Включение альфа-канала в UV-текстурировании
|
|
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 1 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Всем добра! Ребят помогите разобраться: сижу вот, учусь моделить в Blender и дошел до UV-текстурирования. Как сделать чтоб прозрачность на текстуре была и на модели? Может кто уроки подскажет или просто объяснит, если это не сложно?
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:06 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, тебе достаточно сохранить файл текстуры в какой либо подlерживающий прозрачность формат, обычно это png и tga
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:14 | Сообщение # 3 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Вот уж решил проблему) Помогла следующая картинка:
|
|
| |
morfeuskiev | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK,
И еще обязательно в настройках текстуры, в одном из меню - включена галочка "Use Alpha". Если она выключена (бывает, но по умолчанию включена) - то эти два пункта уже не будут работать.
|
|
| |