Суббота, 09 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с текстурами
azaz32824Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, тут такое дело. Есть моделька, к ней есть текстура в виде развертки(kd), еще какая то текстурка вся в синих тонах(ks), и bump текстура. Все вроде бы хорошо но когда начинаю включать режим игры, вместо нормальных текстур какая то ерунда sad Как это исправить?





Сообщение отредактировал azaz32824 - Вторник, 23 Декабря 2014, 21:07
URGINSANДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
azaz32824, не знаю насчет этой проблемы, но думаю что синяя текстура это gloss map или спекуляр мап

Я на драйве
azaz32824Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
azaz32824, не знаю насчет этой проблемы, но думаю что синяя текстура это gloss map или спекуляр мап

это gloass map, для чего он вобще и на какой фильтр его пихать?



MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 03:05 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
синяя текстура - это карта нормалей (имитирует высокополигональную модель на низкополигональной). У вас в игровом режиме применяется карта нормалей вместо карты diffuse.
в игровом режиме Блендера не сидел, так что не скажу, как исправить. может, вам стоит посмотреть в сторону Unity3d?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
mikhluzДата: Вторник, 03 Марта 2015, 17:53 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата azaz32824 ()
то gloass map, для чего он вобще и на какой фильтр его пихать?

Это карта нормалей. С ней нужно сделать так и всё будет работать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг