физика падения камня
|
|
CrAzY_MeN | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:53 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые пользователи портала GCUP.RU, заранее благодарю за помощь... Мне нужно зделать анимацию падения камня с хорошей физикой...подскажите, как это лучше сделать. Посоветуйте уроки, статьи или дайте советы сами...Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:56 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, во вкладке Logic Bricks есть список: no collision, sensor, rigid body, soft body и тд. Так вот выбрай rigid body(твердый объект) и все, товй камень полетит вниз, пока не наткнется на что-нибудь. Вот пример.Попробуй сделать сам такой же по моему примеру, если получится будешь молодцом. Пример
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:39 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:01 | Сообщение # 3 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| DivES, хотел попробовать, увы, не получается. Ну, добавил я куб. Ну, поставил rigid body. И когда он упадет? При рендере не падает). А как еще?
P.S. Пример не открывается с каким-то логом, типа формат не является блендеровским)
P.S.S. Вообще, я на Блендере не работаю, просто захотел попробовать)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, на каком бленде открывал? Я делал на 2.49, поэтому на 2.5-ых может не открываться. Он при рендере не будет падать, он в игре падает). Нажимаешь Р(англ) и он должен падать вниз.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 17:21 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:22 | Сообщение # 5 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| DivES, ок. Все работает. А как теперь это записать анимацией (на видео)? Как я понял, автору нужно сделать анимационный ролик с реальным падение.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 17 Сентября 2011, 18:26 |
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:40 | Сообщение # 6 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| это очень просто. извини, пока с телефона. приду, расскажу
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Mucus | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на сколько я знаю для анимаций используют скрипты 0_О хотя сам не делал но видел скрипт например для разрушение обьекта функциями настраивал анимаю воды! анимацию ткани) но физику в анимации не делал не разу
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, а чтобы записать, берешь и ставишь галочку напротив Record Game Physics to IPO(находится на верхней панели, во вкладке игра(game)). Если перевести, то получается это записывает все движения, которые произошли в игре) Все должно работать.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:34 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Stalker_Shooter, а чтобы записать, берешь и ставишь галочку напротив Record Game Physics to IPO(находится на верхней панели, во вкладке игра(game)). Если перевести, то получается это записывает все движения, которые произошли в игре) Все должно работать.
Ок. И последний вопрос. Куда это все записывается? Где создается видео-файлик? Или нужно еще какие-либо манипуляции проводить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:42 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Нажми ф10, это переведет тебя во вкладку "Сцены".Там есть вкладка вывод(output)(она самая крайняя слева), там и указываешь путь.
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, большое спасибо...+ Добавлено (17.09.2011, 21:35) --------------------------------------------- DivES, Вот что у меня получилось мой камень
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, Немного не так. Поставь у камня коллизию, там на камне в Bound нужно выбрать Convex Hull, разница очень большая, сразу увидишь
Падать будет намного реалистичнее. Кстатьи в World поставь Grav на максимум (желательно)Добавлено (17.09.2011, 23:16) --------------------------------------------- Вот тебе пример ещё один: скачать
Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:58 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Поставь у камня коллизию, там на камне в Bound нужно выбрать Convex Hull, разница очень большая, сразу увидишь да, вот это правильно Quote (Serenity) Кстатьи в World поставь Grav на максимум (желательно) не соглашусь, 9.8 - значение гравитации на Земле, так что пускай будет стандартное. Зачем большое нужно? Оно же ведь будет придавливать объект к земле.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 23:22 |
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:33 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serenity, спасибо за совет, и правда разница большая Добавлено (18.09.2011, 17:33) --------------------------------------------- вот что получилось после учёта всех замечаний камень
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CrAzY_MeN, отлично! Молодчага Добавлено (18.09.2011, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (DivES) не соглашусь, 9.8 - значение гравитации на Земле, так что пускай будет стандартное. Зачем большое нужно? Оно же ведь будет придавливать объект к земле.
Ну это я просто посоветовал, у меня вот без этого приходится к каждому тяжёлому объекту в game logic дополнительно силу вниз привязывать.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:25 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Ну это я просто посоветовал, у меня вот без этого приходится к каждому тяжёлому объекту в game logic дополнительно силу вниз привязывать. может ты делаешь слишком большие объекты? Вон в примере CrAzY_MeNа, объекты маленькие и летят как будто гравитация на всю.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно. Но если сделать слишком маленькие, то они будут глючить - пролетать сквозь пол. Тогда пол нужно делать из куба, а не из плоскости.
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кстати тоже столкнулся с этой проблемой, сначала мой камень пролетел сквозь плоскость, но потом я увеличил камень и всё получилось
Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:53 |
|
| |