Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Из blender в FPS Creator.
zacДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Из названия тема понятно,что я хочу знать как экспортировать модели из blender в FPS Creator.
Нужно использовать скорее плагин?
Какой плагин?
И как всё это делается?
UV - развертка или обычный материал с текстурой?
Просто модель FPSC это обычный *.bin файл без других ненужных файлов.(Без файлов текстур.) wacko
Надеюсь Вы меня правильно поймете и Я правильно изложил мысль.
smile
BASSДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
zac, bin-файл - это любой двоичный файл, содержащий всё, что угодно. Другое дело, что FPSC поддерживает формат "*.x", вот сюда надо копать. Экспортёр есть, не знаю, насколько он крив в новых версиях.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
zacДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
BASS


Спасибо,что откликнулся.

А сам-то экпортёр знаешь где добыть?
UndeadДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
zac, делаешь модель с UV развёрткой(А то текстура криво встанет) и экспортишь в .X формат.
Экспортёр там сразу есть, если он не активирован, то лезь в user preferences, ищи там import-export: DirectX Model Format.


Вcем зла.
zacДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Undead


Спасибо,оказывается в панель экспорта он не включен был.Поэтому нельзя было этого мне сделать.+
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг