Доброе время суток, тут такое дело. Есть моделька, к ней есть текстура в виде развертки(kd), еще какая то текстурка вся в синих тонах(ks), и bump текстура. Все вроде бы хорошо но когда начинаю включать режим игры, вместо нормальных текстур какая то ерунда Как это исправить?
Сообщение отредактировал azaz32824 - Вторник, 23 Декабря 2014, 21:07
синяя текстура - это карта нормалей (имитирует высокополигональную модель на низкополигональной). У вас в игровом режиме применяется карта нормалей вместо карты diffuse. в игровом режиме Блендера не сидел, так что не скажу, как исправить. может, вам стоит посмотреть в сторону Unity3d? http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer