Из blender в FPS Creator.
|
|
zac | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из названия тема понятно,что я хочу знать как экспортировать модели из blender в FPS Creator. Нужно использовать скорее плагин? Какой плагин? И как всё это делается? UV - развертка или обычный материал с текстурой? Просто модель FPSC это обычный *.bin файл без других ненужных файлов.(Без файлов текстур.) Надеюсь Вы меня правильно поймете и Я правильно изложил мысль.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 2 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| zac, bin-файл - это любой двоичный файл, содержащий всё, что угодно. Другое дело, что FPSC поддерживает формат "*.x", вот сюда надо копать. Экспортёр есть, не знаю, насколько он крив в новых версиях.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Спасибо,что откликнулся.
А сам-то экпортёр знаешь где добыть?
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| zac, делаешь модель с UV развёрткой(А то текстура криво встанет) и экспортишь в .X формат. Экспортёр там сразу есть, если он не активирован, то лезь в user preferences, ищи там import-export: DirectX Model Format.
Вcем зла.
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Спасибо,оказывается в панель экспорта он не включен был.Поэтому нельзя было этого мне сделать.+
|
|
| |