Пятница, 19 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с моделями и текстурой.
Проблема с моделями и текстурой.
SteshoДата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первая проблема,создал модельку кубика в блендере 2.63а.
После импорта в приложения,на кубике текстура одним тоном без рисунка.
Вот что получается

Вторая проблема,создан обычный столик.
Открыл другой программой и вместо

Вот что....

В самом блендере открыв модели все в порядке.


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 19 Октября 2012, 07:43
DimOkДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ты как настраиваешь текстуры? если просто uv то точно ничего не получится. Нужно настроить саму текстуру, вот:

я сам долго не мог разобраться.


Активно пользуюсь Godot Engine
SteshoДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
На кубик я просто наклеил текстуру и всё.
Вариант с настройкой на скрине не помогло,проблема актуальна.


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:02
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:07 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда я не знаю(

Активно пользуюсь Godot Engine
ModelkinДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где скрин развертки? Скорей всего текстурные координаты собраны в одну точку или линию. Модель надо развернуть.
Нажим Таб, чтоб перейти в Edit mode. Нажимая "А" выдели все полигоны. Держа указатель над активным окном нажми 4 раза Ctrl+стрелка влево, или другим способом открой окно UV/Image Editor. Нажми так кнопку New, создай картинку. Держа указатель над 3D-окном, нажми U и в открывшемся меню выбери один из способов развертки, например - Smart UV Project. Посмотри на получившуюся развертку. Можно загрузить картинку или сохранить и разукрасить эту - неважно, теперь у модели есть вменяемые текстурные координаты, а их так не хватает игровым движкам.
SteshoДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Modelkin
Огромное вам спасибо!
Теперь с текстурами все в порядке.
Проблем вторая актуальна осталась.
Почему то другие редакторы разбирают на части созданные модельки в блендере.


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 21 Сентября 2012, 18:04
ModelkinДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В каком смысле?
Если ты делаешь модель добавляя детали в Object Mode и подгоняя их друг к другу, то эта модель и в Блендере будет состоять из нескольких объектов и так и будет импортится. Но можно их соединить в один меш выделив все нужные объекты с Shift-ом и нажав Ctrl+J.
А если добавить в сцену, например, куб, включить Edit Mode и редактировать, изменяя и добавляя объекты также в Edit Mode, то все что там делается - это все будет один объект.
Возможен вариант, что экспортер настроен на разделение меша на части. Экспортеры в разные форматы - имеют свои разные настройки. Их можно подрегулировать в левом нижнем углу во время экспорта.
Может стоит немного подразобраться в редакторе? Есть же пособия.

Добавлено (21.09.2012, 20:12)
---------------------------------------------
А, ты картинку добавил в вопрос. Не заметил сразу. На картинке нормали перевернуты. Через это все проходят. biggrin
Выдели в Edit Mode полигоны и нажми Ctrl+N. Нормали пересчитаются. Вручную можно переворачивать нормали, выделив их и нажав клавишу W и Flip Normals.
Что-бы видеть перевернутые полигоны - можно нажать N и на вкладке Display поставить галочку Textured Solid.

Добавлено (21.09.2012, 20:19)
---------------------------------------------
И еще. Не перемещай, не масштабируй, не вращай объекты в режиме Object Mode. А если вдруг пришлось, то перед экспортом, а лучше сразу - нажимай Ctrl+A и применяй новое положение, масштаб и вращение. Перед экспортом на всякий случай всегда так и делай. Особую осторожность нужно тут соблюдать с анимированными объектами.
Но не могу же я всю инфу по Блендеру для начинающих сюда писать. На это мне и месяца не хватит. biggrin


Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:40
SteshoДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромная вам благодарность!
Теперь все в порядке.


Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с моделями и текстурой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг