| О спрайтах | 
|  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 08:24 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например? 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 08:26 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 08:36 | Сообщение # 2 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Цитата ИльяНедогонов (  ) Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например? Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей.
 А вообще спрайты делают тайлсэтами(Х и Y) это очень удобно.
 К примеру у меня.
 Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Ordan (  ) Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей.Ordan, я правильно понял вас, спрайт в 64 изображения в строку даёт большую нагрузку чем спрайт с теми же 64 изображениями но с 8 строками по 8 изображений в каждой? Что-то не могли бы посоветовать для чтения? Ссылку какую-нибудь. Только не очень заумную.
 
 Цитата Ordan (  ) Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.Тоже интересный момент. Допустим, у меня есть спрайт на какое-то количество изображений. В Blender'е, точнее в BGE я как-то могу его включать, выключать по своему желанию назначая номер кадра для этого события?
 Ну и последний вопрос. Попалась мне ссылка: [url=http://progmanist.blogspot.ru/2012....ml]http[/url]
 В ней речь идёт о создании анимации с помощью спрайтов и в конце предлагается анимировать с помощью скрипта и даётся на него ссылка, но оказывается, теперь этот сайт продаётся. Потому этот скрипт получить мне не удалось. Что это за скрипт, вы не в курсе?
 |  |  |  |  | 
| 
| OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 13:14 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений. 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, надо переварить. По другим моим вопросам можете что-либо пояснить? Добавлено (19 января 2016, 17:17)---------------------------------------------
 
 Цитата OpenGOO (  ) Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.Т.е. будет занята только полоса 128Х2048, 16-ая часть. Откуда же перегруз видеокарты?
 |  |  |  |  | 
| 
| OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Одна полоска это один вызов к карте, две полоски это уже два вызова, а если всё разместить на одной текстуре, то это один вызов. 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:12 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Вы хотите сказать что в случае ленты будет практически в 15 раз больше обращений к видеокарте (в нашем примере, конечно)? Вроде прояснилось. Спасибо за внимание. Добавлено (19 января 2016, 22:12)---------------------------------------------
 Однако и на другие мои вопросы хотелось бы увидеть ответы. Ну, по мере возможности, конечно.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 18:38 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Среда, 20 Января 2016, 02:12 | Сообщение # 8 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | ИльяНедогонов, иными словами квадрат это идеальный вариант для больших и тяжелых спрайт паков. Так же можно использовать динамическую подгрузку спрайтов. Когда в памяти лишь один кадр, и при переходе на следующий предыдущий выгружается, а загружается новый.
 Про анимацию в блендере ничего сказать не могу, не работал в нем.
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:01 | Сообщение # 9 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | У меня ОС Windows 7 и работать с командной строкой не приходилось. Недавно появилась такая необходимость. Ввёл в командную строку cd F:\ ожидая переход на диск F, но командная строка опять вывела диск С. Пробовал команду chdir - результат тот же, командная строка предлагает ввод команд для диска С. Что это может быть? |  |  |  |  | 
| 
| OpenGOO | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:52 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:) 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата OpenGOO (  ) Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)Странно, мне выдавалось сообщение об ошибке, а сейчас прошла команда. В таком случае как обратиться к некоторой подпапке с изображениями на этом диске?
 
 Добавлено (20 января 2016, 18:42)
 ---------------------------------------------
 В сообщении №3 я задал вопрос по поводу скрипта для создания спрайта. Никому не попадался текст этого скрипта или действующая ссылка на него? Очень надеюсь на помощь.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 20 Января 2016, 20:47 |  |  |  |  |