Среда, 23 Октября 2019, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Группировка объектов в Blender (Как?)
Группировка объектов в Blender
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 1
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите, кк в Блендере группировать несколько объектов, чтоб они стали как один, объединил например цилиндр и куб, и они стали как один объект, перемещаются вместе, и т.д. И потом их можно было разгруппировать? А то Ctrl+G мне ничего не дает cry

Добавлено (09.06.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Че, никто Блендер не юзает, что-ли?

TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:26 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы перемещать их вместе, достаточно просто выделить их вместе.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 3
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Turugnite, всем Кепам Кеп biggrin Но ты понимаешь, большое количество мелких деталей, не так и уж удобно выделять сотни раз, каждые 5 минут.
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, так в рабочем режиме с помощью шифта можно выделить окном все, по вертексам, например. Это займет столько же времени, сколько перетаскивание объектов по рабочему столу. А если ты сгруппируешь два объекта в один, ты их не оторвешь быстро друг от друга, а будешь по граням отколупывать.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
Ctrl + "P" - сгрупировать.
Alt + "P" - разделить обратно.
В меню тоже есть, только не помню где.
Цитата (Turugnite)
Это займет столько же времени, сколько перетаскивание объектов по рабочему столу.

Если модель сложная, то выделять вручную жутко неудобно и долго.
Цитата (Turugnite)
А если ты сгруппируешь два объекта в один, ты их не оторвешь быстро друг от друга, а будешь по граням отколупывать.

wink


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:52
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, виноват, последний раз заглядывал в блендер около полгода назад crazy

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
Sh_o0_terДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 7
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо, наконец, сначала не разобрался, но потом понял, все, уфф. biggrin
SerenityДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, Например, у тебя куча кубиков, выделяешь один куб, идёшь в Properties - Object - Add to Group - добавляешь его в группу 111, и так со всеми кубиками, которые хочешь включить в эту группу. Чтобы выделить все объекты группы 111: выделяешь любой объект группы 111, далее Shift+G - Group, всё, объекты выделены.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Группировка объектов в Blender (Как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг