Суббота, 15 Декабря 2018, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Объединение объектов
Объединение объектов
WendyДата: Среда, 11 Ноября 2015, 01:11 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Прошу прощения за может быть наивный вопрос, но у меня проблема возникла. Прошу учесть что я только учусь)) Смоделировала я в блендере комнату. Решила вместо квадратного проема вставить арку. Создала половину арки отдельно, потом эту половину дублировала, отразила по горизонтали с помощью Contrl+M+X. Все до этого момента получилось. Потом решила соединить эти две половины арки. Попробовала выделить полигоны на обеих половинах, но получается выделить только на одной или на второй, то есть оба полигона на обеих половинах, чтобы связать их, выделить не получается. Подскажите что я делаю не та плиз... Я уже и в инете лазила и ничего не нашла((
YellowAfterlifeДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Такое обычно делают булевыми модификаторами (см. "Union").

DIMMДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант - через Join, но это не самый оптимальный, как я догадываюсь)
8Observer8Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это делается меньше чем за 10 секунд. Нужно выделить все объекты и выбрать "Object" -> "Join". Удалить двойные вершины, для этого перейти в режим редактирования (для перехода в Edit Mode можно нажать Tab) -> выбрать "Mesh" -> "Vertices" -> "Remove Doubles"

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
Karter_13Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 10:00 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день, работаю в блендере совсем не давно, главное назначение создание барельефа на ЧПУ станке, Столкнулся с проблемой объединения объектов для дальнейшей гравировки. Использовал два варианта: 1) Выделение объектов и после нажатие клавиш "Ctrl +J" и 2) с помощью логического булевого модификатора и все выдает один и тот же результат

Добавлено (09 февраля 2016, 10:00)
---------------------------------------------
Первая стадия http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ0XZMHhax.png
Результат http://s1.uploadpics.ru/images/byTXWzr36l.png

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Объединение объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг