Среда, 18 Декабря 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Включение альфа-канала в UV-текстурировании
KRUTyaKДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 1
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Всем добра! Ребят помогите разобраться: сижу вот, учусь моделить в Blender и дошел до UV-текстурирования. Как сделать чтоб прозрачность на текстуре была и на модели? Может кто уроки подскажет или просто объяснит, если это не сложно?
VickaДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:06 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, тебе достаточно сохранить файл текстуры в какой либо подlерживающий прозрачность формат, обычно это png и tga

KRUTyaKДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:14 | Сообщение # 3
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Вот уж решил проблему) Помогла следующая картинка:
morfeuskievДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK,

И еще обязательно в настройках текстуры, в одном из меню - включена галочка "Use Alpha". Если она выключена (бывает, но по умолчанию включена) - то эти два пункта уже не будут работать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг