Четверг, 25 Апреля 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Тонкости моделирования (Всяхие мелочи которые облегчают моделирование)
Тонкости моделирования
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажи пожалуста как в 2,59, если ест такая возможность можно сшить 2 симетричные половины. Я щас после объединения двух половин в один меш вручную выделяю каждую пару вершин и альт+М объединить.., но такой способ мне кажеться не единственный и врядли он подойдет при хай поли моделировании. Ктонить раскроет секрет как автоматом соединить одинаковые вершины объединенного меша?
a-365Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи кнопку "Сделать красиво".

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ЙакудДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Выдели все вершины W->Remove double. Если не соединилось, то только ручками. Т.к вершины лежат далеко друг от друга..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
UserNameДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое, называется Remove Doubles

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Yani-XДата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:05 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
если ест такая возможность можно сшить 2 симетричные половины.

Если половины симметричны, то не проще ли применить модификатор mirror к одной половине, с последующим небольшим корректированием меша (в случае надобности ассиметрии)?


портфолио - 3d графика
vicmadДата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, lf вот я ттока тока узнал что есть модифер Мироу, я все время добавлял дубликат и еще незнаю как его сшивать.
UserNameДата: Понедельник, 09 Января 2012, 04:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сшить зеркальную копию очень легко. Как сделать, можно прочитать на сайте Blender Украина

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Понедельник, 09 Января 2012, 04:24
СамоделкинДата: Среда, 16 Мая 2012, 23:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас знакомлюсь с блендером и по ходу дела ваяю естественно "типа космолет") Модификаторы пока очень осторожно трогаю и все делаю просто выдавливанием и изменением (вращением, скайлингом) вершин, граней, ребер.
У меня такой вопрос. Когда делаются всякие технические (и не только) штуки, которые идеально симметричны, то это делается через модификатор миррор?
Вообще принято делать только "половину" объекта, а вторую отражать? Это стандарт?(особенно когда делаешь что-то не по точному чертежу, а просто от балды или по арту)
ZaporДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Самоделкин ()
Вообще принято делать только "половину" объекта, а вторую отражать?

Думаю. это не стандарт, а элементарное соображение в плане удобства т.к. можно не забивать себе голову идеальной симметрией. Я столкнулся с этим. когда моделировал голову персонажа. про модификатор я понятия не имел, в результате чего насовершал столько ошибок в моделировании. что пришлось удалить все наработки и начать всё с чистого листа.

Цитата Самоделкин ()
ваяю естественно "типа космолет")

Я тоже с этого начинал. Космолёта и то не осилил - 2 самолётика летят рядом друг с другом и стреляют. на 2 игроков, при этом можно потроллить союзника. подстрелив его корабль =)


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Тонкости моделирования (Всяхие мелочи которые облегчают моделирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг