратиться к некоторой подпапке с изображениями на этом диске?
Добавлено (20 января 2016, 18:42) --------------------------------------------- В сообщении №3 я задал вопрос по поводу скрипта для создания спрайта. Никому не попадался текст этого скрипта или действующая ссылка на него? Очень надеюсь на помощь.
Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 20 Января 2016, 20:47 |
|
| |